Достоинства
есть интересные каналы.
Недостатки
нет качественного обслуживания
Подробности
Подсела на кабельное уже давно, больше пяти лет назад.
Сразу решила, что мне нужно две приставки, так как дети смотрят мультики, а я новостные каналы и каналы о путешествиях. И чтоб не было споров на том, и порешили, две так две. В итоге, когда приехал мастер для установки, первое что меня просто убило это то, что на одну квартиру полагается одна новая приставка,
а вторая и последующие - бывшие в употреблении и какие-то старые модели.
Пульт от второй приставки было противно брать в руки, его даже не удосужились протереть после предыдущих владельцев. Но не хотелось портить себе настроение и я на это закрыла глаза. В итоге, когда приставка сломалась, пришлось ехать в их сервисный центр, на дом приезжают сотрудники только один раз, при установке.
Далее не раздумывая, я подключила максимальный пакет каналов. Впоследствии некоторые каналы исчезли из моего пакета и для восстановления мне нужно было их заново подключать и дополнительно ежемесячно оплачивать. Пыталась ругаться, доказывала, что в старых архивах эти каналы есть, что сделал Билайн – просто удалил записи о каналах из архивов как будто их и не было. Вот жулики.
Еще если нет интернета, и не работает телевидение, приходиться звонить и подавать заявку на компенсацию, просто так они ее не начисляют, дозвониться очень проблематично, но я дозваниваюсь.
Еще один из минусов часто бывает так, что при переключении канала зависает картинка и секунд 10 ничего не происходит.
Начинаю задумываться о переходе к другому оператору, хотя в последние три месяца проблем не было.