Модификация: 2.0D, AT LTZ • Год выпуска: 2012 • Пробег (км): 55000
Всем добрый день!
Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.
Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).
Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.
Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки: в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).
Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.
В среду встретились и купили. Все ОК.
Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).
Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.
Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?
Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.
В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!
Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.
Молодцы те, кто дочитал до конца.