Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон РОЛЬФ Химки — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Комментарии пользователей
Маггг
10:34 28.12.2018

Достоинства:

  • Машина в наличии

Недостатки:

  • Покупка затягивается на 2 дня мин.
  • Кофе не наливают. У нас, в Стильных кухнях - хоть упейся: )

Все понравилось - специалисты знают своё дело, подобрали автомобиль. На сегодняшний день не все дилеры могут похвастаться \'живыми\' машинами. Тут есть. Дали небольшую скидку. Есть кредитные программы и хороший сервис. Респект Павлу Гимонову.

Разбивают процесс покупки минимум на два дня. Сначала предварительный договор, отсрочка 1-2 дня, потом берите машину. Причина - стоянка машин в Лобне, везут только после денег и предпродажной подготовки. Но это обратная сторона большого парка живых машин.

Александр 
10:52 19.12.2018

Приезжал делал ТО мастер Петраков Павел, обслуживаю свое авто не первый год в Рольф Химки Форд, очень качественно выполняют свою работу, отношение к клиентам на высшем уровне, подробно докладывают о проведенных работах.

Екатерина
13:57 15.12.2018

Добрый день.

Хочу выразить огромную благодарность мастеру Бараненкову Андрею, который всегда относится к клиентам как к своим друзьям. У меня машина Хендай Солярис, покупала у вас в 2016 году, все ТО прохожу только у вас и только у Андрея. Всегда приветлив, все выслушивает, всегда все объясняет. Ещё ни разу не было такого, что бы я не понимала что делают с моей машиной, без проблем отдаю свой автомобиль на ТО и даже не волнуюсь, что будет с ним что то не так. Побольше бы таких ответственных мастеров и отношение у всех про оф. сервис изменилось бы.

АЛЕКСАНДР
13:25 26.10.2018
АндрейНат
09:21 09.06.2018

Достоинства:

  • Сервис

Недостатки:

  • Не обнаружил

10.11.2014 покупал автомобиль с пробегом в этом салоне (bluefish). Ford C-MAX 2008г. Только приятные впечатления. Выбор машин большой. Цены и состояние — как у всех. Большой плюс — менеджер не скрывает недостатки машины и даже помогает найти новые (как бы странно это не звучало). Помогает выбрать лучший вариант. Обслуживание на высоком уровне. Спасибо менеджеру Петрову Родину за профессиональную работу и высокую культуру обслуживания. Рекомендую этот салон и менеджера.

Аноним1395720
08:03 16.05.2018

Достоинства:

  • Не обнаружила.

Недостатки:

  • Отвратительный сервис.
  • Не соблюдение сроков выполнения кузовных работ.
  • Также девушка в кредитном отделе навязывала, что КАСКО я ОБЯЗАНА! у них купить в 2-3 раза дороже)) Хамила. Больше в этот салон никогда не обращусь. Полный обман.

Сдала по КАСКО машину в ремонт, заплатили франшизу. Позвонила за месяц и узнала, сколько понадобится дней для ремонта. Мастер сказал 10-12. В итоге 15 день уже и не могу забрать машину.

Ирина
16:23 02.05.2018

Управляющие Рольф Мазда Химки, ваши менеджеры по продаже ленивы!!!

Приехали с реальным намерением приобрести сегодня машину, ранее узнавали о её комплектации и наличии, но менеджер Так был занят разговорами с коллегами и питьем кофе. что нам после долгого ожидания пришлось уехать! Жаль конечно, но есть правило жизни,, если изначально не все гладко и комфортно с покупкой значит и дальше хорошего ожидать от обслуживания нечего))

Шурави66
20:51 23.04.2018
Павел Куринков
11:37 14.01.2018

Выражаю огромную благодарность продавцу-консультанту автосалона «Рольф Митсубиси» на Ленинградском шоссе на Алексею Субботину за его высокий профессионализм, чуткость, отзывчивость, сердечное отношение, особенный подход к клиентам и заботу. Приобретал впервые в конце марта 2018 года в этом салоне автомобиль МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР. Впечатления от его организации работы с покупателями и отношения к ним самые замечательные. Это особо радует и привлекает сюда клиентов, даже из других дилеровских салонов. Отлаженная система «Трейд-ин», приемлемая оценка автомобилей(также, отмечу грамотную и добросовестную работу оценщика Артёма Сандецкого), внимательность и тепло — делают покупку машины особо приятной!

НАТАЛЬЯ
17:40 04.12.2017
Аноним1259685
18:29 02.12.2017
Fim-Fimych
07:30 17.10.2017

Достоинства:

  • Большой выбор
  • адекватные менеджеры по продажам

Недостатки:

  • нет

Пришло время менять авто, новые я принципиально не беру, искал варианты в интернете. Нашел отличный вариант здесь в Блюфиш, но засомневался, т. к. отзывы всякие попадались. В итоге решил позвонить и приехать. Приехал. Менеджер говорит, а чего вы боитесь, если какие найдутся проблемы, приезжайте, разберемся и если что - вернем деньги. У нас же серьезный автоцентр, в рейтингах первый, все документами подтверждено, не переедем, не скроемся. Меня это подкупило. Взял Шевроле Круз 2012 года с пробегом 152 т. км. Состояние нормальное - только порез на водительском кресле (жена зашила) и трещина на лобовом стекле в длине прибавила. Внутри как и сказали все нормально (ездил к другу в автосервис провериться)

Павлов Евгений 
22:27 17.08.2017

Здравствуйте читатели!!!! Хотел вас предупредить о том что,в Мицубиси Рольф Химки работают люди с нечистыми руками!!!! Я оставлял машину Мицубиси асх на покраску в кузовной цех,первое покрасили отвратительно,будет переходы и пыль под лаком!!!!! И ещё прихватили,как умудрились ни понимаю,но спёрли у меня руль поставив от старой машины с большим пробегом,руль кожаный!!!!! Мастер был Иван!!!!! Обратите внимание что воруют все и мелочь и рули!!!! Всем счастья и здоровья!!!!!

Наталья 
13:51 19.07.2017

Хочу выразить огромную благодарность Богомолову Филиппу. Каждый раз приезжала в РОЛЬФ и наконец нашла себе своего мастера. Теперь всегда только к нему. Все очень быстро и при этом профессионально. За свой Солярис я теперь спокойна.

Михаил 
23:40 23.06.2017

04 февраля 2018 года во время поездки по городу Москве у моего Хундай IX35 внезапно перестали работать щетки стеклоочистителя. В этот день был сильнейший снегопад. Находясь днем около станции метро Войковская, я позвонил в Рольф Химки и попросил помочь мне в решении указанной проблемы. Несмотря на то, что записанные ранее клиенты из-за сильного снегопада приезжали на техобслуживание с опозданием, операторы сервисной службы нашли время в графике мастеров Хендэ, чтобы принять мой автомобиль. В 17: 00 мой автомобиль был принят мастером-консультантом Лучаком Николаем. Николай Лучак оказался профессионалом своего дела и уже в 18: 10 автомобиль мне был возвращен с работающими очистителями («дворниками»), а также с замененной габаритной фарой. Спасибо большое за оперативную и качественную работу сервисному центру Рольф Химик Хундай и лично мастеру-консультанту Николаю Лучаку. Заказ-наряд № 19571767 от 04.02.2018. Постоянный клиент Рольфа.

Логин123
09:26 05.06.2017

Достоинства:

  • Их нет

Недостатки:

  • Все в описании

Позвонил по поводу покупки новой машины, но мало того что их менеджеры, в частности некий Артем, не умеют общаться с клиентами. Так еще и после того как я ему об этом сообщил, буквально через 5-10 минут мне начали приходить звонки из разных салонов и кредитных организаций, о том что я оставлял у них заявки на кредит и на обратные звонки. На лицо слив личной информации 3-им лицам. При этом руководство ни как не реагирует, а службы качества у них вообще нет.