Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон «Каширка 39» — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон «Каширка 39» — отзывы (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Zebo77 
13:24 19.11.2018

Решил отписаться о проделанном ТО.

Блуждая на просторах интернета в поисках отзывов об обслуживании марки КИА, ничего сильно путевого не нашел. На профильных форумах КИА и КИА Соренто очень противоречивые отзывы о большинстве дилеров. Единственно по кому не было противоречий, это Автомир. Ну вы догадываетесь какие там отзывы.

Более менее по отзывам был дилер Каширка 39, он же ПАМ (Юр.лицо), он же АвтоСпецЦентр.

В него я и записался.

Сразу скажу тем, кто рассчитывает получить стоимость ТО указанную на официальном сайте КИА. Такой цены нет. Причем все дилеры (не поленился обзвонить) дают стоимость выше. Кто на 500 руб, кто на 1500 руб, кто на 3 т.р. Как мне потом объяснили в ПАМе, все заливают разное масло, отсюда и цена разная.

В назначеный час приняли, достаточно быстро оформили, осмотрели, предупредили об ожидании примерно 1,5 часа, и отправили на 2-й этаж в клиентскую зону, где висят телеки, на которых показывают ремзону. В регулировке зазоров задней двери по гарантии было отказано. Сказали что это "кривая калиниградская сборка" и надо было лучше смотреть при покупке, но направили в кузовной отдел, где менеджер деловито сказал что это регулировке вообще не поддается. Максимум 1-2 мм. Услышав это я посмеялся и решил в дальнейшем решить этот вопрос через "горячую линию" КИА (о которой расскажу чуть позднее).

Примерно через 40 минут после приемки, мне звонит мастер и говорит что я видимо заливал очень не качественный бензин и у меня свечи сдохли, более того, подыхая они засрали весь дроссельный узел. Воздушный фильтр тоже надо менять. Не знаю что на меня нашло, но я согласился на чистку дроссельного узла, от замены свечей и фильтра отказался.

Как и было обещано, через 1,5 часа расплатился. Дали скидку 30% на работы за первое посещение, и серебрянную карту (15%) на следующие посещения.

Забрал я чистую машину и отправился на "сдохших свечах и засратом фильтре" домой, с насмешкой удивляясь динамике автомобиля.

Приехав в гараж, достал свечи и фильтр купленные в exist за совершенно иные деньги чем в сервисе.

Открыл капот, и …в очередной раз хочу сказать дилеру СИМ Авто на Ленинградке (Сузуки), что они своим подходом задрали высокую планку обслуживания, которую даже "лучшему дилеру КИА" (так у них на здании написано) оказалось не достать…

…Кароче, подкапотное засрано, мама дорогая. Следов на клапанной крышке и корпусе воздушного фильтра не видно. Как они продиагностировали? Безконтактно? Пытался разглядеть следы чистки дроссельного узла, безуспешно…

Написать ответ