В данном автосалоне я приобретал машину, в декабре 2014 года. Это было первое авто, которое я покупал новое. До этого было много автомобилей и все они были подержанные. Много слышал о предновогодних подарках и скидках в автосалонах и поэтому надеялся что меня это тоже хоть немного порадует.
В общем приезжал я туда два раза, причем машину мог забрать и в первый раз, но оказалось что с помощью банковской карты будет не выгодно оплачивать покупку. Вот в чем дело, безналичный расчет конечно возможен, но ждать придется порядка 7 дней, пока средства придут на счет автосалона, а еще будет комиссия, потому как за данную операцию будет взят процент, а с суммы 600 тысяч даже 5% это внушительные 30 тысяч, так что сами понимаете. И в этом я считаю огромный минус организации, потому что везти с собой крупную сумму в автосалон наличкой, в наше время крайне опасно. Куда удобнее везти с собой банковскую карту.
Менеджеры по продажам всегда заняты, и я заметил, что их больше интересуют люди которые приобретают более дорогие авто. Я не спорю, это естественно, но я считаю заметного разграничения покупателей в зависимости от стоимости покупки быть не должно. Тем более там, где продают автомобили, потому как сумма даже в 600 тысяч, это большие деньги.
Приехал я за автомобилем через три дня. Пока ждал оформления документов и страховки, мне предлагали еще много всякой всячины, так называемого доп. оборудования. Цены на дополнительные прибамбасы в салоне заоблачные, так к примеру противотуманные фары мне предложили за 24 тысячи, сигнализацию с автозапуском почти за 30 тысяч, ну естественно это с установкой. Это примерно в два раза дороже обычной стоимости. Потому как сигнализация с установкой в другом сервисе мне обошлась в 18 тысяч. Еще я очень удивился, что коврики в салон, это тоже дополнительное оборудование, которое в салоне предлагают за 4000 рублей, и которые я купил в соседнем магазине за 1400.
Подарки и акции меня обошли стороной, даже коврики в салон и зимнею резину предложили купить у них отдельно. Естественно в два раза дороже, чем потом я это приобрел. На мои вопросы о самостоятельной установке электрического доп. оборудования(парктроники, сигнализация, магнитола) менеджеры сослались на гарантию. Мол можно с нее слететь. Что я считаю опять же вешанием лапши людям, которые с этим ни разу не сталкивались, и от незнания вынуждены приобретать и устанавливать все это у официалов.
А теперь самое интересное. Прошел год и настало время первого ТО. Делают его через год или после пробега 15000 км. Я позвонил в салон, что бы уточнить сумму и перечень работ. Ответ меня просто убил. Перечень работ: замена масла в двигателе, замена масленного фильтра. Стоимость ТО 15 000 рублей. На вопрос почему так дорого, мне сказали что все зависит от времени, а на эти работы уходит полтора, два часа. И еще, если я поменяю масло сам, опять пригрозили гарантией, которой кстати остался всего год. Я конечно не стал ничего объяснять и доказывать а просто пожелал удачи и повесил трубку. Я не первый год пользуюсь автомобилями и не раз менял масло сам, и знаю точно, что даже не спеша это можно сделать ну максимум за 30 минут, нужна только эстокада или яма в гараже.
Купил я оригинально масло и фильтр в фирменном магазине, и потратил на все это 4700 рублей. Позвонил в один местный сервис, стоимость замены масла в нем стоит 700 рублей. Все сделали за пол часа, поставили печать в сервисную книжку, туда же положил чеки за масло и фильтр. Менеджер в сервисе сказал, что сервис сертифицированный, и имеет разрешение на проведение данного вида работ. Все вместе обошлось мне 5400 рублей, вместо 15000. Это ребята в три раза дешевле.
А теперь что касается гарантии, гарантия на авто осталась.
Во первых: любой нормальный цивильный сервис имеет сертификат, а это значит, что мастера там работающие имеют допуски к определенным видам работ, плюс печать. Чем они хуже официального сервиса? Тем более замена масла это обычное дело.
Во вторых: поломка чего угодно, что ни как не связано с маслом в двигателем(электрика, подвеска, коробка и т. д.) по любому остается на совести официалов и они будут это ремонтировать.
В третьих: даже если вам попытаются отказать в ремонте по причине не прохождения ТО у официалов, они еще должны доказать, что причиной поломки стал тот или иной фактор. А именно, если вам скажут что вы залили не то масло, вы имеете право заставить сервис провести экспертизу, и они обязаны это сделать.
Так что советую всем оставить официалов в покое, пусть они со своими ценами призадумаются. Ведь многие проходят у них ТО по собственной безграмотности и из за боязни потерять гарантию. Это так сказать их козырь. А на самом деле, просто развод. Тем более я глубоко сомневаюсь что у них работают невероятные профессионалы своего дела, сто процентов такие же обычные парни как и в любом сервисе. Всем удачи, будьте внимательнее и отстаивайте свои права. Не забывайте что многие пользуются нашей не компетентностью в некоторых делах с целью своей выгоды.