Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Центр лазерной и эстетической медицины «Лазерный Доктор» — отзывы

Все отзывы о компании Центр лазерной и эстетической медицины «Лазерный Доктор» — отзывы (22)
Оценки пользователей 10 12
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
Elsa22
20:01 28.02.2018

Достоинства: Реклама по всему городу.

Недостатки: Полное не уважение к клиенту.

Доброго времени суток.

У меня вот такая история. Прошлым летом я всё лето проходила в любимых туфлях, может быть они были не качественно сшиты, зато мне безумно нравились. В результатом такой "любви" у меня к концу лета появилось какое-то уплотнение на ноге. Его было почти не видно на ноге, но после душа нога начинала чесаться. Промучившись какое-то время, я решила записаться к дерматологу. Выбрала я для этого разрекламированную клинику " Лазерный Доктор" находящуюся на Серебристом бульваре, в приморском районе.

Позвонив в " Лазерный Доктор", чтобы записаться, я услышала от администратора, что у них есть только время на 19 часов, а остальное время занято. Поскольку я тогда работала до 18.30, я попросила записать меня на другое время, на что услышала, что у них всё расписано на неделю вперед и мне страшно повезло, что именно это время свободно. Я вынуждена была согласиться, хотя предупредила, что могу немного опоздать. На что услышала " Уж постарайтесь этого не делать! "

А теперь представьте, я работаю до 18.30, ехать до серебристого бульвара около 1 часа. Я, с больной ногой делаю невозможное- раньше ухожу с работы под возмущения директора, бегу вверх/вниз по эскалатору и почти на ходу запрыгиваю в едущую маршрутку. На Серебристом бульваре я была в 19.05. Еще пять минут мне потребовалось, чтобы их найти. Их офис находился в доме-новостройке и мне никто не сказал, что нужно заходить внутрь помещения сбоку здания.

Едва я вошла и сказав свою фамилию, я услышала от девушки- администратора не доброе " Ну вы опоздали, вам придётся подождать". Я села на белый диван и стала ждать. После меня приходили люди и почти сразу проходили к врачу. В 19.30 я подошла к администратору и спросила, когда меня примут, на что услышала знакомую фразу " Ну вы же опоздали" С интервалом в десять минут я несколько раз задавала один и тот же вопрос врачу и получала один и тот же ответ " Ну вы же опоздали."

Я еще некоторое время подождала, пока не осталась одна в коридоре и не увидела, что девушки-врачи куда-то организовано пошли с чайником. Я не выдержала и снова подошла к администратору, она мне снова дала её любимый ответ. К тому времени я уже начала возмущаться, сколько мне еще времени нужно сидеть, чтобы меня наконец-то приняли. Только в этот момент администратор зашевелилась и пошла к врачу.

Через минуту вышла доктор и пригласила меня в кабинет. Врач, мне сразу не понравилась. Я её начала спрашивать, что у меня за уплотнение на ноге. Девушка долго смотрела на ногу и молчала. Тогда я сама начала перечислять диагнозы и каждый раз слышала от врача " Да, возможно это мозоль. Да, возможно это бородавка" итд. Я сказала, что готова пройти лазерное удаление, на что услышала что-то вроде " У меня сейчас придёт другой пациент. Запишитесь в другой день."

Естественно, повторно я такое не уважение не смогла вытерпеть и больше в эту клинику не возвращалась.

Забавно, я когда пришла домой, оставила плохой отзыв на их сайте, естественно, его не пропустили, а мне написала менеджер, попросила оставить контактные данные и пообещала разобраться в недопонимании и перезвонить. Естественно, мне никто не перезвонил. Наверное, менеджер пошла пить чай со своими сотрудницами.

Спасибо за внимание к моему эмоциональному отзыву.

Написать ответ