Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон Hyundai Квист — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон Hyundai Квист — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
viktoriya59
14:44 01.02.2018

Достоинства: Нет.

Недостатки: Обман, развод на деньги, вранье в лицо.

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своём личном опыте с Квист в Мытищах.

Купил Хендай Солярис в автосалоне Хендай Квист в 2015. Исправно ездил на все то, несмотря на цены и до т. о на 135 000 км не было ни каких претензий к салону.

Примерно на 145-146 тыс. км появился посторонний звук при работе печки. Приехал в салон на 149 500 км (гарантия до 150 000, чтобы успеть по гарантии ). Принимал мастер Кириллов Александр. Осмотрев сказал, что это моторчик печки. Но нужно присутствие мастера - гарантийщика, чтобы тот зафиксировал дефект. Так как я приехал после 18 часов, а гарантийщик работает до 18, договорились, что приеду на следующий день.

Отпросившись с работы, я приехал в Квист к 9 утра. Посторонний звук на момент визита был. Была ещё проблема с не работающими противотуманками, о чём сказал мастеру, чтобы посмотрели. В итоге, почти через 4 часа звонит Кириллов Александр, я спускаюсь к машине. По туманкам сгнил провод, его заменили за 2000 рублей. Хотя я думал, что всё пройдёт по гарантии. Но бог даже с этими 2000 рублей, по моторчику печки ситуация такая... Звук пропал (хотя я с ним на тот момент месяц уже ездил) и не чего зафиксировать они не могут. Видимо машина постояла в тепле (звук обычно появлялся после 30-60 минут работы машины). На этот момент пробег был примерно 149 800. Александр сказал, что если звук появится, то приезжайте даже не смотря на перепробег т. к. он этот звук слышал.

Звук на следующий день появился. Пробег уже 150 000км, я записываюсь на первое пост гарантийное т. о, чтобы не ездить в Квист два раза. Приехал на пробеге 150 200 км (гарантия уже закончилась). Принимал мастер Сергей Фёдоров, жук конечно ещё тот (сугубо моё мнение). Пытался провести мне расценку т. о как для гарантийного т. о (она примерно на 30% дороже, чем для пост гарантийных машин). Я вспомнил, что девушка по телефону сказала про 7000 рублей, этот даёт бумагу на подпись с 10 000. После минутного общения включил дурака и с неохотой переделал бумаги на 7000. Сразу пошли к машине, чтобы он зафиксировал звук. Звук он услышал и сказал посмотрим. Через два часа звонит, говорит что машина готова. Спускаюсь. Звук говорит пропал, мол у вас там был листочек, мы его достали, теперь всё будет хорошо. Листочек в такую погоду, когда уже почти пол года снег лежит конечно смешно. К тому же его давно бы в порошок стерло к тому времени. Но не это даже самое главное. Говорит, у вас течь масла между акпп и двс (машина первый день как не на гарантии), сказал надо снимать коробку (10 000 рублей), а дальше как пойдёт ( повторюсь машина первый день без гарантии). Эмоциям нет предела. Так как был уже девятый час, до дома 70 км, поехал злой домой. Заехав к товарищу на следующий день в сервис и подняв на подъемнике машину, обнаружили течь, которой уже видно, что не первый месяц. Итог : на последнем гарантийном т. о эта течь точно была, но они скрыли этот факт (конечно зачем, если машина скоро с гарантии слетит). А приехав в первый день на пост гарантийной машине - сразу развод на деньги.

Приехав в четвёртый раз, гарантийщик Дмитрий зафиксировал звук печки и сказал, что закажет и поменяют. А с течью помочь не может.

Теперь буду делать за свои деньги.

Приезжать или не приезжать в Квист дело уже ваше. Но я для себя выводы сделал.

P.S. Забыл сказать, что на последнем т. о. у мастера Сергея Фёдорова мне был сломан подлокотник. Но вместо того, чтобы мне об этом сообщить, его приклеили не чего не сказав (заметил на следующий день только). Про низкий уровень жидкости ГУР, тоже ни слова (наверное сложно сделать визуальный осмотр).

Моторчик печки мне всё же заменили по гарантии. Но это было при пятом визите в салон по данной проблеме.

Не смотря на весь мой негатив, говорю спасибо Ольге (их службы работы с клиентами).

Написать ответ