Достоинства:
- Возможность конструирования
- графика
- физика
Возможности игры:
Находясь в "ангаре" вы собираете своего монстра дабы показать, что ваша пушка больше! Но получив пару раз по этой пушке, вы начинаете понимать, что здесь размер не имеет значения. Итак, в игре есть режимы как против других игроков, так и против ботов, так называемые рейды. Бои против людей понятны - убить все вражеские транспортные средства или сделать захват точек... хм... где-то мы это уже видели... Против ботов же все немного по-другому. Вы выходите в бой вчетвером, выполняете основные задачи и получаете за это медь, которую можно использовать потом при крафте крутых штук. Однако за рейды вы тратите бензин (по 20 единиц за рейд), которые потом необходимо зарабатывать в боях против человеков. Бесспорным плюсом этой игры, несомненно, является возможность создать все, что угодно... все... что позволит движок игры и ваши средства... Т. е. вы играете несколько вечеров подряд, фармите ресурсы, продаете их на рынке, покупаете там пушку... и... она оказывается г... м. Здесь нет обычного магазина, есть подобие рынка, где местные задроты-барыги продают за очень недешево всякие ништяки, т. е. они сами устанавливают цены. Я не против рыночных отношений, но сделайте обычный внутриигровой магазин, где можно за валюту (металлолом) купить обычные вещи, а уже на рынке топовые. К тому же free to play режим для любой игры является губительным. Почему? потому что 80 % игроков являются школьники. А присутствие школьников в любой командной игре - делают её либо неиграбельной вообще, либо игрой на пару-тройку вечеров.
Подведя итог, я считаю, что на данном этапе разработки игра является довольно сырой и тратить вечера на неё не вижу смысла.