Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Cкрип задних сидений, "сопливится" двигатель, т. е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).
Считаю что у современного автомобиля не должно быть недостатков из прошлого века. второй раз бы вряд ли купил
Удобный салон, большой багажник, отличные сиденья и руль. шикарные передаточные числа у коробки (4-я передача на 100 км/ч и 3000 оборотов не набирает)
Отзыв решил написать исключительно из-за недостатков, которые просто считаю недопустимыми1) тормоза это полный пипец. понятия подтормаживания у этой машины нет. Ты давишь на педаль и какое то время машина практически не реагирует на нажатие, а потом встает как вкопанная. 2) гудящая воем коробка, ну это вообще без комментариев3) скрипящая, хрустящая и щелкающая педаль сцепления у всех датсунов благодаря какому то хитрому механизму натяжения троса. ездить крайне некомфортно
Выбор мой пал на эту машину по нескольким причинам. Перед ней у меня было несколько свежих иномарок, и честно говоря очень раздражали цены на запчасти и отсутствие оных в шаговой доступности. В этом плане сильно ностальгировал по пятнашке : -)). Поэтому прокатившись на новой Гранте в хорошей комплектации, я подумал, а почему нет? Комфортная, резвая, чинится в любой подворотне.
Позже, решил посмотреть эту "японскую" Гранту. После тест-драйва решение принял сразу. Дерзкая, мягкая, комфортная машина, в которой есть все, что нужно по цене ниже голого Рено Логана в старом кузове. На 90% унифицирована с ВАЗом, благодаря чему с запчастями напрягов не будет. Багажник 500л. и клиренс как у кашкая, то что нужно для деревни.
Хотя ее и позиционируют, как машину для молодежи, она не такая. Она для семьянинов. Поездок на дачу/рыбалку. Но и на трассе может ввалить как следует. Для тех, кому важна практичность, а не понты.
Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался.... на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все ремонтировали по гарантии. Прошел ТО -30. Уехал в область.... пробег 31500... Полетела коробка!!!!!!!!!! Тупо в поле... благо телефон "брал"... Итог: 4 часа прождал Эвакуатор + 4 часа дорога до сервиса + несколько тысяч за Эвакуатор(! ) и ещё неизвестно сколько без машины! А так отличный автомобиль) ДОСТОИНСТВА Клиренс. проходимость. шумка, кондер, печка( лучше чем у гранты! Кто бы чтобы не говорил! ) НЕДОСТАТКИ КПП
Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег конский , либо правый руль (бррр машина-инвалид), либо старая как сарай на даче. Цена на новые просто ого-го, но я сразу решил больше 600 тысяч на авто не тратить, ибо я не идиот , как некоторые, которые берут машины за миллион а потом через лет 5 продают их.
В общем, наткнулся я в торговом центре на рекламу Датсуна, сначала не поверил что это яп, ибо цена ну очень маленькая, полазил в википедии проверил, действительно японская марка. Взял брашурку и поехал через пару дней с деньгами в автосалон в Волгограде. Полазил, посмотрел, машинка немного напоминает старые япошки с лупастыми фарами, ну да ладно, за такие деньги терпимо. Посмотрел цены, сравнил комплектации и в итоге взял Труст 1 за 450 с допами. Ошарашило то, что нет магнитолы! Эти азиаты со своей жадностью доиграются, что никто не будет их брать, а будут покупать соларисы и поло . Благо птс была в наличии, оформили, осаго и в дорогу. Заправился 92 бензом 30 литров и погнал до дома.
По первым ощущениям:
- Твою ж налево... на 90 км. ч шум стоял такой, словно я в повозке еду!! Очень расстроило! до этого ездил у брата жены на тойоте аурис там такого не было! а здесь... Сразу подумал , что какая-то неисправность, но потом когда вернулся к дилеру и обьяснил причину он сказал , что так и должо быть.
- Пластик хороший, по ощущениям лучше чем в деу и зазе, но оно и понятно.
- Двигатель по строению похож на на из какого нибудь ваза, это и к лучшему, не сильно в датсуне они его заморочили.
- Багажник огромный, раньше в матизе песок возил, иногда и так с лопаты сыпал, входило мало, а тут думаю нормально
- Фары светят хорошо, но хочется линзу
- Тормоза какие то пустые как и руль, думаю что-то с этим сделать.
- Шильдик нравится, сделан качественно, и цвет крутой.
О бренде:
Если честно , поменял свое отношение к японцам после этого авто. Сдулись. Может просто к нам стали дешевые авто завозить из-за санкций обамы не знаю, но это не очень-то японское качество ( И вообще я слышал, что это как бы почти ниссан, не знаю правда в каком месте. Тут коллега по работе рассмешил, говорит : "Да ты гранту купил", я ему ты идиот что ли, при чем тут ведро ваза и японец. Поругались даже. Может быть они где то и похожи, но так щас все друг с друга слизывают.
Если Гранта была по-сути работой над ошибками Калины, но местами удешевляя конструкцию, Калина 2 стала работой над ошибками Гранты и предлагающая больший набор опций, то Datsun on-DO стал неким финальным продуктом, воплотившим в себе наработки от всех предыдущих поколений.
Данной машине успех гарантирован, если не сразу, то постепенно, когда покупатель распробует на вкус российско-японский подход к созданию автомобилей- об этом свидетельствует наличие покупателей в салоне. во время визита 1 семья уже подписывала документы на машину, ещё одни уже тоже готовы были перейти к финальной стадии покупки- менеджеры без работы не сидели
Всем привет.
Не являюсь обладателем данного авто, машина в руках моего тестя куплена 1, 5 назад новой за 352000 р. голубой металлик, без кондея. За эти деньги был наилучший вариант в то время, плюс гарантия от Датсун на год больше чем у аналогичной Лады.
Поездив на этой машине, могу сказать следующее : коробка как гудела так и гудит, чего они там пишут якобы она тише стала работать вранье, движок действительно как то по резвей стал, сравниваю с пред идущей ваз 21124. Внешний вид конечно интересней если сравнить с Грантой. Покрашен машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, ОД в г. Петрозаводске отказали в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и жрет его, ОД опять послал, запотевание это нормально! У меня просто нет слов о нашем сервисе! Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге! Сейчас бы точно не купили и вам не советую! всем удачи на дороге.
Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.
Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.
Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.
В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.
Мой "Датсун" у меня ровно год, напишу, как он за это время себя зарекомендовал. Будем считать, что это результаты долгосрочного тест-драйва. Итак: седан, белый цвет, комплектация Dream 1. Допы: защита картера (2, 8 тысячи рублей), сигнализация (около 10 тыр), газовые упоры капота (примерно 3 тыр за пару штук с установкой). Двигатель: 1. 6, 87 л. с. , механическая КП.
Первое, что вылезло за год: качество лакокрасочного покрытия. Хуже ожидаемого. Горловина бензобака уже ржавеет. В пазах болтов у крепления колес – тоже следы ржавчины. Кроме того, осенью поймал камень на колесную арку, получил скол, к весне "зацвело".
Шумка. Посторонние звуки сопровождают меня постоянно. Коробка гудит вплоть до третьей передачи, особенно при торможении двигателем. На четвертой, когда едешь по трассе на "крейсерской скорости" (90-100 км/ч) - гораздо тише. В некоторых положениях слишком сильно гудит кондиционер. В торпеде уже живет пара "сверчков". Дребезжит обшивка дверей – то тут, то там. Ну и в целом шумка кузова не очень – все звуки от дороги слышны.
Система охлаждения – после зимы стал уходить антифриз. Примерно по 200-300 мл на тысячу километров. Ищу утечку, а она не находится, хотя за ночь на полу гаража под машиной иногда обнаруживаю пятна. Гонял на сервис, проверяли давлением, не нашли! Фигня какая-то.
Фонари. Осенью, ближе к зиме, начали запотевать задние фары, ездил к дилеру - пошаманили, пообещали, что заменят по гарантии, если снова вылезет проблема. Не вылезла.
Двигатель. Шумный, медленный, но в целом проблем с ним не было. Масла почти не берет (в рамках нормы), однако я его не перегружаю, езжу аккуратно. От восьмиклапанника и 87 " кобыл" многого не ждал, так что тут все честно. Расход топлива: по трассе около 7 литров, в городе – 8-9 ( с кондиционером). Одного бака хватает примерно на 800-850 километров.
Кратко о том, что после года езды все еще нравится. Подвеска зарекомендовала себя хорошо - это вариант для наших дорог. Простая и надежная. В то же время пробить ее непросто. Нравится геометрия кузова и высокий дорожный просвет. Бордюры нипочем, ямы и глубокие лужи в нашем гаражном массиве преодолевает без проблем (весной и осенью там проезды, как после бомбежки).
Удобный, просторный салон. Для неприхотливых людей вроде меня, можно сказать - комфортный. Зимой быстро греется, хотя, если заглушить движок и печку, то тепло так же быстро уходит. Большой и реально практичный багажник, куда влезает много всякой всячины. Если подвести итог: машина неплохая, для наших условий. Если бы еще качество сборки улучшить, то своих денег она бы точно стоила.
Поздравьте меня!
Продал сегодня своего ондоша одному бедняге в нашем городе. Даже скинул ему от первоначальной цены 50 тысяч рублей и доволен как крокодил. Ездил на этом "автомобиле" 2 месяца, надеясь на японское качество, а получилось что все мужики в гаражах ржали надо мной, когда я вместо того чтобы с ними на рыбалку ездить в выходные обычно торчал под машиной... Салон еще куда ни шло, правда вой я до сих пор ощущаю в своей голове, даже просыпаюсь иногда по ночам Ладно хоть передачки нормально втыкались.
Тормоза - ужас, тихий ужас просто, шумоизоляция никакая, да и хрен с ней с шумоизоляцией, я через 2000 км вынужден был заменить свечи, там такой нагар был - я даже не понимаю откуда берутся все эти проблемы на новой машине. Сцепление треснуло через 3000 км, тут уже официалы меняли, спасибо что хоть нахер не послали... Доездил я до 4000 км и успел спихнуть машину бедолаге, надеюсь он не читает этот форум
Короче, я читал тут неплохие отзывы и сам повелся на них. да, я понимал что бюджетные авто и все дела, но я не мажор какой-нибудь. У меня до этого Приора была, столько проблем не было. А сейчас пересел на Дэу Нексия и просто счастлив. В общем удачи вам всем
Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.
Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.
С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.