Достоинства:
Есть отличные продавцы, акции и скидки
Недостатки:
Есть ленивые глупцы, ремонт очень долгий
Свой первый Форд Фиеста я покупала рядом с домом в автосалоне Дженсер. Делала я это сама, никто не помогал, потому что муж совершенно не разбирается в машинах, папе было все равно, а все друзья, когда дело от словесных советов должно было перейти к действиям, сразу исчезали.
Пришла я в салон и попала к самому отвратительному менеджеру по продажам за всю мою жизнь. Фамилия его была Бромт, если не ошибаюсь. Я не помню всех мелочей, но машину себе я продавала сама. Продавец не смог нормально ответить ни на один вопрос, все время жевал жевачку, качался на стуле и смотрел в потолок при разговоре.
Мне на тот момент было всего 20 лет, никакого опыта в покупке крупных товаров у меня не было, и я терпела. После долгих мучений машина была у меня, но этот опыт покупки отбил все желание связываться с этим салоном. Менеджера этого вскоре уволили, но мне было уже все равно.
В прошлом году я собиралась менять свою малышку и заходила в салоны, сидела в машинах, присматривалась. Ждала подругу недалеко от салона и зашла охладиться. Ко мне подскочил улыбающийся паренек, стал рассказывать о машине, об акциях и пообещал превратить процесс покупки в праздник. Я заинтересовалась.
Скажу честно, я купила у него Шевроле. При этом я совершенно ни о чем не заботилась, не нервничала, вся информация приходила от Сергея еще до возникновения у меня вопроса. Процесс сдачи Форд по программе трейд- ин он тоже полностью контролировал, выбил для меня все возможные скидки. Для получения максимальной скидки в 50 тыс. было много условий, он подсказал, как их все соблюсти.
А потом был просто театр. Мы подошли к менеджеру по доп. оборудованию. Я уже точно знала, что хочу, а чего нет. Но парнишку это не напугало, ему надо было выжать из меня максимум, начался процесс впаривания. Сергей, увидев мои сомнения, встал за спину менеджеру по допам и жестами показывал, на что соглашаться, на что - нет). В результате я осталась при своих интересах!
Так что, заходя в салон, основывайтесь на своих ощущениях. Если душа не лежит к человеку или месту, уходите не задумываясь!
Общее впечатление: Две покупки, два диаметрально разных впечатления.