На сервис в Рольф все автомобили в семье ставим вот уже 8 лет. У меня пятилетний Лэнд Ровер Диско, у жены солярис. До этого было 2 пикапа L200 и форд фокус. Автомобили стараюсь брать с рук, так выгоднее, но сервис только в официальном дилере. В Рольф всегда можно позвонить, проконтролировать, они готовы дать ответ практически по любому этапу ремонта, по крайней мере, меня их ответы устраивают. Было один раз, что аккумулятор при приеме машины разрядился, но проблему быстро решили, бонусом дали сезонный шиномонтаж. Чаще езжу на Октябрьскую, там мастера уже нас знают. Кузовной цех тоже на уровне. Я толщиномером всегда проверяю – все в пределах нормы, практически идеально, взглядом не заметно. Доволен, в общем, я сервисом, отличный.