Жалкие злобные вопли.
Как можно не проходя коучинг оценивать его?!
Как можно критиковать тексты на чужих сайтах, когда даже в этой статье, дочитав до половины, уже нашла несколько ошибок и опечаток. Не говоря уже о «школьном» стиле.
Как можно говорить об АГС, когда сайт просто не в индексе? Через пару апдейтов он может оказаться там:
«Хотя я и не являюсь специалистом по сео, мне очевидно что данный сайт находится под АГС (автоматический фильтр говносайтов) и директ на него будет стоить как чугуниевый мост.»
На сегодняшний день (05.09.2014) у сайта 18 страниц в индексе, что нетрудно проверить. И уж совсем удивляет сомнение, что можно заработать 250 000 на оптовой продаже овощей. По-моему, это не так уж и много для опта.
Вы говорите, что статья до сих пор обсуждается, но тут только около десяти отзывов и не все, прошу заметить, негативные.
Резюмирую:
Автор анализирует работу БМ, не будучи специалистом в затронутых областях: психология, поисковое продвижение, контекстная реклама.
Лично для себя твердых аргументов не идти на БМ не нашла, поэтому скорее всего пойду.