Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон Hyundai Квист — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон Hyundai Квист — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Vitaminkova
17:57 16.04.2018

Достоинства: нет.

Недостатки: Вас там не ценят, и не уважают!

Стали счастливыми обладатели IX35, чуть меньше года назад!

Когда покупали АВТО все вежливые донельзя! Хотя особой заслуги в нашем решении менеджеров не было. Съездили на ТЕСТ драйв и приняли решение купить именно его.

Далее у нас проблемы возникла с зеркалом (оно само по себе "облезло" (лаковое покрытие) обещали заменить по гарантии в течении 2х месяцев. Сказали об этом на ПЕРВОМ ТО. Прошло больше пол года, приехали на второе ТО. Но зеркало как обещали не покрасили. Мы не настаивали, на скорость не влияет, Бог с ним.

Но есть жесткие претензии к отношению! Первое ТО делали, не поставили на место рулевую колодку (машину стало вести в сторону). Интересная ситуация получилась, когда приехали на второе, сказали, что ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ ИСПРАВЯТ ЭТО (типа в течении 3 месяцев надо было претензию предъявлять). В итоге мы заплатили за эту так сказать РАБОТУ (я считаю что это халатность сервиса, и деньги взяли неправомерно)!

Объясните мне пож. КАК ТАК???

Машина на ГАРАНТИИ кроме сервиса в неё никто не лазит и не смотрит. Если не было аварии, то как МЫ МОГЛИ ПОВРЕДИТЬ РУЛЬ?

ФАКТИЧЕСКИ ЭТО ВИНА САЛОНА. Но они это не признают!

На втором ТО, вместо положенных 2 часов муж провел 5,5 ЧАСОВ! ЭТО НОРМАЛЬНО???

ЭТО МАШИНЕ НЕТ И ГОДА... И никаких видимых и невидимых поломок не устранили, т. к. их нет!

Муж на втором ТО поругал, что его так за пол года не пригласили на перекраску зеркала, так сразу нашлось место, позвали на следующий день на покраску!

Печально, что салон хочет быть ТИПА ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА, И ОБСЛУЖИВАНИЯ, но по ФАКТУ обслуживание как в СОВДЕПИИ, в старых магазинах... Планируем покупать вторую машину, однозначно это будет не КВИСТ.

Хамское отношение обслуживающего персонала смешит...

Не хотите работать на белых рубашечках, не надо! Метите улицу!!!

Если вы в сфере обслуживания, то покупатель, это ВАШ хлеб! И к нему должно быть соответствующее отношение! Это лично моё мнение!

Написать ответ