Обслуживание, как в ГАРАЖЕ у Василичей, Петровичей и др.
Обратился в сервис на Жукова, 10 с целью отремонтировать тормозную систему. Оформили документы, записали мои контакты, никаких сроков не назвали, даже предварительных по истечении которых мастер-приемщик мог бы отзвониться и хоть как-то ввести в курс дела и сориентировать по предстоящим затратам ..... На этом обслуживание и закончилось!!! )))
Спустя 6 часов пришлось звонить самому и пытаться выяснить, на какой стадии находиться ремонт моего авто. Но в ответ услышал лишь невнятное "мы еще не закончили", "требуются еще запчасти", "до вечера скорее всего успеем" итд.
Вечером. Опять же пришлось самостоятельно звонить, дабы прояснить ситуацию. Выяснилось, что они не успевают и смогут отдать машину, только на следующее утро. Даже пообещали сами позвонить)))
Утро в Стайере начинается не как у всех в 8-9, а в 11: 00, когда наконец мне позвонил мастер и сказал, что через пару часов можно будет забирать)) Обращу внимание, что практически до последнего момента мастер не мог озвучить цену. Т.е., на то, что бы сообразить во сколько обойдется мой ремонт у него ушли сутки. А в остальном, довольно таки не плохо - тормоза отремонтировали.
Вывод:
- Если работа, сложнее чем замена лампочки, мастера не могут адекватно спрогнозировать цену.
- Никакой обратной связи с клиентами ( СИДИ И ЖДИ ДОМА, ПОКА ПОЗВОНЯТ), а ведь некоторым приходиться с работы отпрашиваться заранее, чтобы забрать авто!
Уважаемое Руководство, найдите время для того, что бы объяснить вашим мастерам, что одна из их задач - это общение с клиентами.