Достоинства:
Быстрое подключение
Недостатки:
Неработающее оборудование Отвратительное качество Обман абонентов
В марте 2015 года позвонил оператор МГТС и предложил протестировать их цифровое ТВ. Подчеркиваю сразу, именно ПРОТЕСТИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО, заверил, что в течение 6 месяцев я не буду платить за ТВ ничего, а по прошествии этого времени смогу либо отключиться, либо продолжить пользоваться, но уже на платной основе.
Как выяснилось, оператор предоставил некорректную информацию, а скорее всего - намеренно предоставил ложную информацию для оформления заявки (у них от количества заявок премия зависит).
Через пару дней пришел мастер.
Особо отмечу полную некомпетентность этого сотрудника.
Сразу по прибытии он отдал мне коробку с оборудованием, сказал, чтобы я всё подключал, а ему, видите ли, очень надо в туалет. Ну, бывает... В итоге "мастер" просидел минут 15 в туалете, за это время я всё подключил, всё заработало.
"Мастер" не предложил мне подписать ни одного документа (даже акта о передаче оборудования, как это обычно делается в других компаниях).
Фактически, человек просто оставил у меня приставку и ушел, мною не подписано ни одного документа. Выходит, я не несу никакой ответственности за переданное мне оборудование, с тарифными планами под роспись не ознакомлен.
Дальше самое интересное...
В полученном счете за услуги ОАО МГТС имеются начисления за ТВ, о которых я не был проинформирован. Выходит, никакого "тестового периода" просто не существует, оператор банально наврал.
Выяснилось, что пакет цифрового ТВ я должен оплатить дополнительно из расчета 200 рублей в месяц (ТВ-пакет "Четкий HD").
Мало того, с какого-то перепугу в счете указано целых 2 штуки "аренды декодера" (на фото). Это что же, МГТС считает, что у меня дома 2 их приставки?
Теперь о качестве их ТВ. Оно отвратительное.
Нет, качество картинки вполне на уровне, вот только картинка есть не всегда.
Я пользовался услугами ТВ от разных московских провайдеров, такую отвратительную приставку встречаю впервые.
Я готов смириться с тем, что после выключения из сети она загружается 5 минут, ладно...
Но я не готов терпеть ежедневные глюки. Приставка может просто зависнуть (черный экран), может пропасть звук, может перестать реагировать на пульт. Иногда не спасает даже выключение из сети. Несколько дней назад случился какой-то страшный глюк - приставка зависла, полное отключение-подключение тоже не спасло, банально не загружалась даже прошивка. Плюнул, сутки смотрел ТВ через антенну, думал что китайский приборчик окончательно умер. Как оказалось, нет. Спустя сутки заработал, но продолжает глючить.
Буду отключать.
Никому не рекомендую! В Москве существует много более качественных аналогов этой услуги.