Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Попробовал одиночную поиграть в случайном сражении. Ну чет уж больно задротно. Пробовал на разных сложностях с разными ресурсами. Всегда все заканчивалось тем что враг приходил и давил числом. Для интереса даже на макс ресурсах попытался тупо настроить казарм и задавить врага числом не отвлекаясь на добычу и тд. Даже так приходили и все сметали.
Попробовал редактор. На запуске все и кончилось. Кроме пустой карты с ресурсами наверху и показателем нулевого населения в левом углу ничего нет. Нельзя никого создать нельзя ничего настроить. Гуглил как им пользоваться -- инфы нет. А если и есть наверное надо ОЧЕНЬ долго искать.
Не считая графики все стало только хуже. Графон к слову хоть и не плохой но явно не передовой.
Казаки 3 - это HD ремастер старой игры, перенявший большинство ее болезней. Ни на какую версию 3 он не тянет ни внешне ни функционально. Трехмерный движок выглядит как псевдо-3Д, озвучка местами отсутствует (команды офицеров, звуки барабанщика и проч), а местами заменена громоздкими текстовыми вставками (привет, девяностые). Физика изменениям не подверглась - юниты все также сбиваются в кучи, где сотню не отличить от десяти, фрегаты все также поворачиваются вокруг своей оси и т. д. Вся растительность в игре статична и выглядит скорее как неважная картинка, нежели элемент живого мира. На реализации воды мягко говоря сэкономили - она опять же из девяностых. Купил игру исключительно ради ноток ностальгии и быстро понял, что больше в ней ничего и нет.
Недостатки игры очевидны и неприятны, но удовольствие она приносит поболее иных ААА проектов
Достоинства:
Недостатки:
Первый вопрос который пришел мне на ум, когда я узнал о выходе Казаков 3, это в чем же будут её различия от той старенькой, классической и всеми любимой стратегии, выпущенной в начале двухтысячных. И вот что я узнал.
Третья часть является абсолютной копией, ремейком первой части, которая называлась "Казаки: Европейские войны". Единственным её существенным отличием является улучшенная графика. Но обо всем по порядку.
Системные требования у игры относительно небольшие по современным меркам:
После запуска игры вы выйдите в обычное игровое меню, в котором отображены:
Зайдем в Кампанию. Там вам на выбор предоставляется возможность повоевать за Англию, Россию, Речь Посполитую, Францию или пройти обучение, если вы новичок.
Уровни сложности в третьих Казаках начинаются с Нормально, затем Тяжело, Очень тяжело и Невозможно. Вот еще небольшое отличие - никаких больше Легко и Очень легко, как это было в предыдущих частях.
Выходим из Кампаний, и заходим в Случайную карту. Выбираем нацию, здесь их всего 14, настраиваем карту, определяемся с количеством соперников, по мимо вас их может быть 7 и можем приступать к войне.
Итог:
Кроме красивой графики игра не отличается от первых частей абсолютно ничем. Но это не значит что она плохая и в неё не стоит играть, совсем наоборот.
Спасибо за внимание. Читайте отзывы и играйте в хорошие игры.
«Казаков 3» словно создавали социофобы. Игра вышла настолько тихо, будто разработчики боялись, что кто-нибудь обратит на них внимание. Поэтому в конце сентября для многих людей открытием стало не только то, что появилась третья часть знаменитой стратегической серии, но и что вообще возродилась компания-разработчик GSC Game World. Возможно, новость прошла была незамеченной, если бы не замечательные ошибки и недоделки типа копирования войск посредством ctrl-c и ctrl-v: они спутали авторам все карты и на время сделали новых «Казаков» сенсацией (пока этот сомнительный титул не забрала себе «Мафия 3»). В общем, как ни крути, а «возвращение легенды» получилось не очень красивое.
Технические проблемы, впрочем, обычно решаемы. Они портят сарафанное радио, за них ругают особо ранимые журналисты, но как минимум в половине случаев достаточно подождать ещё немного — и разработчики всё исправляют. С «Казаками» так и вышло. Сейчас уже нет такого количества визуальных и звуковых глюков и багов, какое проявлялось в первые дни. В последние недели почти каждый день выходили (и продолжают выходить) небольшие патчи, которые привели игру в относительный порядок. На данный момент, когда я пишу этот текст, остались только мелочи: какие-нибудь прилипшие к камере облака, изредка — отказавшиеся умирать солдаты или вылеты в сетевой игре. В целом всё играбельно.
Хотя можно придраться, например, к непонятному и явно ненужному SSAO: по сути, оно делает картинку просто контрастнее, а взамен увеличивает требования раза в два. Ну или к одной-единственной картинке на главное меню либо все загрузочные экраны, с убогим, к тому же, оформлением надписей на ней — это вообще как возможно в 2016 году? Сложно было заплатить художнику, чтобы он нарисовал больше артов? Непостижимо.
Но, повторюсь, в целом игра работает стабильно, гладко и приятно. Поскольку сложно испортить то, что и так почти идеально работало 15 лет назад. Это никакая не третья часть, и цифра в названии — чисто маркетинговый ход. На самом деле перед нами ремастер первых частей. Максимально точный и аккуратный в плане геймплея. Тот же набор ресурсов, юнитов, ландшафтов. Не изменилось ровным счётом ничего — ни принципы игры, ни расположение иконок в интерфейсе. Вообще ничего. Бедный маленький значок, допустим, верфи или казармы находится именно там, где все привыкли. Развитие идёт ровно тем же образом, с переходом из XVII века в XVIII век и так далее. Стряхивайте пыль со старых стратегических планов, вспоминайте классические тактики — всё отлично работает снова. Даже галеры, похожие на плотоядных шипастых рыб, по-прежнему истерично крутятся на месте, когда сталкиваются друг с другом, и в целом неестественно ведут себя по отношению ко всем препятствиям, включая берег. Да и конница, напавшая на пехоту, по-прежнему смахивает на безумную стаю пираний.
Поэтому и слабые места те же. Например, количество важнее качества. Или обилие рандома — в море могут столкнуться два огромных флота галер, стенка на стенку, но один игрок все корабли потеряет, а другой — почти все сохранит. В итоге игроки могут только развести руками и попрощаться, не доиграв, потому что исход уже понятен.
Все необходимые режимы есть: сингл с кучей кампаний, мультиплеер, случайная карта, редактор. Со всем дела обстоят прекрасно, за исключением онлайна. Я понимаю желание ничего не менять, а только красиво перерисовать, но иногда всё-таки нужно проявлять инициативу. Нельзя выпускать сегодня игру, у которой функционал в сетевом лобби, как в 90-х, то есть почти отсутствует. Или, например, никто до сих пор не додумался сделать кнопку «Сдаться», поэтому проигрывающим игрокам ничего не остаётся, кроме как ждать, пока противники уничтожат все их лодочки и здания, или банально покинуть сессию. И таких мелочей игре не хватает. Допустим, почему нельзя было сделать красивую анимацию развёрстки армии, которую уже много-много лет делают везде, да хоть в той же Total War? Что это за полупрозрачный прямоугольник? В конце концов, кому нужны эти огромные тексты в одиночной кампании? Вкратце объясните, куда и зачем идти, — и достаточно, ведь мы сюда не за литературой пришли. Мы пришли клонировать крестьян и собирать тысячное войско, которое пронесётся над городом врага, как стая саранчи.
Эта игра заставляет тебя ворчать. К ней достаточно вопросов как к продолжению, но как ремастер она хороша. Всё так же затягивает. Сидишь за ней до самого утра и только удивляешься, как быстро летит время.
Достоинства:
Недостатки:
Игра интересная разве что для детей. Ну и для любителей серии. В остальном Казаки 3 это сплошной отстой.
Графика разве что чуть лучше стала, геймплей тоже разнообразней, но при этом и напряжней - практически нет абсолютно неприступных позиций. С одной стороны это интересней, с другой - постоянно надо за всем следить. И при этом всё это превращается в рутину. Пока играешь игра не отталкивает, даже затягивает как-то непонятным шармом, но даже во время игры (! ) постоянно ощущается нудность. Да, парадокс, но факт.
В целом игра всё же больше напоминает Казаки 1, чем Казаки 2. Хотя бы тем, что в игре постройки возводятся самостоятельно игроком, а не уже есть и там где есть, и ни где иначе, как в Казаки 2. То есть Казаки 3 это скорее как сведение воедин Казаки 1 и Казаки 2, включив всё лучшее из них, немного подработав общий гейплей, графику, внеся некоторые новшества. Но сути это не изменяет - нудная и скучная, ничем не примечательная игра.
Достоинства:
Недостатки:
До последнего верил, что игру опять перенесут, но мы ее дождались.
Старые добрые Cossacks, ремейк лучшей стратегии начала 2000-х.
Разработчики шагнули в правильном направлении, не стали делать новую эпоху казаков, а вернулись к старой, самой успешной части и сделали такой вот "ремейк", как по мне, так это шикарный стратегический ход, ориентированный на ностальгию у многих игроков. Сам я ждал эту игру очень давно и впредь до дня релиза не верил в ее провал, однако, увы, это случилось... Какими бы молодцами разработчики не были, проект получился слишком сырым, недоработанным и кривым. На мой взгляд, лучше поиграть в первые части казаков, чем пытаться привыкнуть к багам в этой. Очень надеюсь, что GSC быстро возьмут все в свои руки и пофиксят, но пока у меня слишком много отрицательных эмоций.
Всю я ее, конечно, пока не прощупал, но столкнулся с большим количеством багов и недочетов, как пример:
Помимо этого, мне очень не понравилось оформление тумана войны и краев карты, для игры 2016 года это очень убого, и я бы советовал поработать над этим.
В остальном же, игра вызывает приятные впечатления, здесь вам и глобальная стратегия, и различные тактики ведения боя, и знакомые с детства не измененные фигурки воинов (я считаю это плюсом), и неплохой Single Player. Сложно на самом деле оценивать такой сырой проект и больно ставить низкую оценку, однако, я собираюсь продолжать в нее играть и очень надеюсь на мультиплеер...
Итоговая оценка: 5/10, рекомендую всем вначале хорошо подумать перед покупкой, взвесить все "за" и "против" и только потом тратить деньги, сам же я собираюсь продолжать играть и надеяться на исправления недостатков...
Кстати, после исправления проблем и добавления мультиплеера, возможно, поменяю свое мнение, я очень верю в успех игры, но до него надо еще чуть-чуть поработать. И да, хотелось бы пожелать удачи разработчиком с работой над игрой.
Даже незнаю стоит брать или нет. Както недавно на волне настольгии купил первых казаков и понял что не интересно. Тогда было интересно, но тогда было всё по другому и небыло других игр. А теперь есть и Казаки смотрятся уже не так интересно.
Это просто отвратительно. То что выпустили GSC, это не релиз, а неиграбельная пре-альфа версия, и как разработчикам не стыдно за такое!
Ведь на данный момент игра:
Сырое УГ
Достоинства:
Недостатки:
Помню ещё первых казаков, как я в первой части залипал часами, а теперь игра, которую я так ждал, что бы поиграть в неё. Этого просто не описать словами, когда ты включаешь её и видишь, что эта та самая игра, которую ты ждал годами, а сейчас ты смотришь и не нарадуешься, я лично около минут 9-12 боялся её запускать, думал может будет ошибка, и все я больше не поиграю. Геймплей почти не изменился, очень понравилось, что оставили концепцию от первой части, добавили много всяких вещей. Советую поиграть тем, кто играл в первую и вторую части, тогда вы уже поймете все мои впечатления. А так игра шикарная, может чуть-чуть скучная в некоторых местах, но вообще берите, не пожалеете!
Здравствуйте уважаемая администрация!
Игра обалденная но есть вещи которые стоит подправить:
P. S. Появятся напишу еще).
Поиграл - не очень. Еще сырой продукт. Начнем с интересного бага копирования юнитов на ctrl+c и ctrl+v. Также заметил что мультиплеер крайне не стабилен. Есть некоторые баги с анимацией и текстурами (у некоторых кораблей не двигаются вёсла, паруса). У некоторых юнитов бывает что нету звука. Баги конечно не мешают (кроме мультиплеера и чертового копирования, который работает и в мультиплеере! ). Также не понравилось что в редакторе карт можно ставить только юнитов. И все. Никакого изменения рельефа, как в 1 Казаках. Куплю как исправят хоть чутку вышеперечисленного, ведь игра шикарна, ремейк первых.
Эта игра самый лучший показатель того, что на пк с играми не очень. Игра Эксклюзив, говяненький канеш но все же.
Что мы имеем в итоге?:
В сухом остатке - пекушня может сколько угодно орать про то какие на пк охрененные игры, но если игра эксклюзив пк - то это полный кал, зато за 800 рублей. Лучше уж я за 4 тыщи буду покупать фолычи и анчартеды, чем этот кусочек говешки на палочке.
P. S попы пекахалопов уже начали пригорать : D
FJLoki Почти дословно описал мое отношение к старым Казакам, даже комп тогда был почти таким же! (Сeleron 800Mhz, GF2 MX200, 32mb RAM, 7 класс) Играли с братом в свободном режиме, обычно на островах. Тогда игра очень нравилась, это был ответ Эпохе Империй. Но слово "Эволюция" не знакомо разработчикам, они наняли фрилансера, чтобы тот перерисовал текстурки в 3. ИИ в игре не сдвинулся ни капли с тех пор, дух старых Казаков конечно остался, и вообще изменений минимум в игре. И это не есть хорошо! Старые косяки тянутся 16 лет - Комп не использует линейные корабли, не строит гаубицы, не строит многостволки. Но зато строит армию Капелланов, чтобы высадить их ко мне на остров и обратить меня в свою веру, наверное.
Технические проблемы у игры есть, но думаю большинство из них скоро решат. А так, я вполне доволен вернуться на 10-15 лет назад.
Достоинства:
Недостатки:
На самом деле не такая уж и хорошая игра врать не хорошо. Но графика приятная геймплея нет. Играть в нее я вам не советую.
19 век? Вы серьезно? Казачество, королевские мушкетеры, гражданская война в Англии за конституционную монархию! : facepalm:
19 век - это наполеоновские войны, викторианская эпоха, индустриализация. Где в игре это все? Исторический период игры - 17-18 век!
По игре - твердая 8. Классическая RTS.
Захватывающая, красивая интересная игра. Получил в подарок на НГ. : ) Советую тем кто помнит первую игру.
Достоинства:
Недостатки: