Достоинства:
- Графика
- звук
- возможность конструировать.
Недостатки:
- Баланс
- зависимость от доната
Игра от создателей небезызвестной War Thunder. Не так давно вышла в ОБТ, но я с ней знаком еще с закрытого теста и она мне очень приглянулась своей атмосферой постапокалиптического будущего, в котором произошла некая техногенная катастрофа. Чем-то даже напоминает "Безумного Макса" - пустынный мир, сражения на переоборудованных для ведения боя автомобилях. Причем технику пользователь конструирует сам из имеющихся в наличии у него деталей, детали в свою очередь получает в бою или производит сам. В игре на данный момент 5 фракций, у каждой из которых свое вооружение, механизмы и геймплей - у кого-то быстрые и скрытные авто, у кого-то серьезная броня и. т. д. , но никто не мешает вам комбинировать все это и создать свой уникальный крафт.
Одним словом, идея понравилась, ее можно развить и получится потрясающий продукт. Но не могу не упомянуть об отрицательных сторонах.
Во-первых, ужасный дисбаланс, который наблюдается еще с ЗБТ. Матчмейкинг строится на т. н. очках мощи (ОМ). Чем мощнее у вас оружие и чем больше деталей, тем выше ОМ. Этим пользуются, создавая быстрые, легкие крафты с мощным дальнобойным орудием. Таким образом, у такой машины ОМ небольшой, но противники не могут выдержать даже пары попаданий.
Во-вторых, это зависимость от доната. Без вложений тут можно играть, но недолго. Как только захочется создать улучшенную деталь или оружие, придется заплатить за "аренду станка" премиумную валюту, а способов получить ее немного.
Все же хочется надеяться, что разработчик найдет золотую середину между предпочтениями игроков и своим желанием получить прибыль.