Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон «Каширка 39» — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон «Каширка 39» — отзывы (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Анастасия Кондракова-Аряева
07:35 15.08.2017

Очень не приятная ситуация,08.05.у нас с мужем произошло ДТП ,обратились в страховую компанию,где нам сказали ,что ремонт можно произвести у официального дилера АСЦ KIA Каширка,нам заказали деталь,ждали ее до 26.05,при этом оплачивая платную стоянку,26.05 отдали машину в кузовной цех,мастер КЦ сказал цитирую "машина будет готова НЕ ПОЗДНЕЕ 31.05,а может и раньше!!! мы с мужем беря расчет на эту дату построили свои грандиозные платы на выходные(с двумя детьми),и вот наступил этот долгожданный день 31.05.2018г и нам в середине дня звонит невозмутимый мастер и сообщает о том,что у них не хватает каких-то элементов и поэтому машину вы получите только в понедельник 04.05.2018г тем самым полностью разрушая наши планы и загоняя нас в дополнительные растраты! Вопрос ,а где же вы были раньше?почему не сообщили пораньше ну хотя бы за день! и кто несет ответственность за не соблюдение устного договора???позвонила в салон меня соединили с руководителем Фроловым Николаем,он ответил что в каждой работе бывает недочеты и он извиняется,но дело в том ,что легче от этого мне не стало,цепочка образовавшихся материальных проблем и не удобства из-за отсутствия машины остались,и тут опять вопрос а кто понесет ответственность за несоблюдение договора,далее звоню и прошу соединить с руководителем клиентской службы,девочки операторы соединяли меня на протяжении часа,но так никто и не ответил,далее оставляю свой номер телефона ,чтобы руководитель клиентской службы связался со мной,идут вторые сутки ,тишина,сегодня опять пытаюсь звонить руководителю ,но опять никто не берет трубку ,задаю вопрос оператору на месте сотрудник вообще или нет говорит ,что на месте,вопрос а почему же он со мной со вчерашнего дня так и не связался! делаю вывод ,что АСЦ KIA Каширка относится к своим клиентам никак и их особо не интересуют какие проблемы возникают у людей из-за несвоевременного оповещения о нештатных ситуациях.Считаю это не допустимо для такого салона! где торгуют далеко не дешевыми автомобилями!

Написать ответ