Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Катаюсь на них третий год. Отличные шины. Хорошо ведут себя в любых условиях. Один минус - цена.
В прошлом году выбирал резину. Коллеги советовали Nokian, шина хорошая, но очень шумная. Цоканье раздражало. Уже в автомастерской мне посоветовали Континенталь. Взял ContiIce Contact и не жалею. Держится так же хорошо на дороге. Самое главное достоинство — это низкая шумность. Лично для меня это важный момент. Да и немецкое качество играет свою роль, я думаю.
Достоинства:
Уверенно ведет себя на любых скоростях и на любом покрытии.
Недостатки:
На чистом асфальте гудит после 60 км час
Комментарий:
Резина очень хорошая и комфортная для повседневной езды на разных покрытиях и в любую погоду. Но зимой не стоит рассчитывать только на резину:) На Фокусе 2л держит дорогу адекватно, но в меру. На малых скоростях по звуку практически не чувствуется, что зимняя резина, но после 60-80 на асфальте начинает гудеть. Универсальная резина для разных условий эксплуатации.
Достоинства: Ударостойкая, износостойкая, тихая, хорошая управляемость на снегу, торможение на льду и снегу предсказуемо. Уверенный старт на любом покрытии.
Недостатки: На голом льду ожидал торможение по лучше. место 190 шипов обесчещенных 174 ( имхо может зависит от размера) А остальное в подробностях.
Комментарий: Размер 14х175х65 автомобиль лада гранта без АБС. Стиль езды спокойный. Проездил 3 сезона общим пробегом около 17 тыс км. За эти три сезона на резине вылетело на 1-й 6 шипов, 2-й 5 шипов, 3-й 1 шип, 4-й 3 шипа. Имхо не плохо. Каждый сезон перекидывал колеса с одной оси на другую. Очень крепкая резина очень часто залетал в большие ямы по весне( снег тает месте с асфальтом) ни каких грыж. Тихая по сравнению с норман 4 ( ездил на другой гранте) гул от шипов гораздо тише.
Достоинства:
Уверенно держат дорогу
Недостатки:
Мягкий боковой край
Уже не первую зиму покупаю себе шины этой марки. Несколько лет назад пробовал Кардиант. Вспоминаю и вздрагиваю. Автомобиль просто не поддавался управлению. Снег и гололед – это не для этих шин. А вот Nokian Hakkapeliitta 8 справляются отлично. Оценка – твердая пятерка. Сама по себе резина мягкая. Автомобиль уверенно держится на дороге как на мокром или скользком асфальте, так и на рыхлом снегу. Машина едет тихо. Нет ни шума, ни лишнего гула. Из недостатков могу отметить мягкость бокового края. Создается впечатление, что при попадании в хорошую яму может порваться. Но пока такой ситуации не случалось. Надеюсь, будет все ок. Шины Nokian как всегда на высоте. Лучше пока ничего не встречал.
Достоинства: Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость. Эко шип. Современные технологии как-никак!
Недостатки: Немного шумновата.
Комментарий: Откатал третий сезон, в общей сложности около 30 тыс. Износ протектора 2-3мм. Было 8мм, за три года осталось примерно 5-6мм. При размерянном стиле вождения за три года не потерял ни одного шипа!!! По большей части передвигался по подмосковью с плохими дорогами и по Москве. Грыж и порезов нет. На Киа Рио родной типоразмер 185х65х15. Особо сравнивать не с чем, потому как машина первая, соответственно и зимняя резина тоже первая. Но вроде всем доволен.
Достоинства:
Отличное сцепление на снегу, льду.
Управляемость в заносе мягкая без резких срывов
Такое же мягкое торможение
Проходимость по снегу хорошая
Шумит не очень сильно
Цена уже бюджетная.
Расширенная гарантия пожизненная (до износа 4 мм)
Недостатки:
В расширенную гарантию не входят шипы
Достоинства
качество
Недостатки
не увидел
Подробности
Доброго всем времени суток! Ну вот можно сказать и пришла зима. И уже многие автолюбители начали переоубувать своих железных коней и я тому не исключение. В эту зиму было решено приобрести новый комплект шин, так как старые уже пришли в негодность. В продаже сейчас огромный выбор различных шин, различных брендов и разного качества, но мной было принято решение приобрести шины Nokian Hakkapeliitta 8, так как я довольно много об них слышал и в основном только хорошее. И вот уже где то с неделю я их эксплуатирую. Асфальт еще чистый, впрочем он таким и будет всю зиму. Машина идет мягко, посторонние шумы напрочь отсутствуют. Первичное впечатление об этих шинах у меня сложилось положительное, уверен, что оно не измениться и при дальнейшей эксплуатации. Рекомендую.
О, этих шинах ничего плохого сказать не могу. Добротное качество, отличные ходовые свойства. Минус только один - цена. Но вы ведь еще помните поговорку что скупой платит дважды?
Очень люблю эту марку. Прочные, с идеальным сцеплением. Минус, только один - это стоимость. Но как говорится, за качество нужно платить.
Достоинства:
Долго ходит (1-3х сезонов)
Недостатки:
Цена. Шумность. Остальные недостатки шипованой резины
Использую данные шины второй сезон и хочу вам сказать что в принципе доволен шинами, но фурор они у меня не вызвали. Я владелец семейного малолитражного автомобиля Ниссан Ноут и по совместительству отец маленького ребенка.
К выбору шин подходил очень серьезно так как безопасность для меня на первом месте. Я очень много езжу по городу с интенсивным движением ( Киев) но и 1000 - 1500 км в месяц авто проводит на трассе. Погодные условия тоже все время меняются с сухого асфальта на гололед а затем на рыхлый снег поэтому и шины должны быть универсальными.
Долго о новых технологиях посадки шипа и структуре резины вам объяснять не буду но за два сезона шипы действительно на месте. Протектор очень хорошо копает снег, но асфальт как и все шиповки она не любит ( машина скользит и срывается в занос) ну и шумом она не обделена.
В общем скажу так резина дорогая и не соответствует своей фантастической рекламе. Лично я снова вернулся к резине Michelin Alpin A5. Вот это действительно БОМБА. Всем рекомендую именно ее.
Если отзыв стал вам полезен ставте лайк. Спасибо.
Достоинства
Резина типа лучшая по тестам.
Недостатки
Слишком быстрая потеря шипов.
Подробности
Слишком быстро теряет шипы. минус 56 шипов на колесе за две зимы и 10 тыс пробега. Индикатор износа показывает остаток 6-8 мм.
Резина якобы лучшая по характеристикам, но качество очень низкое. Потеря шипов шокирует. Снял на видео и фотографии где считал пустые отверстия от шипов. Минус 56 шипов. На индикаторе износа остаток 6-8 мм. Производитель обещает 190 шипов в колесе. Получается минус 30% шипов за две зимы. Не рекомендую к покупке. Был опыт с hakkapeliita 2, на которой за 6 лет выпало меньше шипов, но то была финского изготовления, завода nokian в россии еще не было. На второй машине стоит гиславед норд фрост 5 - на нем потеря 2 шипа на колесе. Лучше бы я купил континенталь.
Качество шин nokian hakkapeliita 8 минус 56 шипов
Достоинства:
все устраивает
Недостатки:
цена
Комментарий:
До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении "не в пол" тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5: 1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно; 2. Лед - ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!; 3. Чистый асфальт - не плавает в отличии от Хакки 5; 4. Мокрый снег- на равных; 5. Снег глубокий - еще такого не было, так что подожду когда выпадет.
Хочу поделиться отзывом о недавно появившихся на рынке зимних шипованых шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Отъездили один сезон (2013-2014), и в этом году уже снова переобулись. Выбирали между 7-й и новой 8-й моделью, выбрали последнюю, усовершенствованную. Поставили на нашего "Степашку" - Renault Sandero Stepway, 15-й радиус колес.
Что больше всего обрадовало после года езды - все шипы оказались на месте, не потеряли ни одного, но, конечно, шипы поизносились, большую часть времени приходится ездить по асфальту, в городе, а не по снегу. Резина надежная, прочная, не было проколов и порезов.
Особенно для сибирских снежных городов подходящие шины, на мой взгляд, хотя кому-то 8-я серия шин не приглянулась, считают шумной по сравнению с 7-й. С этим не соглашусь, ездим почти бесшумно, конечно, это не летние шины, шипы определенный шум будут давать в любом случае. Вот при торможении на небольшой скорости срабатывала иногда АБС при езде по снегу, особенно по свежему. Но заносов не было, тормозили на горке хорошо, в колее не застревали, снег колеса "гребут" хорошо.
За 4 шины отдали около 20 тысяч, в 2013 г., когда покупали, разница с 7-м вариантом в цене была небольшой.
Хочу заметить, что в России чаще всего продается отечественный вариант этих финских шин, оригинальные финские стоят дороже и купить их можно в основном только в Финляндии.
Достоинства:
качественно, для любой зимней погоды, усовершенствена
Недостатки:
цена
Доброго времени суток всем читателям!
Приближаясь к зимнему времени году все водители готовятся к гололёдам, заморозкам и, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров и не создавать аварийных ситуаций на дорогах. Все активно покупают, выбирают зимнюю резину. Выбор большой от не дорогих (бюджетных) до известных марок намного дороже. Мой муж не только автолюбитель, но и специалист по автомобилям, выбирает качественную и хорошую резину, пусть она на много дороже, зато намного лучше. А так как он ездит много и в разные погодные условия зимой то его выбором стали Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8.
Изготовлены по совершенно новым технологиям. Шиповка на резине так же сделана по новым технологиям, угол наклона шипа идёт совершенно другая, с прикосновением дороги, под шипами есть какие - то подушечки смягчающие, что делает автомобиль устойчивым на льду. Распределение шипов по всему проекторному рисунку - это новая схема. Данные шины подходят только для легковых автомобилей, высота профиля 65%, ширина 175 мм.
Она хоть и дорогая, но самая лучшая среди шипованных, вот ездим второй год и не разу не подвела, ну очень классная, советую. Отлично тормозит, пригодна для любой зимней погоды. Она вас не разочерует. Даже визуально можно оценить, что сделана на совесть. Комфорт и безопасность обеспечены Хоть цена высокая, но многие опытные водители выбирают именно её.
Приобрёл комплект шин R15 195/65. Пока шины проходят обкатку. Но скажу однозначно что не жалею о выборе. Дорогу держит отлично. И дествительно на асфальте шума от них намного меньше что очень удивило. До этого стояли Нокиа хакапелита 4. Отъездил на них 8 сезонов и шум такой как будто на тракторе едишь. Советую всем.
Достоинства: отличная устойчивость на гололёде и укатанном снеге
Недостатки: Скользит на асфальте, шумная, выпадают очень быстро шипы, цена
Комментарий: Стояли 2 года на форде. Если ездить только по городу и по укатоному снегу - лучше шин не бывает. На скорости свыше 80км ч закладывает уши от гула. Как мне кажется за такое соотношение цены - качество можно найти более интересный вариант.
Достоинства
не обнаружено
Недостатки
одни минусы
Подробности
самая плохая резина которая у меня была. купил в АВТО49 по 3300 за балон. все балоны разных выпусков. короче два колеса вообще кривые и не балансируются. гудит как истребитель. шиномонтажник сказал что нокиа отстой. там полность автоматическая линия и качество паршивое. хакапилита русского производства отстой и фуфло .
Nokian Hakkapeliitta 8 - шины, которые меня несомненно порадовали. Единственным, но ощутимым недостатком для меня оказался невероятный шум от новой резины, но после 500 км он прошел. А так, после покупки Nokian Hakkapeliitta 8 машиной стало приятнее управлять, на мокром асфальте - отличая сцепливаемость, конечно ничего не могу сказать как будет вести себя на гололеде, но надеюсь, что также уверенно. При покупке дали гарантию, что при разрыве все заменят, но шипы могут потеряются, а на них гарантии нет.
Два года назад обул машину в 15" Nokian Hakkapeliitta 8. Отдал 19 тыс., плюс балансировка и шиномонтаж, короче уложился в двадцатку. Поделюсь впечатлениями. Плюсы: качество. На морозе резина не деревенеет, тормозит уверенно на сухом асфальте. По льду - уверенно держит дорогу, не сваливается в поворотах, тормозит на пять с плюсом. Управление внятное, предсказуемое. На подъем карабкается даже по льду, хотя стартует с прокруткой. То же самое на сухом морозном снегу. В снежной каше ведет себя чуть похуже, но предсказуемо, хорошо реагирует на руль. Мокрый асфальт и дождь - до сотни машина рулится, свыше сотни уже страшновато. Трудно удержать машину на дороге. Финское качество говорит само за себя. За два сезона не потерял ни одного шипа, хотя юзал шины в разных условиях (по ямам и по асфальту в межсезонье). Производитель дает пожизненную гарантию на шины, до полного износа протектора.
Из минусов: шумновата, сказывается ошиповка 195 шипов на колесо (что запрещено во многих странах Европы - берегут дороги). Высокую цену за минус не считаю, так как скупой платит дважды, особенно в гололед. Однозначно рекомендую.
Достоинства:
Не портят асфальт дорожного покрытия.
Недостатки:
На обледеневшей дороге может "сносить" заднюю часть переднеприводного авто на скорости 10-20 км/ч. Сама резина начинает "твердеть" при -25, а так то у нас тут зимой и -35 не редкость.
Купил 4 шины у оф. представителя в конце октября 2017 на авто Ниссан Альмера, пробег 4000 на момент установки. Поставлены на родные диски там же. Сравниваю с Cordiant Snow Max 2 - правда сравнение не совсем корректное - корди стоит на ВАЗ21074, и 175/70/13".
В настоящее время февраль 2018 - все шипы на месте, износ протектора не более 5%, пробег 6700. Производство Россия.
Теперь о самом печальном - о свойствах, ради которых и брались ШИПОВАННЫЕ шины. На скользком, укатанном снегу машину НЕ ДЕРЖАТ!! ну то есть зад машины при скорости 10-20 км/час может сносить на 30 и более сантиметров относительно переднего бампера, при движении на узкой дороге с наклоном от обочины к центру (обочина выше центра) и попытке разъехаться это может здорово подвести - шоркнуться можно на раз. Приходиться останавливаться и ждать проезда встречки. Это связано с рисунком протектора - центральная часть протектора представляет собой в целом почти сплошной "ролик", который и скользит по обледеневшему насту, при наклоне в пятне контакта шипов вообще остается минимум, а не 9, как заявлено. Далее - протектор тут откровенно не для зимы в Сибири - он для асфальтированных дорог, чтобы не крошить асфальт шипами. Сама резина при этом на морозе в -25 становится жесткой, и за счет опять же протектора может скользить даже на голом асфальте. Шумность при езде по асфальту ощущается как не комфортная (но и машина без шумки, в стоке) При цене шины 4200 - а всего комплекта 16800 - считаю покупку очень неудачной, а так же сделаны выводы - финские шины РОССИЙСКОГО производства - это "тыква" полное.
Для сравнения - стоимость Cordiant 1900, пробег на них не более 4000, шипы так же на месте. Но сносов не замечено, да и тормозной путь в целом короче. Шумность больше, по асфальту не скользят.
Ради чистоты эксперимента попробую на следующий год поставить на НиссанАльмеру Cordiant Polar 2 - при стоимости 2500.
В целом на данный момент эту Какку к покупке не рекомендую - как и все хорошие изделия при производстве в России - превращаются в тыкву ()