Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон «Дженсер» в Ясенево — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон «Дженсер» в Ясенево — отзывы (20)
Оценки пользователей 7 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
marla85 
17:52 03.03.2018

Меняла по КАСКО лобовое стекло, вроде бы быстро, дело было весной, дождей нет, проблем нет, но с наступлением летних ливней с верхней части лобового стекла потекло как с ведра, ок, звоню им, в ответ мастер который Вам менял стекло в отпуске ,ожидайте его выхода. и бла бла бла,Рассказала мужу, который работает в примерно в тойже сфере (оффицальный сервис Apple), его первые слова "скажи это у нас и гов....на не оберешься, не важно какой инженер это делал, ремонт производился в компании и компания должна устранять свой косяк".

Позвонила еще раз, на повышенных тонах, назначили осмотр на след. день в 12.30 , устроило, приехала, произвели опись состояния машины .Ориентировочную готовность обговорили на след. день к обеду.

На след. день звонят с утра , что все готово, я радостная мчусь к ним и ..... бампер то поцарапан, в салоне декор-панель закрывающая крепеж лобового стекла болтается , в салоне грязно как после нашествия монгольского ига (хотя народ меня убеждал , что машина полностью вымыта (ну про мытье то на самом деле это уже мелочи, не суть).хорошо, забрали еще на час, закрасили бампер, поправили панель (хоть и не ровно).На всплеске эммоций решила задать вопрос о доп-оборудовании ( при покупке ставили подлокотник, разболтался после пары месяцев пробега, с учетом что машина выходного дня и активно ее никто не использовал)в ответ получила просто сгусток негатива, реплики на грани крика, предъявы о моей криворукости и т. д., отвечать не стала, просто еще раз все осмотрела, села и уехала, и для себя решила, что обращаться по КАСКо и производить очередное ТО я буду пожалуй у кого то другого ОД.Что сказать о GENSER, покупать новую машину у них одно удовольствие, и вообще, к менеджерскому составу никаких претензий, адекватные, идущие на встречу твоей проблеме люди, респект, 5+.

А мастерам Вашим не помешало бы руки перешить с одного места на другое, и утверждение это не голословное, муж в своей сфере (ремонт техники Apple) один из лучших спецов Москвы )) ходит и ржет над вашими ремонтами ( хотя от машин он весьма далек).Его единственная рекомендация к руководству сервисного отдела - это тупо повысьте ЗП сотрудникам и устройте реальный отбор при приеме на работу, с испытаниями и т . д.

Написать ответ