В мая 2018 года, мной был приобретен автомобиль в а/с Рольфе на Октябрьской набережной, г. Санкт-Петербург.
Менеджером мне было сообщено, что покупаемый мной автомобиль прошел все проверки по программе BlueFish. В данном автомобиле, по словам менеджера, и листу диагностики, имелись незначительные неисправности, в виде запотевания некоторых агрегатов.
После покупки автомобиля, мой пробег составил около 3 000 км.
После вышеуказанного пробега, в двигателе появился стук.
Диагностика нескольких автосервисов, в.т.ч. официального дилера марки автомобиля, было установлено, что причиной стука является погнутый шатун, а также сильный износ самого двигателя, плохая компрессия итд.
Менеджер со своей стороны уверял, что двигатель в идеальном состоянии, как и сама машина, не считая легких запотеваний.
Кроме этого, при покупке данного автомобиля, и не большого тест драйва, был выявлен небольшой скрип. Менеджер сообщил, что данный скрип является следствием изношенности шаровой опоры, после замены которой, скрип исчезнет, тоже самое подтвердили и в сервисе данного автосалона.
Мной была произведена замена шаровой опоры, рычагов, и практически всей передней подвески, но скрип так и не ушел.
Независимые автосервисы, к которым я отдал автомобиль для выявления причины скрипа установили, что причиной скрипа не является сама подвеска.
Скрип возникает вследствие того, что машина была в сильном ДТП, и кузовной ремонт был сделан некачественно.
Чтобы убрать скрип, необходимо разбирать всю переднюю часть автомобиля, и вытягивать лонжероны.
В итоге, в автосалоне Рольф на Октярбской набережной, дом № 8, мной был приобретен автомобиль после серьезного ДТП, а также с загубленным двигателем, цена ремонта кузовной части для устранения скрипа в среднем составляет 100—150 000 рублей, средняя цена капитального ремонта двигателя в данном автомобиле составляет 350—450 000 рублей.
Считаю, действия данного авто салона мошенническими, вводящими добросовестного покупателя в заблуждение.
Автомобиль намыт, как и кузов, так и двигателя, диагностический лист показывает лишь вершину айсберга поломок автомобиля, но а по факту, автомобиль – ушатанное ведро.
Жду решение юристов по данному вопросу, и при положительном исходе, надеюсь увидеться с представителями данной организации в суде.