Достоинства:
нет навязывания услуг;
Недостатки:
маленькая автостоянка;
Заказывать свою новую машину Мой отзыв о wolkswagen caravelle мы поехали в данный автосалон. Долго не выбирали, устроило, то что данный автосалон является официальным дилером Wolkswagen и адрес автосалона нам был удобен. Добраться до места не составило труда. Правда не без навигатора, так как Москву знаем не настолько хорошо, как свой город.
У нас за время ожидания нашей машины с завода состоялось 3 поездки а автосалон. В первый раз нам предложили машины в наличии, нас они не устроили, и мы заключили договор на заказ новой. Так же оставили предоплату, которая по договору при отказе от машины, возвращалась в полном объеме. Так же могу отметить ненавязчивость менеджера (может нам такой попался), по поводу доп. оборудования. То есть он нам говорил что можно поставить, что это за опция и сколько стоит, а так же сообщал, без чего спокойно можно обойтись. И предлагал альтернативу. Установка не на заводе, а в салоне некоторых опций отличалась в разы.
Второй раз мы поехали, когда машина прибыла к ним на склад из Германии. Мы на нее посмотрели на стоянке. Кажется оплатили (не помню в этот раз или непосредственно в день, когда забирали), заказали допы, которые устанавливал сам салон. Что запомнилось от данной поездки - стоянка расположена неподалеку от самого салона. Для того, чтобы посмотреть нашу ласточку необходимо было ехать на их "расписной" машине с символикой "Сочи 2014", предназначенной для тест драйва. Причем самое удивительное (для меня) было то, что если мы покупали caravelle, то на caravelle нас должны были везти. Но у них замерзли двери, и менеджер взял другую машину, кажется caddy. Так из-за этого, охранник пристал к менеджеру и не хотел выпускать. Минут 20 было потрачено на урегулирование этой ситуации.
Кроме вышеописанного после второй поездки я задалась вопросом, мужчины или женщины большИе любители собирать сплетни и обсуждать других. Я стала свидетелем того, как трое менеджеров обсуждали видимо не состоявшегося клиента. Конечно было неприятно это слушать. Ведь кто знает, может после нашего ухода, кто то услышал и историю о нас... Но считаю это личной проблемой менеджеров, а не салона в целом.
Собственно после это состоялась наша последняя поездка, и уехали мы оттуда уже на своей ласточке. Оформление мне не показалось долгим, в пределах часов 2-3. Сначала нам еще раз показали машину, показали допы и как с ними обращаться, затем мы подписали все документы. И у нас осталось время для посещения кафе, расположенное на втором этаже. Цены в нем как в аналогичных заведениях - завышены. За чашкой кофе мы ожидали окончательной выдачи машины. Обратила внимание на наличие небольшого детского уголка со столиком, стульчиками и раскрасками.
Страховку в автосалоне мы не оформляли, сообщили что не будем, и к нам никто не приставал с оформлением. Конечно с кредитными машинами скорей всего все иначе.
К существенному минусу могу отнести слишком маленькую парковку для клиентов.
В заключении хочу написать, что автосалон произвел на меня благоприятное впечатление. Посмотрим, как себя покажет сервис при посещении ТО.