Достоинства: Не обнаружил.
Недостатки: Есть нечестные менеджеры.
Накопив необходимую сумму денежных средств решил приобрести новую машину. Заказал нужную мне комплектацию, цвет в одном из многих автосалонов и жду третий месяц. Недавно продавец объявил, что автозавод уходит в отпуск и ожидание может продлиться.
Поэтому параллельно решил посмотреть аналогичную машину, которая может быть в наличии на данный момент в других автосалонах города. Таковая нашлась в "Рольф-Алтуфьево".
Позвонил туда. Менеджер Максим Мымрин (с фамилией могу ошибаться) сообщил мне, что машина есть в наличии и цена на соответствует той, которая указана на сайте. И вообще, надо немедленно ехать в салон, чтобы машина покупать, пока меня никто не опередил. Создал ажиотаж.
На следующий день, когда я решил ехать в автосалон, ещё раз ему перезвонил, чтобы удостовериться в наличии машины. На мое счастье она не продалась и ждала меня. Но оказалось, что на ней стоит дополнительное оборудование ( коврики, упоры на крышку капота, антикоррозионное покрытие и т. д.), и машина стоит на сто тридцать тысяч дороже. У меня этой суммы пока не было и я поблагодарил Максима и от поездки в автосалон отказался.
Но параллельно со мной поиском машины в интернете занималась моя супруга. И тоже наткнулась на этот салон. С ней разговаривала Ольга Панасюк. Она уверила супругу, что машина стоит по цене, указанной на сайте, и доп. оборудования на ней нет. Жена дала ей номер своего телефона и записалась на тест-драйв.
А связавшись со мной, не рассматривая мои доводы, что ее обманывают, и мы зря потратим время, настояла на поездке в салон.
В салоне секретарь первым делом спросила у супруги номер телефона. Что-то посмотрела в компьютере и сказала, что машину продали, но у них есть ещё. Менеджера Ольги в салоне не было, поэтому нам приставили какого-то парня без бейджа. Он поздоровавшись с нами, он сксзал: " Сейчас поедем! " и убежал куда-то в глубь салона. Ждали мы его минут десять. За это время посмотрели на машины в салоне. Моей модели в нем выставлено не было.
Поcле того, как безымянный менеджер появился, он заполнял какую-то анкету данными супруги. На мой вопрос зачем, он ответил, что для себя. Мы объяснили ему, что перед тем, как проходить тест-драйв, хотим узнать о наличии автомобиля по цене, указанной на сайте. Он посмотрел в свой личный компьютер и сказал, что есть, но на нём стоит доп. оборудование и он дороже на сто тридцать тысяч. То есть, то же самое, что мне до этого по телефону говорил Максим.
Пока ехали из салона, до меня дошла незамысловатая схема обмана.
Покупатель выбирает автомобиль на сайте, связывается с менеджером, тот уверяет его, что машина в наличии. Берет у покупателя номер телефона и передаёт его секретарю на ресепшн. По прибытию покупателя в салон, секретарь ему сообщает, что машину (которой и не было в наличии) только что перед нашим приездом продали. И пытаются впарить то, что есть по дорогой цене.
Усомнился в реальности менеджера Ольги. Сегодня супруга позвонила в салон и ее соединили с Ольгой Панасюк. То есть, она существует в реальности и таким образом заманивает покупателей в салон.
Автосалон этот не рекомендую. Зря потрясенный летний вечер. Через некоторое время я бы накопил недостающую сумму и приобрел бы у них автомобиль, но после такого мелкого обмана общаться с ними не намерен.