Претензий к БМ так много, что даже не знаю как это написать покороче.
Собрались сходить с молодым человеком на интенсив КАРЬЕРА, который предполагался 23-24 августа 2014. Оплатила со своей карты участие за нас двоих.
За 5 дней до тренинга (18 августа) моему МЧ позвонили и сказали, что тренинг отменяется, предложили сходить на другое мероприятие и проч. Мне же мой менеджер НЕ позвонил ни разу — ни при регистрации, НИ ДАЖЕ ЧТОБЫ УВЕДОМИТЬ ОБ ОТМЕНЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Позвонила сама, потребовала возврат за двоих, потребовала сменить менеджера, была очень зла, раскритиковала всех — через 15 мин со мной связался мой новый менеджер, а еще через 15 мин — менеджер по сопровождению клиентов Елена Романенкова, которая занимается отказами и рекламациями. Выслали мне шаблон заявления на возврат и список подтверждающих документов. Все заполнила и отправила в этот же день. Далее, в течение недели мне пришлось переписать заявление три (!) раза из-за претензий к оформлению. Почему нельзя было сразу мне сказать обо всех недочетах, а не выдавать их по одному раз в 3 дня — непонятно.
ИТОГО, через три недели, мне вернули деньги только за мое участие — ровно половину суммы, на счет второй половины, за моего МЧ, — сказали, что заявление на него не видят и деньги перевести не могут — звонить той же Елене Романенковой, но она сейчас в отпуске и кроме нее никто это сделать не может — нужно ждать. Тотальная не взаимозаменяемость сотрудников поразила, кроме Елены обратиться по данному вопросу просто не к кому, но ок, подождала ее выхода из отпуска. С 8 августа я ежедневно пишу ей письма — ответа нет, ежедневно звоню от 3 до 7 раз в день — она занята и соединить никогда не удается, оставляю десятки сообщений — ни одного перезвона. Писала жалобы на общий адрес — ноль реакции. Написала претензию в бумажном виде, МЧ сегодня понесет в их офис. Прошел месяц, а не 10 раб. дней — возврата до сих пор нет. Напрягает и сильно смахивает на мошенничество.
Не поленюсь сходить в суд, если деньги не вернут.
БМ не является тем, что пропагандирует — клиентоориентированность нулевая, и бизнес-процессы выстроены отвратительно. Не может один человек работать на одном участке рекламаций без замены, чтобы во время его отпуска все вставало или по причине его загрузке дозвониться было невозможно. Мне кажется, мы с моим МЧ и так занимаем все их эфирное время — звоним на пару каждые 10 минут!
Есть много статей, по которым их можно оштрафовать — но не хочу тратить на судебные издержки больше, чем стоимость самого тренинга (10 990 р.).
Уверена, что рано или поздно верну свои деньги — просто потому, что закон на моей стороне, НО считаю, что не должен человек с боем, месяцами, вырывать свои деньги у БМ, один раз написать заявление достаточно при хороших бизнес-процессах. То, что происходит сейчас с возвратами у БМ — ниже уровня дилетантства.