Мне были интересны отзывы сотрудников компаний, где внедрена эта программа от ДНК. Оставляю и свой отзыыв, кому интересно. Работаю давно, поэтому наша компания уже не маленькая, как было в начале. Переработок нет, после 18 имеешь право не отвечать на сообщения, только по желанию. Круто, что для
клиентов есть правила общения с координатором, мы их проговариваем на первой встрече с клиентом, это сразу вносит четкие границы в наше общение. Он знает, когда я на связи, по каким вопросам ко мне обращаться итд.
Здесь я начала ценить свое время и не давать клиенту нарушать мое личное пространство, на прошлой должности это было проблемой, клиент мог позвонить в любое время и накинуть срочных задач, тут такого нет. Мне очень здорово и помогает снизить уровень стресса. Советую всем компаниям внедрять для клиентов правила работы с сотрудниками.