Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Все понравилось - специалисты знают своё дело, подобрали автомобиль. На сегодняшний день не все дилеры могут похвастаться \'живыми\' машинами. Тут есть. Дали небольшую скидку. Есть кредитные программы и хороший сервис. Респект Павлу Гимонову.
Разбивают процесс покупки минимум на два дня. Сначала предварительный договор, отсрочка 1-2 дня, потом берите машину. Причина - стоянка машин в Лобне, везут только после денег и предпродажной подготовки. Но это обратная сторона большого парка живых машин.
Приезжал делал ТО мастер Петраков Павел, обслуживаю свое авто не первый год в Рольф Химки Форд, очень качественно выполняют свою работу, отношение к клиентам на высшем уровне, подробно докладывают о проведенных работах.
Добрый день.
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Бараненкову Андрею, который всегда относится к клиентам как к своим друзьям. У меня машина Хендай Солярис, покупала у вас в 2016 году, все ТО прохожу только у вас и только у Андрея. Всегда приветлив, все выслушивает, всегда все объясняет. Ещё ни разу не было такого, что бы я не понимала что делают с моей машиной, без проблем отдаю свой автомобиль на ТО и даже не волнуюсь, что будет с ним что то не так. Побольше бы таких ответственных мастеров и отношение у всех про оф. сервис изменилось бы.
Покупка автомобиля в Рольф БлюФиш Химки не стала радостным событием. Купил Форд Маверик. Нужен был недорогой мощный внедорожник. Уболтали (Роман) меня продавайки данного "автосалона" дескать так и так есть время две недели на возврат и если что-то случиться, мы же джентльмены, мы все из своего кармана оплатим. Загоняю на диагностику в Форд Автономия. Выявляют в два раза больше чем написано в диагностической карте в договоре, но самое плохое АКПП! НЕИСПРАВНОСТЬ! Звоню в Рольф Блю Фиш. Продавец Данила: - Приезжайте все решим. Решили! Еду к коробочникам на Авиамоторную. Не АКПП! КАТАЛИЗАТОРЫ!!! Час от часу, не легче! Ремонт коробки от 20тр до 50тр. Удаление катализаторов и замена их на пламя-гасители с обманками лямбда-зондов от 20тр до 40тр. Про замену катализаторов вообще молчу. Но продавец, говорит что это расходник и вы сами должны устранять данную проблему. Хотя в дефектовке информации по данной проблеме не было. Продолжается диалог с продавцом (Рольф Блю Фиш). Диалог закончен! Ни кому, ни при каких обстоятельствах не советую обращаться и что-то покупать в Рольф БлюФиш. Вас разведут на любом этапе сделки. Это мошенники, только под личиной крупной компании! Рольф БлюФиш Автомобили с пробегом ЭТО ЛОХОТРОН!!!!!
Достоинства:
Недостатки:
10.11.2014 покупал автомобиль с пробегом в этом салоне (bluefish). Ford C-MAX 2008г. Только приятные впечатления. Выбор машин большой. Цены и состояние — как у всех. Большой плюс — менеджер не скрывает недостатки машины и даже помогает найти новые (как бы странно это не звучало). Помогает выбрать лучший вариант. Обслуживание на высоком уровне. Спасибо менеджеру Петрову Родину за профессиональную работу и высокую культуру обслуживания. Рекомендую этот салон и менеджера.
Достоинства:
Недостатки:
Сдала по КАСКО машину в ремонт, заплатили франшизу. Позвонила за месяц и узнала, сколько понадобится дней для ремонта. Мастер сказал 10-12. В итоге 15 день уже и не могу забрать машину.
Управляющие Рольф Мазда Химки, ваши менеджеры по продаже ленивы!!!
Приехали с реальным намерением приобрести сегодня машину, ранее узнавали о её комплектации и наличии, но менеджер Так был занят разговорами с коллегами и питьем кофе. что нам после долгого ожидания пришлось уехать! Жаль конечно, но есть правило жизни,, если изначально не все гладко и комфортно с покупкой значит и дальше хорошего ожидать от обслуживания нечего))
Достоинства:
Недостатки:
Вчера, 8.12.2016 года я уехал из Рольф-Химки (Мазда) на Мазда-СХ5. Сначала пред история. У меня была Мазда6, которую я хотел по Трейд-ин обменять, доплатить и купить Мазда-СХ5. В салоне, где я брал свою "шестерку", меня как постоянного клиента разводили, т. к. у них в наличии ПТС нет! при этом - авто продают, точнее "ВПАРИВАЮТ" и меня от них спасли Высшие силы. От отчаяния, как последняя попытка, обратился в Рольф-Химки. Попал я к продавцу-консультанту Владимиру Хомичу. Сразу расположил к себе тем, что знает дело которым занимается, "лапшу" на уши не вешает, понимает клиента и с полуслова понимает заданные вопросы. Что в нем порадовало, так то, что он разбирается в клиенте и ничего лишнего клиенту не предлагает. Меня он, в хорошем смысле этого слова, -"видел насквозь" и понимал какая комплектация и для чего мне нужна именно такая машина, а не иная. В том что я уехал на новой машине его 100%-я заслуга. Познакомил меня с мастером, который будет обслуживать мою машинку при плановых ТО и, не дай Бог! -внеплановых. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! Дай Бог ему и его близким здоровья, счастья и успехов! Сегодня, 9.12.2016 он звонил и интересовался как мне моя машина? что нужно? и звоните по любому вопросу. Купив эту маздочку я не почувствовал себя как раньше-"деньги отдал и вали". В Рольфе Химки серьезный подход к клиенту и такие менеджеры как В. Хомич достойное лицо солидной компании. P.S. Если Рольф и Мазда мониторят в интернете отзывы о своих сотрудниках и дилерах, прошу учесть, что в вашей системе работает профессионал высокого уровня Владимир Хомич. Спасибо Вам, Владимир! Александр, счастливый обладатель Мазда-СХ5 от 8.12.2016 года. N.B. С наступающим Новым годом, здоровья и счастья всем сотрудникам Рольф-Химки-Мазда!
Выражаю огромную благодарность продавцу-консультанту автосалона «Рольф Митсубиси» на Ленинградском шоссе на Алексею Субботину за его высокий профессионализм, чуткость, отзывчивость, сердечное отношение, особенный подход к клиентам и заботу. Приобретал впервые в конце марта 2018 года в этом салоне автомобиль МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР. Впечатления от его организации работы с покупателями и отношения к ним самые замечательные. Это особо радует и привлекает сюда клиентов, даже из других дилеровских салонов. Отлаженная система «Трейд-ин», приемлемая оценка автомобилей(также, отмечу грамотную и добросовестную работу оценщика Артёма Сандецкого), внимательность и тепло — делают покупку машины особо приятной!
Остановили свой выбор на автосалоне Рольф Химки в связи с тем, что нужная нам машина (Мазда CX-5) была в наличии. 25 января посмотрели машину на стоянке, авто был грязный, но нам сказали, что помоют. Заказали доп. оборудование, надо сказать, что менеджер Александр Фарамазян сделал нам скидку на автомобиль 2014 года и мы со спокойной душой поехали домой.
Через неделю приехали получать автомобиль и обнаружили на передней водительской двери царапины, которые дошли до грунта! Нашему возмущению не было предела, но мы согласились на полировку двери. Через 20 минут привезли машину с наполовину заполированными царапинами. Менеджер не захотел сначала возмещать нам что либо, но мы настояли и нам было предложено два варианта урегулирования проблемы: первое это фиксирование в акте приемки царапин с последующей бесплатной покраской, второе нам были предложены в подарок коврики в салон стоимостью 4000. Коврики нам были не нужны, поэтому мы попросили в замен них подарить нам модем для мультимедийной системы стоимостью 4000 рублей.
В заключение хотелось бы сказать, что радость от приобретения нового авто была сильно смазана. И это не возместить деньгами.
Достоинства:
Недостатки:
Первый Автомобиль купили в 2009. Машину брали новую, заказывали, пришла раньше срока, сделали на то время огромную скидку. Обслуживание на высшем уровне. Пришла необходимость сменить Автомобиль. Без раздумий поехали в салон Рольф-Химки. Обслуживание отвратительное, обещают одно в договоре прописывают другое, утверждая что договор стандартный. Обещали машину через три месяца, в договоре стоит пять месяцев. Через три месяца начали звонить спрашивать. Во первых менеджер поменял номер и не сообщил. Дозвонившись до салона, соединили с менеджером. На ответ через сколько будет автомобиль. Ответ: читайте договор через пять месяцев. Подошла дата договорного. Ни одного звонка. Опять начали звонить искать менеджера. Менеджер начал всячески убеждать что нам нужно что-то дозаказать на 100 000 - 200 000 рублей., и машина будет завтра. Но мы когда покупали все что можно заказали даже через чур. После отказа менеджер сказал что нужно подождать месяц, другой. Подходит шестой месяц думаем забрать деньги и купить автомобиль даже другой марки.
Достоинства:
Недостатки:
Пришло время менять авто, новые я принципиально не беру, искал варианты в интернете. Нашел отличный вариант здесь в Блюфиш, но засомневался, т. к. отзывы всякие попадались. В итоге решил позвонить и приехать. Приехал. Менеджер говорит, а чего вы боитесь, если какие найдутся проблемы, приезжайте, разберемся и если что - вернем деньги. У нас же серьезный автоцентр, в рейтингах первый, все документами подтверждено, не переедем, не скроемся. Меня это подкупило. Взял Шевроле Круз 2012 года с пробегом 152 т. км. Состояние нормальное - только порез на водительском кресле (жена зашила) и трещина на лобовом стекле в длине прибавила. Внутри как и сказали все нормально (ездил к другу в автосервис провериться)
Здравствуйте читатели!!!! Хотел вас предупредить о том что,в Мицубиси Рольф Химки работают люди с нечистыми руками!!!! Я оставлял машину Мицубиси асх на покраску в кузовной цех,первое покрасили отвратительно,будет переходы и пыль под лаком!!!!! И ещё прихватили,как умудрились ни понимаю,но спёрли у меня руль поставив от старой машины с большим пробегом,руль кожаный!!!!! Мастер был Иван!!!!! Обратите внимание что воруют все и мелочь и рули!!!! Всем счастья и здоровья!!!!!
Хочу выразить огромную благодарность Богомолову Филиппу. Каждый раз приезжала в РОЛЬФ и наконец нашла себе своего мастера. Теперь всегда только к нему. Все очень быстро и при этом профессионально. За свой Солярис я теперь спокойна.
04 февраля 2018 года во время поездки по городу Москве у моего Хундай IX35 внезапно перестали работать щетки стеклоочистителя. В этот день был сильнейший снегопад. Находясь днем около станции метро Войковская, я позвонил в Рольф Химки и попросил помочь мне в решении указанной проблемы. Несмотря на то, что записанные ранее клиенты из-за сильного снегопада приезжали на техобслуживание с опозданием, операторы сервисной службы нашли время в графике мастеров Хендэ, чтобы принять мой автомобиль. В 17: 00 мой автомобиль был принят мастером-консультантом Лучаком Николаем. Николай Лучак оказался профессионалом своего дела и уже в 18: 10 автомобиль мне был возвращен с работающими очистителями («дворниками»), а также с замененной габаритной фарой. Спасибо большое за оперативную и качественную работу сервисному центру Рольф Химик Хундай и лично мастеру-консультанту Николаю Лучаку. Заказ-наряд № 19571767 от 04.02.2018. Постоянный клиент Рольфа.
Достоинства:
Недостатки:
Позвонил по поводу покупки новой машины, но мало того что их менеджеры, в частности некий Артем, не умеют общаться с клиентами. Так еще и после того как я ему об этом сообщил, буквально через 5-10 минут мне начали приходить звонки из разных салонов и кредитных организаций, о том что я оставлял у них заявки на кредит и на обратные звонки. На лицо слив личной информации 3-им лицам. При этом руководство ни как не реагирует, а службы качества у них вообще нет.