Обратился в данный салон второй раз. Первое обращение было связано со вздутием краски на крышке багажника. Инженер по гарантии три часа отказывался принимать автомобиль на покраску, пока рядом не показали еще одно вздутие. Но если в первом случае справедливость победила, то при втором обращении теперь вздулась краска на капоте. После полуторачасовой беседы с инженером по гарантии был получен документ об осмотре автомобиля. Через две недели инженер по гарантии перезвонил и сказал, что покрасят капот по гарантии, на следующий день перезвонил мастер кузовного цеха и записал на покраску. Привез в назначенное время автомобиль, его помыли, и мастер сказал, что по гарантии красить не будут, так как это, с его слов, не вздутие, а механическое повреждение, полученное в результате какого-то воздействия изнутри. Инженера по гарантии, который осматривал автомобиль хендай солярис, на рабочем месте не оказалось, и вместо него пришел другой инженер, который сделал очередную партию фотографий и сказал, что ему нужно неопределенное количество времени для уточнения данной проблемы. Если бережете нервы, НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ КВИСТ!