Достоинства: Хорошие условия, качественное обслуживание, процесс покупки прошел практически идеально (кроме факта, описанного выше)
Недостатки: Отвратительный старший менеджер Павел Алехин!
Добрый день!
2 апреля 2016 года столкнулась с неприятной ситуацией в салоне Ниссан на Башиловской.
При покупке нового автомобиля, а если быть точнее, то при его приемке, были обнаружены дефекты ЛКП капота и передней двери водителя.
Данные повреждения я попросила внести в акт приёмки-передачи, чтобы в дальнейшем, если возникнут проблемы с гарантией, я бы могла доказать, что повреждение уже было, а появилось не из-за меня.
Данный момент я обсуждала со старшим менеджером Павлом Алехиным, который вёл себя крайне некорректно, по-хамски и заявлял, что он директор салона.
Вместо того, чтобы нормально обсудить ситуацию и рассказать мне, что я могу в таком случае сделать, он надменно подсовывал мне бумажки (акт приёмки в нескольких экземплярах) на подпись, намекая на то, что ему безразлично моё мнение и нужно, чтобы я просто скорее подписала документы. Также он удерживал все документы, в том числе и уже подписанное ПТС. На просьбы отдать документы на принадлежавшую (уже на тот момент) мне машину, отвечал, что сомневается в моей адекватности. Павел не мог дать внятного ответа, почему мы не можем внести изменения в акт-приемки или составить дополнительный документ и зафиксировать повреждения в нем. Вместо этого он активно доказывал, что сейчас все новые автомобили продаются с повреждениями, что это нормальная практика и идеальных автомобилей не бывает. Достаточно странно слышать подобное заявление от менеджера по продажам про новый автомобиль!
В результате процесс получения автомобиля занял около 5 часов, вместо обычных 1,5! Из-за данного инцидента я опоздала в ГАИ на регистрацию и не получила ни грамма радости от покупки нового авто.
Очень жаль, что в таком хорошем салоне работают столь отвратительные сотрудники!