Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Пользуемся по рабочим нуждам и в личных целях. Всё очень быстро и надёжно. Рекомендую.
УЖАСНО!!! УКРАЛИ ДЕНЬГИ! БОЛЬШЕ 3000 ЕВРО
10.12.2014 перевел 3000 Евро на Испанию в город Бенидорм. На сайте указано, что в Бенидорме можно забрать в 3 разных местах деньги. Там находятся просто почтовые пункты и о такой системе некогда не слышали. Они с ними некогда не работали. Попытался быстро вернуть деньги обратно, на что мне сказали, что деньги вернуться через 2 недели, а комиссию вообще не вернут. В контакт-центре мне начали хамить и бросать трубку. Более похабного отношения к себе я еще не испытывал. За перевод я заплатил 87 Евро. комиссия пропала и под вопросом вернут ли вообще деньги!!!!
Люди добрые! Кто знает как вернуть деньги?
Достоинства:
Недостатки:
Русславбанк. кредитный лимит дали сразу 260 тыс. руб. (обязательным условием, правда, была страховка, но исходя из того, что о ней предупреждали сразу, то и это устроило). 24% годовых. на 15 лет. закрыла кредит, когда не прошло и года. сразу всё пересчитали, лишнего не взяли. в принципе, если нужен будет ещё кредит, то, наверно, обращусь туда. и справок был нужен допустимый минимум.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Контакт-мой любимый перевод. Маленький процент, отчет смской, когда получили перевод и можно получить уже через 10 минут! Но сотрудники контакта, мягко говоря, порой сами не понимают, что говорят... Месяц назад напугали, что рубли на Украине получить нельзя. Не знаю, откуда у них взялась эта информация, но она не подтвердилась и только меня заставили переживать. Кстати, контакт не уступает тому же юнистриму, но намного дешевле. А пенсионерам вообще процент платить не надо, моя бабушка бесплатно отправляет деньги по Москве.
Контактом пользуюсь как системой для получения переводов из России и Киви кошелька. Процент хоть и немного выше, чем у Золотой Короны, но тем не менее данная система ничем не хуже. Так же возможен вывод на некоторые системы онлайн-банкинга. Печально то, что комиссия при выводе денег из киви кошелька, составляет 3%, но не менее 50 руб. Если просто получать перевод из другой страны в банке, то комиссия 2% от любой суммы, что, как по мне, вполне оправдано и нормально. Деньги никогда не терялись, бывали только сложности с получением, т.к. система временно не работала, но, обычно, на следующий день я всё получала без никаких проблем.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Добрый день. Хочу немного рассказать о данной системе так как я являюсь сотрудником расчетного центра и напрямую знаю всю кухню происходящую в данной системе. Естественно я буду защищать то место где я работаю но не по этой причине а по причине того что сама система CONTACT реально составляет хорошую конкуренцию другим подобным системам. На данный момент там самые хорошие проценты, большая филиальная сеть по всему миру, возможность оплаты кредитов кошельков и еще много много всего. Уважаемые клиенты данной системы когда вы пишите, что вас там то плохо обслужили не верно проконсультировали и т. д. это не значит что виновата система это значит что вам попался не профессиональный работник банка который к системе CONTACT вообще не имеет ни какого отношения и мы не несем за них ответственность, но можем на них повлиять или подсказать. Специально для таких случаев когда у вас возникли какие либо проблемы есть телефон колл-центра куда вы можете позвонить и оставить жалобу. Ни одна жалоба не остается не обработанной. В случае отправки или вывода средств с кошельков различных систем обязательно читайте условия чтобы не было не приятных казусов не зачисления или не поступления средств. Есть еще очень много тонкостей и нюансов.
Уже 8 дней не могут получить денежный перевод на довольно круглую сумму! Буду писать на них в прокуратуру. Небольшие суммы передают без проблем. А вот крупные..перевод отправляли на Бали, была гарантирована передача в течении трех дней. В итоге уже идет 8-ой день. Говорят, что деньги они перевели, даже сообщение прислали. В итоге-перевода нет! Деньги возвращать отказываются. Будьте аккуратнее!
Недостатки: постоянные глюки
Достоинства:
Недостатки:
На мой взгляд лучшие денежные переводы в р. Беларусь. Сотрудничаю с данными переводами уже примерно 3 год, как всегда парктически всем доволен.
Сам живу я в Белоруссии, что бы получить перевод мне приходится ехать в другой город на поезде, приходиться тратиться на дорогу, что часто бывает не очень удобно. Для меня-денежные переводы Coctact -самые быстрые, надёжные, дешёвые (коммисия около 1.5 %), особенно радует скорость получения денег в кассе (примерно не больше 5 минут. Хотелось бы что бы в дальнейшем пунктов приёма переводов стало больше, что бы ненадо было ездить в другой город и платить за дорогу.
Достоинства:
Недостатки:
очень удобно, быстро, просто. много, где есть пункты перевода. Обычно через него снимаю деньги с электронного кошелька - мне нравится как все это работает. Правда за все это удовольствие снимается процент, но он небольшой и вполне оправдывает те удобства, которые ты получаешь.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Срочно надо было отправить деньги брату (он поехал отдыхать в Крым), был какой то сбой и банковские карты не работали в Крыму а наличных он не взял. Он позвонил мне и обрисовал ситуацию, попросил перевести ему 50000 рублей. Я поехал в банк (не очень доверяю большие суммы переводу через интернет) узнал какие есть системы переводов в Крым, самой выгодной оказалась Contact. Без каких либо проблем, после сверки данных (ФИО и номера телефона получателя и конечно города где получатель будет снимать наличные), деньги отправились в "путь". Через пятнадцать минут братишка позвонил довольный, что отпуск не пропал из за отсутствия налички. Так что рекомендую.
Достоинства: нет
Недостатки: одни минусы
Погашала кредит через эту систему, сказали что деньги поступят через 15 мин, в итоге денег несколько дней уже нет, пени по кредиту и испорченная кредитная история!
Достоинства: больше никаких плюсов
Недостатки: просто издевательство!
Три недели не могу вернуть деньги, отправленные за границу по давно не существующему адресу выдачи. Меня вынуждают отказаться от комиссии
Я была наслышана, что некогда одна из самых распространенных систем денежных переводов Контакт в настоящее время сдала позиции и стала не очень популярной. Поэтому, когда родственники из Казахстана решили прислать деньги через Контакт в Россию, я не очень обрадовалась их выбору - чувствовала, будут проблемы. Но комиссия за перевод была самой минимальной по сравнению с другими переводами - всего 25$, все остальные переводы были намного дороже.
Итак, прежде чем дать команду отправлять деньги, я решила выяснить, где я буду их получать. Захожу на их сайт, на страницу пункты обслуживания, выбираю свой подмосковный город - получаю много вариантов. Среди списка всех больше филиалов Промсбербанка, решаю получать деньги у них.
Звоню на горячую линию Контакта, оператор уверяет меня, что они работают с этим банком. Звоню в данный банк уточнить, работают ли они с Контактом, ответ: конечно, работают. Хочу уточнить, надо ли заказывать деньги, меня соединяют с кассиром, та заявляет, что они больше не работают с контактом, и деньги выдают только по депозитам.
Звоню в другой филиал этого банка и получаю ответ, что перевод получить можно, но деньги надо заказывать до 12 и получать на другой день до 16. Это было мне неудобно, смотрю, есть банк Агросоюз рядом с домом. Звоню на горячую линию Контакта (на всякий случаю) спросить работают с ними или нет, получаю положительный ответ и отправляюсь к ним.
Операционист банка говорит, что получить перевод можно, но когда я упоминаю про доллары, она заявляет, что получить можно только в рублях (пересчитанных по их внутреннему курсу). Я возмущаюсь и иду в другое отделение этого же банка, расположенное через 100 метров.
Там мне радостно заявляют, что доллары они выдают и заказывать ничего предварительно не надо. Я радуюсь и говорю, что сегодня попрошу родных отправить перевод и приду за ним. Но нет, узнав, что у меня очень крупная сумма, мне сообщают, что у них только что была инкассация, и налички нет. Но ничего, они закажут наличку для меня. Операционист записывает мой телефон, чтобы позвонить, когда в кассе будут деньги.
Через 5 минут мне звонят сообщить, что я должна написать заявление на имя руководителя и заказать нужную мне сумму. А руководство в течение трех дней примет решение, а стоит ли мне везти деньги или лучше не надо. Естественно от такого варианта я отказалась.
Дальше я стала обзванивать другие банки по списку, выданному сайтом Контакта. И выяснилось следующее:
В общем, в итоге я не смогла нигде толком договориться о получении перевода. Можно было где-то получить, но надо было заморачиваться и ждать. А я хотела просто прийти и получить деньги, как в принципе и должно быть.
В итоге я решила получать деньги в Москве, хорошо, когда она рядом. Выбрав два банка в шаговой доступности от своей работы, я выяснила, что в одном банке надо также писать объяснительные, откуда деньги и предварительно их заказывать, а в другом банке ничего не надо и если будут деньги в кассе, они их выдадут. Такой вариант меня не устроил, и я оставила кассиру свой номер телефона, чтобы она сообщила, когда нужная сумма будет в кассе. Только когда я убедилась, что деньги в кассе есть, я позвонила родственникам, чтобы они переводили деньги. Потом пришла в банк и благополучно получила свой перевод.
Если бы денег не оказалось в кассе, можно было бы просто поехать в другой банк (ведь в переводе указывается только город) или ждать, когда появятся деньги. Но я хотела, чтобы все было максимально просто, пришла в банк рядом с работой или домом и сразу получила деньги, что мне в принципе удалось.
Совет тем, кто решил воспользоваться Контактом - тщательно выясните, где можно получить деньги. Отправить легко, а вот получить не так просто.
я тоже пользуюсь этой сисиемой около 2 лет проблем небыло никогда все доходит все получают
Не знаю, почему столько негатива на систему. Я регулярно перевожу по ней деньги при помощи интернета. все приходит очень быстро. поплнения на мобилку прихододят вообще в течении минуты. кстати, у меня в районе 2 банка и на каждом висит эмблема контакта. думаю, была б плохая или некачественная, вряд ли бы была так массово распространена. так что просто учитесь пользоваться
Достоинства: нет
Недостатки: ненадёжная и бесконтрольная система
Скажу вот что - если вам надо СРОЧНО получить деньги, то вам точно не в эту платёжную систему, поскольку когда вам удастся получить деньги - это предсказать не может никто. Постоянно какие-то косяки. Планировать что-то личное с учётом, что вам должен прийти перевод через эту систему - верх идиотизма. Три раза отправлял деньги по этой системе. Три раза они не дошли вовремя. Называть себя платёжной системой №1 этот как минимум звучит глупо. Желания возвращаться туда нет.
Достоинства: Для себя не нашел
Недостатки:
Подробности
Заморозили перевод - мотив - перевод крупной суммы из-за границы. Бред законодательством предусматриваются подобные переводы с ограничением совсем другим (намного большим). Ну да ладно. Звоним в Колл-центр выяснить что с переводом - говорят все ок иди и получай - приходишь и опять говорят заблокированно - опять звоним - опять несут чушь что перевод на проверке, - опять ждем.
Итог:
2 часа на поиск банков которые работают с "Контактом" и трансфер до них (кстати речь идет о городе миллионике, не о селе, деревне), примерно 1,5 часа на дозвоны и общение с операторами. потеря почти целого рабочего дня.
Совет: не стоит экономить на переводе, а то потратите больше на отсутствии качества.
Достоинства: Отсутствуют
Недостатки: "Контакт" не отвечает вообще ни за что. Банки, где получателю выдают переводы, навязывают собственные услуги, угрожая невыдачей переводов.
Подробности
Отправлял перевод через эту систему. Получателя денег заставили оформить дебетовую карточку, угрожая в противном случае деньги не выдавать. З
Звоню в колл-центр: