Плюсы автоКрасивый дизайн кузова, хром по кругу. Колеса на фирменных 15-дюймовых колпаках, заводиться с пол-оборота, скорость набирает не хуже бензиновой тяжелой машины
Минусы автомашина очень длинная и высокая – надо привыкнуть к габаритам
Досталась эта машина с проблемами по мотору. Кузов просто в отличнейшем состоянии - варить нигде не надо, только в некоторых местах лак поднялся и краска слезла, но участки настолько мелкие, что их даже не заметно сначала. Мотор 6 цилиндров, рядный. Поменяли кольца, клапана, завели, но турбина погнала масло. Пришлось ее заглушить. Потом обломало звездочку привода ГРМ нижнюю.
Автомобиль после вложения денег доставляет только радость. При должном уровне обслуживания с ним проблем не возникнет. BMW все-таки!
Цены на запчасти не высокие: турбина б/у 60 у. е. , звездочка привода ГРМ – 70 у. е. новая, ремень ГРМ – 30 у. е.
Кузовные запчасти очень дорогие, запчасти на мотор найти очень сложно. Моторы считаются не убиваемые и уже не выпускаются, это вам не Пежо и Рено. Моторами, которых завалены все разборки из-за высоко спроса.
Капот открывается от лобового стекла, и поднимается перпендикулярно машине. Никогда не откроется на ходу, и работать удобно. Не по возрасту современно выглядит торпеда, на уровне автомобилей до 2000 года. Линзовые фары на ближний свет.
На такой машине не стыдно показаться «в люди», и даже если в кругу ваших знакомых в основном авто 2000-2011 гг. – не комплексуйте, БМВ по внешнему виду даст фору многим. Следите за машиной, и она постоянно будет вызывать восхищенные взгляды прохожих.