Достоинства:
недорогой, салон удобный и вместительный
Недостатки:
сплошь и рядом
Купил ЭТО в 2011 году в Красноярске. С первых же дней начались непонятки с коробкой. Вылетали передачи при спуске. Коробка робот будь он не ладен! Через полгода пропала задняя передача. Месяц простоял в сервисе - сервисмены не могли понять в чем причина! Запрашивали на завод несколько раз! Кое как сделали. Еще через полгода - осенью после заморозка передачи отказались включаться вообще. Опять в сервис! Оказывается датчик сцепления барахлит из-за конденсата! Видите ли образуется конденсат и мешает работе датчика. По рекомендации завода загерметизировали. Через полгода опять та же петрушка! Опять герметизация! И тут уж началось! Пока температура на улице выше -5 градусов - работает, чуть ниже - БОРОДА! После 4 раз герметизации вскрыли датчик, а там стерженек такой пластмассовый - его вообще загнуло! Попробовал заказать новый датчик - так нет же, он продается тлько вместе с главным цилиндром сцепления, а это не меньше 20 000 руб. Но что делать заказал - поставили и загерметизировали сразу! Через какое то время на ходу при переключении какой то звук непонятный и опять вылетела передача!
На этом все терпение у меня закончилось! Выставил на продажу. Продавал 9 месяцев - Народ в большинстве своем не такой Дебил как я! (Хотелось верить что новая иномарка Российской сборки заслуживает доверия!) Но в конце концов претендент на счастье нашелся! Поменялся со мной на тойота ББ. Не знаю как у него дела, а я перекрестился и езжу хоть и на маленькой машинке, но надежной. НИКОГДА больше не куплю автомобиль произведенный в России! Хоть и считаю себя патриотом своей страны.
Люди не ведитесь на дешевизну подобных авто - станет дороже!
Подобная ситуация у моего коллеги по работе. Он тоже приобрел ЭТО когда и я! И хотя он пока еще передвигается на ЭТОМ, но в основном в теплое время года. Зимой очень редко - те же проблемы с РКПП!