Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Достоинства:
грузоподъёмность, не прихотливое, но капризное авто, большая кабина.
Недостатки:
Подробности
Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто начинает покрываться ржавчиной через пару лет, а сквозная корозия может проявится через лет 5-ть ежедневной эксплуатации. Агрегаты не очень блещут качеством, например стартер, это постоянная проблема на Бычках. Если бы завод уделял побольше качеству сборки и агрегатов, так-же покраске, то бычок мог-бы быть конкурентом газельки или составить конкуренцию иностранным производителям, а пока о конкуренции говорить не стоит. Кабина для коррозии самое любимое место, ржавеет и гниет не по годам, а по месяцам. Можно было-бы заводу уделить внимание дизайну, сделать какой-то хоть рестайлинг. В прочем Бычок он и в Африке Бычок. И умудрились-же машину окурком назвать, вот как назовешь корабль так он и поплывёт. Хотя первые 5-ть лет авто просто отличное, ну а потом автостарость наступает.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле - это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было - их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд - лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого "автомобиля" на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Достоинства:
Недостатки:
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Достоинства:
Недостатки:
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
нормальная машина я проехал почти 300т и не разу не встал на трассе ездил практически без ключей и тросса.
Достоинства:
Недостатки:
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Достоинства:
Недостатки:
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Начну свой отзыв с того что, был в моём пользовании данный автомобиль. Преобретался не новый, 1997 года, 4-х или 5-и годовалый, термобудка.
Двигатель "тракторный", как не крути и с какой стороны на него не смотри, даже после всех доработок. Очень слабый с точки зрения конструкторской идеи и качества.
Кабина с ЗИЛа 4331, только без капота, всё остальное один к одному. Не устойчива к карозии. Из рыжиков быстро получались дырки.
Ходовка я считаю слабовато для 3-х тонника. При максимальной загрузке задняя часть авто сильно проседала. Рассказывали про установку дополнительного листа рессоры, но я делать этого не стал.
В завершении хочу сказать что автомобиль ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно любит ремонт.