У меня хендай солярис, февраль 2011 года, пробег на сегодняшний момент 120 тыс км.
Я покупал машину в Рольфе в Москве на ярославском шоссе, а обслуживался в Квист в Мытищи на Волковском шоссе. Я первый и единственный владелец автомобиля.
После гарантии менял только масло, делали это в моем присутствии.
Так случилось, что я сильно переездил с заменой несколько раз в подряд, и мотор начал есть нещадно масло. Я сделал переборку мотора и планировал удалить катализатор, потому что ожидал что он забит из-за выхлопа сломанного мотора. Какого же было мое удивление, что катализатора в автомобиле нет, а вместо него установлен пламягаситель. (Я подчеркиваю, он не выгорел и не развалился, а был удален по всем правилам)
Я обратился в хендай моторс и к дилеру Рольф, мне пояснили, что прецедентов, чтоб солярис сходил с конвейера без катализатора не было и быть не могло.
На основании все выше написанного, а именно:
- катализатор должен был быть,
- обслуживался я только в Квисте.
Я сделал вывод, что в момент прохождения первых ТО в квисте, мне заменили катализатор. Сделали это без предупреждения и объяснения
Я не хочу ничего доказать, и кому-то навредить, просто хочу обратить внимание автовладельцев, чтоб с осторожностью относились к дилеру хендай Квист в Мытищи.
Я теперь задумался, ведь возможно что-то еще у меня перекинули а я об этом и не знаю. Замену катализатора невозможно определить на месте по внешним признакам, только вскрытие… Тем более что не подозреваешь о таком.
Спасибо, всем удачи на дорогах.