Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Смотрится нормально, чем то мою Хонду напоминает. Начинка тоже впечатляет, и качество отделки видно. Одно меня настораживает- отсутствие сервиса, запчасти и т. д.
Мне нравится. По сравнивал в ценовом диапазоне другие кроссы, маловаты, хоть и оснащение где лучше где хуже. и размеры не те. Полный привод -зачем.. по грязям не лазить же на таком , Дороги сейчас везде нормальные. Ходовка если кашкаевская то запчасти не проблема. Хочу взять такой. с автоматом. автомат Айсин, на камри стоит.
Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.
Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.
Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).
Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо
Китайцы зажали даже копеечный парктроник и камеру для версии именуемой Престиж??? Ну ладно базовый вариант кромсают все что можно, но тут явный перегиб. Машина может и неплохая но с таким подходом к клиентам успеха им не видать. Марку Донгфенг в России знать лишь те кто был в Китае и кто сталкивался с их грузовиками, а для всех остальных это голимая китайщина которую могут купить только из-за дешевизны чего у Донфенга не наблюдается.
У меня AX7 в топ-версии Luxury с 2-литровым мотором и 6-ступ. автоматом. Цена вопроса – 1 200 000 рублей. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 435 км. Сразу же после покупки сделал антикоррозийную обработку. С завода она была только в тех местах, которые сильнее всего подвержены ржавчине (я говорю о днище, арках и порогах). Из допов у официалов ничего не брал – все заказал на Али. Единственное, чего пока не нашел, так это дефлектора на капот. Салон понравился. Места много. При росте 187 см головой потолок не задеваю, притом, что сиденье слегка приподнято. Вот только правым коленом упираюсь в торпеду (можно отодвинуть кресло, но в таком случае придется тянуться до руля).
Шумоизоляция достойная – признаться, думал, что будет намного хуже. Шум колес, конечно, слышу, но где-то далеко. Он мне вообще не мешает. Материалы отделки не самые дешевые. Дверные карты мягкие, причем и спереди, и сзади. Торпеда тоже из мягкого и приятного на ощупь пластика. Автомат работает нормально, но мне нужно какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, т. к. у прошлой машины был вариатор. В целом впечатление хорошее. Серьезных недостатков, с которыми невозможно было бы смириться, не обнаружил. Как по мне, то AX7 все-таки ближе к корейским авто, чем к китайским.
Ну вот, гармоничный, даже красивый китайский автомобиль от (не побоюсь этого слова) уважаемого производителя. И ценник, и, судя по всему, потребительские свойства, да даже ремонтопригодность - все при нем. Удачи DFM на нашем рынке, трезвого ценообразования и не повторить судьбу Luxgen!
По дизайну и габаритам этот китаец очень сильно смахивает на Санта Фе. За такие деньги автомобиль имеет право на жизнь. Все же сейчас за такую цену можно взять Крету, в то время как этот АХ7 является одноклассником Санта Фе, который стоит аж на 2 класса выше. К тому же тут обошлось без экспериментов над железом. Коробка и мотор - проверенные, как и кузов. Думаю бояться покупать такое авто не стоит.
На многих ресурсах, в том числе и тут - любят сравнивать китайские автомобили с китайскими телефонами - мол, телефоны у них вполне себе выдерживают конкуренцию, и с автомобилями так же будет. Только вот... достаточно большой процент покупателей китайских телефонов, тех же Хоноров - может купить телефон за пятнадцать тысяч, попользоваться и если он сдохнет - выкинуть и не слишком переживать по этому поводу. Ну неприятно, не более - но не смертельно. Желающих же покупать по тому же принципу автомобиль за миллион, думаю, значительно меньше.
Продолжаю отслеживать судьбу понравившейся модели.
Был в выходные с женой в Подольске, в Треке этом, посмотрели-пощупали АХ7. Выставлен один, в минимальной комплектации, на механике, с мотором 2 л. , цвет - тёмно-коричневый металлик, без люка, с ключом, а не кнопкой запуска. Причём гнездо замка зажигания как-то убого "отсвечивало" серой силуминовой сердцевиной замка, никак не прикрытой пластиковым кольцом ну или как это сделано обычно.
Мне машина понравилась, жене - не очень, в основном из-за пластика салона, внешне красивый, говорит, "а внутри как-то сильно пластмассовый"))). (Хотя субботнее её мнение трудно воспринимать всерьёз - она была расстроена, постригли её в салоне не так, как хотела, и была всю дорогу не в духе и совсем без настроения... )))) может в следующий раз и проникнется))). Я же больше обращал внимание на ровность зазоров, качество покраски, понравилось, что моторы проверенные Пежовские - проблем с подбором запчастей, как у моего Тигго, точно не будет... Очень понравился монитор тач-скрин на медиа-шарманке, очень качественно отзывается и графика солидная и уже русифицированная. Хотя по пластику интерьера я с женой в какой-то степени солидарен - могли бы как-то даже на таком жёстком пластике фактуру какую-нибудь обыграть - у меня это ощущение голого пластика ещё на ММАС 2014 проскочило... Твёрдое убеждение, что в моём Тигго ФЛ пластик на дверных картах и торпеде гораздо приличнее и солидней смотрится, тиснением "под кожу" сделан, с претензией, если можно так выразиться. На АХ7 тоже вроде тиснение какое-то есть, но местами, и вот похоже остальной пластик, который гладкий - его как-то много и он и портит фактуру и впечатление. Ну если только с новья в ателье по перешиву загнать и полностью в кожу с прострочкой затянуть всё - тогда будет и презентабельно и в единственном экземпляре. Вот только опять вопрос доп. расходов….
С недавних пор являюсь владельцем DFM AX7 – 2 литра, 140 л. с. , МКПП. Комплектация максимальная для механики (заплатил за нее 1, 1 млн. руб. ). На сегодняшний день проехал 1300 км. Пока доволен – как для китайца автомобиль неплохой! Оснащение достаточно богатое: кожаный салон, мультимедиа-система с большим экраном, климат, полный электропакет и еще много чего по мелочи. В салоне просторно, даже учитывая то, что я ростом под 190 см. Посадка за рулем удобная (в первый же день нашел комфортное для себя положение). Пластик хорошего качества, пока нигде не скрипит. Сзади спокойно садятся три человека. Большой плюс, что там ровный пол (без тоннеля посередине). На эргономику не жалуюсь. Все кнопки находятся на своих местах – к их расположению моментально привыкаешь. Также понравился центральный подлокотник – он очень объемный. Мотор работает тихо. В салоне его почти не слышно, да и на улице, в принципе, тоже. А вот колесные арки пришлось заизолировать (зато теперь и шум колес не напрягает). Кстати говоря, штатная резина довольно-таки неплохая – что на сухом, что на мокром асфальте держит превосходно. Запаса мощности, как я и предполагал, хватает за глаза, причем не только в городе, но и на трассе.
С расходом тоже все в порядке – с учетом обкатки в среднем выходит 7, 8 л на 100 км. Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Крены в поворотах, конечно, присутствуют, но несущественные – с сиденья не сползаю. Крупные неровности отрабатываются тихо и без сильной тряски в салоне (хотя, на гравийке все-таки слегка потряхивает). КПП работает четко, но сам по себе рычаг туговат. Думаю, со временем он еще разработается (где-то к 10 000 км). Обзор вперед прекрасный. Назад, конечно, похуже, как, собственно, и у всех кроссоверов. Не хватает камеры или хотя бы парктроника. Почему на этом сэкономили, не знаю (дело-то, по сути, копеечное). Но как бы там ни было, AX7 оправдал мои ожидания. Что сейчас купишь за 1, 1 млн. ? Разве что Крету или Дастера. Но это машины ниже классом. Одноклассники вроде Санта Фе и Х-Трейла стоят дороже в лучшем случае на 500 тыс.
Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).
Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.
Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.
Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.
Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.
Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания
Неплохая машинка. Но с ценообразованием своим китайцам ловить нечего.
Почему я не куплю китайца:
По факту- если бы они хотели зайти нормально на наш рынок, продавали бы авто по себестоимости или с демпингом, приучили народ, а потом можно и цены повышать. А им похоже российский рынок нужен число для отчетности.
На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.
Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.
Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2, 0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану
Автомобиль DongFeng AX7 кроссовер - то смешанное чувство когда издалека похоже на машину а ближе подходишь и чего-то не хватает. (
Достоинства:
Недостатки:
Эта модель пока на рынок только заходит, мне её случайно удалось потестить у удного дилера. Вообще как и от всех китайцев смешанное чувство, вот вроде бы уже и полноценный автомобиль, а все равно чего то не хватает... (.
По внешности понимаешь, что когда его рисовал дизайнер, то он в этот момент мечтал о Хундае Санта-Фэ... )... почти один в один получилось, но с другой стороны китайцы как раз удивляют, когда их машины ни на что не похожи, а так - все нормально... )
Короче, поехали мы на нем пару кругов по окрестностям сделать, и чувствую, что двигателя катастрофический не хватает. Двигатель тут кстати Французкий от Пыжика стоит, который собирают по лицензии. По идее двух литров под капотом, конечно не для гонок, но для сносного движения хватать должно, но судя по всему, весь допустимый запас мощности сжирает неуклюжая коробка шестиступка автомат. Мда, нужно к этому двигателю механнику, автомату тут делать нечего! Разговаривал с одним топом из этого сервиса, говорит обещали вариант с движком поживее. Вот туда автомат можно, наверное, но то что тут он не на месте, это однозначно!
"Качает машину на поворотах жутко, с подвеской беда, настройки ни как не внедорожные, с дороги на нем съезжать не пришлось, но думается мне что там не все так просто будет... Руль не чувствуешь совсем, слишком легкий, на льду будет тяжело ловить машину или как минимум к этому нужно будет привыкать, у меня этого времени не было, поэтому мне просто не понравилось. Тормоза такие же пустые, педаль вообще не чувствуешь, да и откровенно говоря, самих тормозов тоже. Такие тормоза только седых волос добавляют... (
С другой стороны, салон порадовал, нет обычной, китайской разноцветной аляпистости и кучи блестящих вставок и накладок. Выглядит относительно солидно, но пластик пока по качеству подводит.
Если честно, когда узнал, что машину только потестить дали, а сами поставки пока только согласовываются, я ни чуть не расстроился.
Честно, пока доволен. Минусов, если сравнивать с Китайским автопромом, пока не обнаружил. Не могу подружить своего Самсунга с Китайским " андрюшей", а в остальном пока всё отлично.
Здравствуйте, уважаемые однофорумчане. Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями о новой машине. Комплектация максимальная, автомат.
О салоне автомобиля смысла рассказывать нет - вы можете его сами пощупать а автосалоне. Хотя несколько слов и можно сказать. Не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету дискомфорта нет - причина тому большой спектр настроек водительского сиденья и запаса размеров салона. Мой рост 183см, и я до покупки опасался, что руль окажется слишком далеко от меня. Единственное мне показалось, что педаль газа как-то слишком смещена вправо. Но это я сравниваю с предыдущей машиной, а сравнить я могу пока только с Hyundai Solaris, на котором проездил 5 лет. Очень удобная регулируемая поясничная поддержка. Да в целом салон просто замечательный. Люк, камера, опускаемые зеркала при движении назад на парковке - очень приятные опции.
Ощущения от движения пока только начинают складываться - пока на одометре только 200 км. Всем тем, кто думал, что машина тяжёлая, скажу - да, именно так и есть. Двигатель естественно пока не крутил. Но могу сказать, что с 2. 5-3 тысяч оборотов машина становиться динамичней. На этих оборотах она и в горку резво летит, а на равнине хватает и меньшего. В будущем ожидаю более устойчивой динамики после обкатки. Ручной режим коробки не пробовал. Шумоизоляция средняя. Педаль тормоза удивительно чувствительная, тормоза достаточно эффективные, но давить на педаль при этом изо всех сил не обязательно (чего не скажешь о Haval).
Руль удивил своей лёгкостью - вращать можно хоть одним пальцем (буквально). Управляется машина легко, в повороты вписывается без проблем, не кренится. От вождения получаю удовольствие. Интересно как будет в длительных поездках. Подождём. Подвеска не мягкая. На 18-ти дюймовых дисках и вовсе кажется жёсткой на лежачих полицейских.
В целом машина создана для комфортной езды. Потенциал двигателя пока не ясен, но не устроить он может только "шумахеров". Я сравниваю со своей прежней машиной (solaris, 123лс) - разгон динамичней, а ощущение скорости другое (кажется, что едешь медленней, пока не посмотришь на спидометр).
Ни агитировать за машину, ни отговаривать я не буду. Для меня это очень удачная покупка. Я целенаправленно ждал эту модель и не скрывал своего желания её купить. А пока ждал, рассматривал и тестил другие китайские автомобили: Haval H6, Faw Besturn X80 и Zotye T600. И выбор мой остался прежним
Достоинства:
Недостатки:
Ощущения скорее положительные. Если бы цена ещё была тысяч на 200–300 пониже.
Не не не. Китайцам ещё рано с российским автопромом конкурировать. Нет доверия ко всяким там 6 подушкам, ESP, турбинам, автоматам, и автопарковщикам. 25 лет для скачка не достаточно. Россия не смогла, так Китай тем более. Всё копии и бутафории. Ничего своего )))))