Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Дорогая в обслуживании. По опыту ремонт АКПП - 2300 у. е. Найти на рынке такую машину в хорошем состоянии просто не реально. И для такой машины пробег 15000 в год это не реально. мин 30000
Главный минус - ооочень тяжелая, 3л мотора ей мало.... а с 5л налоги по миру пустят. за 3-4 года платим налогов на стоимость машины!!!!
Так что единственный вариант брать 728ю и ставить на нее турбокомпрессор.... ну или менять двигатель на 4-5л самому и изменения не регистрировать.... пока такой номер прокатывает.
Отвратительная надежность это интересно в каком месте? Мотор, трансмиссия у этой машины ходят оч долго.
Подвеска требует замены амортизаторов каждые 50-80ткм (дык у всех так.... ) сайлентблоки меняем каждые 100-300ткм....
Про дорогущее масло это Dimoone прикололся, cactrol edge стоит 450р/литр.... при расходе 1л/1000км (что очень много для нее - только на неисправных моторах) это добавит 45р к заправке 15-17 л бензина каждую сотню км.
Быстрая потеря стоимости была когда она была новой.... у бу цена зависит не столько от года сколько от состояния...
Пересесть в нее после ауди это как переселится с довоенной хрущевки в шестизвезочный пентхауз. После пробного тест драйва я сказал что жыть буду в этой машыне. Ходовая часть низкая на высоких бордюрах не грех и зацепить!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Лучший седан в мире, а только седан может считаться настоящим автомобилем. На трассе - самолет, в городе - лимузин. Конкурентов на трассе практически нет, На хорошей резине и зимой и летом езжу в любую погоду каждый день практически. Если раз в квартал заезжать в сервис на профилактику, проблем нет. Расходы на обслуживание около $2000 в год, что сопоставимо с расходами на городской транспорт в принципе. Правда езжу я на метане ;).
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Если и покупать такой винтаж как Е38 то с драйвовым мотором, что бы уж на полную оттягиваться... , можно конечно и 4 дизл... так как думаю этот вариант едет бесподобно... кто ездил на дизелях БМВ тот поймет, что дело не только в экономии. Если говорить о 3, 0 дизель, то едет очень неплохо, я бы даже сказал хорошо))) но экономии никакой не будет можно дажене фантазировать.. нужна экономия, нужно брать какой нибудь пассат 2, 0 дизель и максимально свежий может быть даже новый... (я серьезно) Еще один момент, который хотел всем будущим покупателям озвучить... Здесь на форуме много отзывов конкретных владельцев... и если вы слышите что машина может просить 3 и больше тыс. в год, то верьте ушам и глазам своим, именно так и будет скорее всего, и не обязательно машина должна быть конченой для этого... может быть визуально очень хороший автомобиль. Машина сложная... и капризная... не готовы, забудьте.
Иначе, будете кормить ее всей семьей))))))
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МАШИНА. Да, она устарела и обслуживание дорогое, но по сей день никто ничего более прекраснее чем BMW 7 E38 не создал. Эта машина для любителей. За стоимость этой машины многие предпочтут взять какого нибудь японца младше чем она но он не сумеет подарить тех ощущений чем BMW 7 E38.
Я считаю, что эта машина одно из лучших творений компании BMW
С чего начать ну наверно как у всех расскажу какими авто я владел) начинал с жигулей были тойоты типа марк 2, селика и т. д. но после того как случайно мне досталась бмв в кузове е39 я понял что до этого на хороших авто я не ездил) и так ближе к теме бмв 7 е 65. как правило такие авто берут ребята которые не понимают каких расходов требует авто которому 15 а электроники там как в мкс. но я не из этого числа когда выбирал понимал что вложения придется делать хоть возьму за 400 хоть 600 . поиски не заняли и недели как стрельнул вариант в г. Ишим цена была смешная. я приехал посмотрел оценил уронил цену еще немного (если кому интересно то забрал я ее за 260). состояние скажем было не фонтан ходовку перетрес всю сено в багажнике было даже, не работала музыка а если точнее сабы (лоджике приказал долго жить (15к) ), парктроники чинил (менял датчики(1, 5к) ), вебасто восстановил 3к. все описывать что я с ней делал смысла не имеет влил я в нее рублей 100 при учете что много делал сам и друзья занимаются бмв а если без скидок и рук из плечей тоже самое обошлось бы в 200. так что прежде чем приобретать такое авто подумайте вывезите или нет и для чего оно вам.
Если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.
Автомобиль BMW 744i Е38 седан - не покупать
Достоинства:
Недостатки:
Ужасная, плохая, некомвортная, не кдоюная, не надежкая, старая продавайте срочно, уг фу фу фу ломается, не продается, ремонт дорогой, корозия по кругу через 2 года.
У автомобиля все плюсовые качества, любит большую скорость, и ведёт себя уверенно на трассе, накаких комплексов по поводу скоростных виражей, в салоне просторно и комфортно, все приборы установленны продуманно с умом, т. е. немцы непихали от фоноря, они думали, как будет удобнее для водителя и для пасажира. За рулём такого авто ощущаешь себя словно рука в перчатке, очень послушная машина, она неоткажет тебе в упровляемости, надо ускориться-пожалуйста, она делает это незадумываясь, ну и что, что большой кузов в городских пробках занимает много места, а резвость-то натеряла "кто успел того и тапочки". Шумоизоляция бесподобная, на полу салона уложен толстый слой плотного паралона, каждый болтик, щелочка смазаны герметиком, а за счёт толстого метала, BMW обеспечивает безопасность пассажира в аварийных ситуациях, а самое главное, кгда за ней ухаживаешь-всегда ответит взаимностью!!!
BMW e38 730d 2000 года выпуска, рестайлинг 193 л. с.
В период массовой халявы с подачки властей, вскрылся путь для дешевых авто из дружественной страны, участника таможенного союза. Авто пригнал из Белоруссии, купили с девятого раза, у какого то местного авторитета-боксера. Черный на черном, рестайл, в максимальной комплектации (что редко для дизеля), black shadow line, ломающиеся спинки сидений с памятью, двойные стекла, подогревы, раздельный климат, телек, шторки, парктроники перед-зад, ксенон везде, красивые разноширокие колесья, люк, в общем полный фарш...
Ходовые качества:
Первую неделю, ездил как дебил, с постоянной лыбой, настолько авто доставляло удовольствие. Ощущения очень приятные, всем телом чувствуется мощь, вес и безопасность, никаких потусторонних шумов/скрипов. В потоке авто помнят и лишний раз не спорят, никто не сигналит, гадости не делает, перестраиваться не мешают - это плюс
Интерьер:
Все по спартански, но при этом понимаешь "что больше и не надо", все на виду, все под рукой, все удобно. Разворот торпеды, рычажки и кнопочки с тех пор (до нынешних моделей) так и не менялись.
Экстерьер:
Такая у меня и у Майкла Джексона, шучу конечно, но моя комплектация и состояние авто заставляли многих оборачиваться. Как вывод: "классика не стареет".
Техническая часть:
Проблемные места - двигатель (вроде миллионник, но скорее всего виной наша солярка),
Фактически 80% авто - проблемные места.... а как Вы хотели - классикой обладать не дешево.
Из моих проблем:
Вердикт:
Авто заслуживает уважения, те кто жил в девяностые и хоть раз думал/мечтал жить "как эти" - не откажите себе в удовольствии, попробуйте "эти" ощущения, тем более что стоят они сейчас совсем не дорого. Хотя бы на время приобрести это авто сильно бюджету не навредит, а эмоций прибавит. Хорошо сохранившийся авто в цене не теряет, а со временем будет только дорожать. Возможно поменяв дешевый ширпотреб, на немного ушатанный но все же настоящий "крутой авто", хоть и того века - Вы поймете, что такое настоящий автомобиль и какое коммерческое ГО... О делают сейчас.
Всем доброго времени суток! Бомба была у меня недолго, около года. Купил совершенно случайно, знакомый предложил, а я посидел в ней, сгонял в сервис, там одобрили, ну и решил попробовать что такое 326 лошадей).
Это дело вкуса конечно, но внешность у нее классная, мне безумно нравилась, еще вся в тонировке вплоть до лобового, ни одной хромированной детали, прокачена классно). Ездить в ней тоже приятно, но после джипа конечно низковато, но это уже нюансы, седан все таки и с джипом сравнивать нельзя, слишком разные авто. Комфорт, шумка, кожа-рожа и все такое естественно на уровне. Расход, да, литров 25 в городе она кушала, но а что вы хотели от пяти литров, за удовольствие надо платить, так что это я считаю нормально, хорошо что не 40)), хотя на газе говорят расходы на топливо падают процентов на 40. Машине было 10 лет, но она уступала например лексусу LS430, только в шумоизоляции и пару мелочей по комплектации, в остальном в ней даже надежнее себя чувствовал. (лексус у меня сейчас, имею право сравнивать).
Больное место - бензобак, надо его беречь, на месте креплений часто начинает подтекать, от ударов о камни и т. д. новый стоит порядка 1500 евро, б/у купил за 15 т. р. Согласен с утверждением, что БМВ это девушка, она любит уход, хотя а кто его не любит))).
И напоследок скажу так, эта машина требует внимания и расходов, но поверьте мне, за удовольствие и комфорт надо платить, а если не готовы, то садитесь на какой нить жопель и ездите на нем. Хотя не так уж и дорого иметь БМВ, главное вовремя предотвращать те затраты, которых можно и вовсе избежать. Я покупаю машины по принципу - нравится, хочу и попробую ее, а если разонравилась, всегда не поздно продать. Надеюсь моя писанина кому нить пригодилась, извините если малость сумбурно написано. Всем удачи.
Итак, вот и прошел год владения "бумером". За него было много, и пробки, и частые перегоны Москва-Питер, и поломки. Машина радует своей неломучестью и в общем то не самым дорогим обслуживанием. из непредвиденных трат на нее ушло немного, за год тысяч 10-15 (блок АБС, погнутые колеса, датчик парковки), все остальное - плановое обслуживание(масла-фильтра и прочее). По осени перепрошил под 220 лошадей, сразу стало приятнее ездить) Расход радует 6 литрами по трассе и 10 по городу. Комплектация, шумка, динамика и комфорт передвижения радует не менее чем внешняя харизма. Каждый раз. заходя в подъезд и оборачиваясь на нее, невольно ощущаю укоризненный взгляд четырехглазых фар "Ну куда же ты? Я еще хочу ездить! ". А ездить она умеет. По мановению селектора коробки из комфортного седана машина превращается в зажигалку с 500 ньютонами момента на задней оси, повадками если не спорткара, то уж заряженного хот-хетча точно. "Вышивать" на МКАДе на ней вполне можно и в удовольствие для машины и водителя. В общем машина многогранная, за бортом отзыва остались, и неожиданная для недоприводного, низкого седана проходимость, и плавное движение по прямой на любых скоростях, и очень догатая для "трактора" комплектация. В общем боятся бэх, а тем более дизельных не стоит. Если правильно их эксплуатировать, то они будут радовать и надежностью и комфортом.
БМВ 7-series E38 - это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая, поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза - Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. У нее демонические тормоза. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче. Интерьер - дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой. Дизайн нравится всем. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет - размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Правда, поездив в ее салоне, совершаешь открытие, что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения - велюр.
Халявщиков машина не любит. Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно.
Достоинства:
Недостатки:
Кусок старого, а самое главное - НЕВЕРОЯТНО ГРЯЗНОГО, заежженного деревенскими Быдло-бандитами г*вна !
ДРУЗЬЯ !
ХВАТИТ покупать г*вно ! Откройте лучше на те деньги бизнес и работайте-работайте !!!
Если у Вас есть настоящая мечта (Будь-то безвкусный Ford Mustang, пресловутый Porshe 911 или что нибудь еще - ВЕРЬТЕ в мечту и идите, нет, БЕГИТЕ к ней !
А о 7 серии Е38 забудьте ! В жизни такого говн*ща не видал !
Редкостное просто !
Даже тупой и убитый в хлам Додж чарджер лучше)
Очень хороший автомобиль, сейчас таких не делают!!! По обслуживанию не дорогой, если все делать самому! , Собрал себе этот авто я сам, знаю каждый болтик в ней. Мотор очень надежный, у меня стоит М62 Б35 без Ваносный, очень приемистый, едет с низов очень хороше, по оснащению в этой машине вобще столько всего есть, в других даже пристижных марках до сих пор такого не ставят, хотя вроде это элементарные вещи для комфорта в машине, видимо они свойственны только бмв)). У меня было много разных автомобилей, и в том числе и заряженных, но когда я наконец то стал счасливым обладателем бмв-735 Е38 я понял что на этом автомобиле я буду ездить долго, да и кстати когда едешь по городу не спеша эта машина до сих пор притягивает почти все взгляды людей стоящих на остановках, даже был такой случай как то утром, еду я на работу, останавливают меня ГАИ, я останавливался, открываю окно и жду, подходит инспектор , представляется и говорит: - " Что как в фильме" , я ему говорю: - "Не понял вас", а он отвечает: - "Классная тачка беха семерка" )))) в общем он просто распросил про авто, и отпустил меня даже не проверив документы.
В общем автомобилем очень доволен, и пусть многие говорят что она старая и плохая, мне все равно, это говорят те люди которые ими не владели!!! Это легенда!!! )
Они все будут укатанные, ВСЕ как одна!!! и не надейся что тебе повезет, купишь за 12000 дизельный гроб, это я тебе даю 200%, вероятности купить хорошую e38 за среднерыночную цену 0% и не нужно себя обманывать. Все кто при деньгах и могут обслужить е38 уже давно пересели на более свежие машины, а те кто остались обслуживают ее по остаточному принципу, т. е. что-то поремонтируют в ней только если гримит на всю улицу или колом стала - они будут ездить на ней до последнего, пока не просит денег, потому как что они купят еще в подобном классе за 12-15 000?
Достоинства:
Недостатки:
Владел я этим автомобилем не много где то 3 месяца. На ней была газовая установка, но пользоваться не рекомендовали та как газ сушит двигатель.
По салону могу сказать, что места там больше чём достаточно. А у меня кузов был версии long, так там ёще больше. Панель с кнопками немножко развернута к водителю, про что можно сказать, что bmw в первую очередь для водителя.
По кузову слабые места это пороги, хромированные накладки багажника и зидние арки. В остальном кузов сильно не гниет.
По ходовой части. При покупке нужно смотреть хорошо на подвеску, так как здесь многоричажка и ремонт вынесет неплохую сумму.
По двагателю обязательно нужно померить компрессию при покупке. У меня из 8 цилиндров работало только 6. Пришлось менять двигатель. Так что лучше сразу всё проверить.
А в основном автомобиль достоин внимания.
По воле случай достался мне примерно на месяц истинно немецкий автомобиль. До этого были и есть только японский автопром и с правым рулем. Никогда не был фанатом немецких автомобилей. Но данный автомобиль заслуживает уважения. Динамика, управляемость, шумка, комфорт, все выше всяких похвал. После привычного расхода 10-11 литров по городу, тут 20-22. Учитывая то, что в основном передвигаешься в городе, это расход не маленький. Но как говорят "За удовольствие надо платить", с этим я действительно согласен. В плане надежности, лично для меня, на нем можно ездить пока он на гарантии, дальше нет смысла. Цена на детали очень завышена. Динамика у автомобиля просто на высоте. Не было ни одного момента, где бы он "затупил". Коробка и двигатель, как настоящие "муж и жена", которые понимают друг друга не то что с полу слова, я бы сказал с одного взгляда. Сев за водительское сиденье и просто придвинув его чуть ближе, спинка сама подстроилась и сидеть стало удобно и комфортно. Снаружи "Бумер" кажется большим и длинным, но сев за руль, понимаешь на сколько все сделано удобно и практично. Описывать все его плюсы и минусы смысла нет, каждый его воспринимает по своему.
Но если есть вариант не то что купить его, а содержать, то можно спокойно его брать.
Всем удачи на дорогах и самого наилучшего.