Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина. ))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не понравилось то, что задняя дверь имела зазор между низом двери и порогом, а в покраске имелись огрехи, (но их нужно было искать. ) Также пластик в салоне оказался хрупким. Через год снял пепельницу потому, что в креплении стала ползти трещина.
Но с первым ремонтом столкнулся в конце осени. В начале осени, имел течь антифриза и подливал воду, но не особо много. И тут (внезапно ))) ) ударил мороз, а машина долго стояла. Мороз не большой, -3*С. Разбавленный антифриз должен держать, но ... Случился казус - шестерня помпы сорвалась с вала !!! Визуально не видно ! Работает всё нормально ! По идее, должен бы взбунтовать датчик температуры, но он оказался предателем и молчал. Ехал по трассе. Температура движка нормальная, но в какой -то момент стала увеличиваться. Остановился и вот тут она мгновенна ушла в крайнюю, красную зону !!! . Как мог остудил и доехал до дома. Оказалось выбило пробку БЦ. Но доехала ! Без антифриза !
Следующий ремонт был после замены ремня ГРМ. Всё закрутил нормально ! Но через некоторое время стала плохо тянуть и плавать обороты. Причина оказалась в открутившемся болте шкива. Шпунт шестерни коленвала "раздолбал" посадочное место на шкиве и шкив стал смещаться относительно своей оси. Результат - не правильный сигнал с датчика коленвала. Поменял, закрутил. Через пару месяцев тот же результат, только теперь ещё было разбито шпунтом и посадочное место коленвала !!! Как ?!!! Колено должно быть каленым ! Всё исправил. Посадил болт на герметик. Всё нормально.
Прошёл год. Раскололся пополам распред вал. Поменял. На ходу открутился болт ролика натяжителя. Кусок болта остался в двигателе. Пришлось снимать масленный насос и высверливать его. Но это ещё не всё. Раскололись два рокера и чуть погнуло один клапан. Почему раскололись рокера ? Там железо в сантиметр. !!! Поменял. Стал закручивать болты ГБЦ. На 10 кг. один сломался. Поменял. Стал закручивать - сломались ещё два. Один на 8 кг. , второй на 9 кг. Слов нет.
Занимался жигулями, 80-х годов выпуска, таких проблем не было.
Достоинства автомобиля:
- Хорошая ремонто пригодность. Многое делать очень просто и доступно.
- При прогоревшем заднем глушителе можно ездить без него. )))
- Звук почти не меняется.
- Машина выносливая.
Недостатки автомобиля:
- Очень плохое качество деталей. (Хотя думаю, это беда всех современных машин)
Общее впечатление:
Внимательно следить за техническим состоянием автомобиля. Машина не требует дорогостоящих вложений, но регулярность обслуживания должна быть обязательной.