Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Дешевые и доступные запчасти, развитая сеть СТО.
Недостатки:
В преклонном возрасте затраты на эксплуатацию в сумме составят стоимость более свежего автомобиля.
В 2006 году купил б/у автомобиль. Был он до меня в хороших руках, состояние отличное. Примерно 2 года ездил без проблем, проблемы начались через 2 года, все понемногу начало "сыпаться". Запчасти старался брать только дорогие, но особого эффекта это не приносило, поломки сыпались одна за одной. В принципе машина надежная при спокойной эксплуатации, но после 5-6 лет, как-бы вы не старались и сколько-бы денег вы в нее не вкладывали, затраты будут несоразмарны и целесообразнее будет от нее избавляться. Примерный подсчет показал что с учетом затрат на ремонт, запчасти плюс стоимость продажи данного автомобиля вполне можно было приобрести машину такого-же класса но гораздо "свежее".
Общее впечатление
Машину купили 3 года назад. Третьи хозяева. Обошлась нам в 155000 рублей. Около 30000 было вложено стойки, печка, грм, ролики, музыка, генератор, глушитель и другие мелочи очень много.
Достоинства
16 клапанная тянет на верхах норма. Разгон норма. Можно и с иномарками рубиться. Но на поворотах тяжело крениться ужасно. Модификация М другой обвес.
Недостатки
Гремит все что может. Зацвела, а как хотели машине 13 лет. Электроника вообще ужас. Что то мкнет где то. Печка для ног Ужаааас, особенно у нас в минус 20.
Достоинства:
Экономичная.
Недостатки:
Вся полностью машина.
В первые я эту машину вблизи и внутри увидел у своего друга. Через некоторое время я у него её купил это было в 2004 году. Я на ней проездил совсем почти не чего семь месяцев. Машина мне совершенно не понравилась. В основном в течении этих семи месяцев я то и делал, что ремонтировал её, можно сказать, что из под неё не вылазил днём и ночью. То одна из гранат полетит то электро проводка без причины станет плавится, а в основном от перезарядки генератора, который как я не делал сам или специалисты в автосервисе она продолжала плавится. Постоянно проблемы с инжекторов, в который с бензином попадёт маленькая мусоринка двигатель сразу перестаёт работать. А вы знаете что в России нет чистого бензина на АЗС, При езде по грунтовым дорогам постоянно в салоне пыль, как при открытых окнах так и при закрытых разницы нет. Вообщем мне эта машина полностью не нравится.
Достоинства:
резвая, маневренная, заводится в любой мороз, лучше чем 10ка для новичка машины нет
Недостатки:
надо следить за ремнем ГРМ
вот не поверите, ребята! я на такой машинке отъездила 3 года... и сейчас очень жалею, что продала. Вот и правду говорят. пока не сравнишь с чем-то другим не заметишь преимущества. сейчас на другой езжу 8клапанов- тяжелая и трудная машина.
так вот я про двигатели хочу сказать. у таких машин они просто восхитительные- тихие. мощные. "резвые". Делала 100км/ч за 6 сек- это для непрофессионала...
мой вам совет, граждане, будите покупать машинку 10ку- покупайте с 16клапанным мотором!! и не пожалеете... расход у нее меньше по трассе, чем у таких же 8клапанных "подружек"...
ну про кузова отдельно хочу сказать- этим у нас, увы, страдает 7 из 10 машин... но, если ее перекрасит у хорошего мастера- то "железо" прослужит на 2-3 года дольше хоть от коррозии никуда и не деться...
одно плохо- надо следить а ремнем ГРМ...
Достоинства:
Мощный двигатель, хороший дизайн
Недостатки:
низкая посадка
Я езжу на данной машине уже четвертый год и могу рассказать свои впечатления. Десятка - она намного комфортнее, чем предыдущие вазовские модели. В смысле управления, удобства для водителя и для пассажиров, в смысле ухода за машиной. Панель управления очень понятный, все сигналы адекватно отражают состояние всех систем машины. Дизайн салона намного лучше стала, нет мелочей, которые раздражают. Например такие, как заедание замков, ремень, запотевшееся стекло, и т. д. Двигатель позволяет набрать приличную скорость за 15 секунд, маневренный. Снаружи тоже неплохо выглядит. Теперь о недостатках: посадка низкая, приходится очень осторожно проехать даже через "полицейского", расход бензина тоже немалый. Конечно это может зависет и от режима езды, но 7 л на 100 км это слишком. Но в целом неплохая отечественная машина для небогатых людей.
Достоинства: Дешёвая в эксплуатации, экономичная
Недостатки: Шумная, не комфортная, ненадежная. Качество Пластика очень низкое
Авто не очень хорошее. Положительные только расход и низкая цена запчастей
она будет вытрясывать из тебя все нервы бесперебойно продолжающимися поломками и приколами, но скорее она довезет тебя до дома, а учитывая действительно низкую стоимость запчастей,возможность ремонтировать все самому, каждый раз ты будешь думать, что машина то в общем то нормальная..пока не возьмешь иномарку и не обретешь счастье и покой.
На десятку пересел после 412 москвича и поэтому первое время казалось не машина, а самолет.Десятка по комфорту выше любого автомобиля ваз. Машина была куплен подержанным с пробегом 35 тысяч. Уже к такому пробегу в подвеске что то постукивало. Впоследствии выяснилось что это были стойки. Вобщем автомобилем доволен: по надежности есть некоторые нарекания, но об этом позже. Ездил два раза на море под Туапсе, машина не подвела и по трассе на ней одно удовольствие, дорогу держит хорошо. Головной свет линзованных фар никуда не годится. Теперь о неисправностях: на 70-ти тысячах внезапно и причем в лесу сгорел стартер, завели с толкача и ехали до гаража, на 85-ти тысячах сгорел диодный мост генератора, машина умерла внезапно прям на трамвайной линии(хорошо что не на ж.д. переезде). Также замена шаровых каждые 40 тысяч, два раза за 100 тысяч поменяны передние колодки и один раз тормозные диски. К 90 тысячам прогнили тормозные трубки что находятся на днище под защитным кожухом, провалились тормоза, правда один контур работал, кое как доехали..( стальные тормозные трубки по-моему это ужас), потекла печка и главный тормозной цилиндр, лопнул кронштейн опоры двигателя. Внешне ,за 100 тысяч и 10 лет, автомобиль сохранился практически идеально, никакой ржавчины и был продан новому владельцу по такой же цене что и куплен 5 лет назад. Купил бы я десятку еще раз? Возможно, зная ее слабые места жить с ней будет легче, но полностью предугадать ее, наверно, не получится. Это же наша машина с нашим характером.
Семерка хоть и новая надоела - колхоз. Купил поезженную десятку, конечно, небо и земля по сравнению с классикой. Пробег не знаю, тому что на спидометре не верю. Сначала пугали - э-э-э, у тебя движек 16-клапанный, загнет клапана, если обрыв будет. Так у иномарок-то тоже загнет. Смотри за ремнем и все, тем более, что окошечко есть. Один раз на девятке менял ремень, так тот весь в трещинах был, не надо доводить до такого состояния. И еще по поводу ремня: если вы натянете его как рекомендуют (10 кг), то надолго не хватит... просто надо головой думать.
Десятка не в пример тем машинам сразу начала работать, на ней хочется ехать. Тепло, быстро, не дорого. Зря ее сняли с производства, это самый удачный автомобиль нашего автопрома. Подводит не машина, а качество запчастей. Если все было бы так, как должно быть, ее не изъездить.
Плюсы. Современный вид, экономия бензина, невысокая цена, быстроходность, удобство посадки, теплый салон, не критична к расходным материалам и топливу.
Минусы. Отсутствие кондиционера, скрип панелей.
Достоинства: дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, цена
Недостатки: динамика, качество материалов, качество сборки, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция
Ведро с болтами и гайками. Не рекомендую!
Общее впечатление
Владею 5 -й год. Ездили до этого братья - авто неубиваемое. Авто что надо для российских дорог. Пробег авто уже за 800 000 км. Есть обесшумка, на хороших дорогах едет как самолет, плотная, приемистая. То что уплотнена много значит, на других таких же экземплярах ездил, едут как консервные банки. За 4 года остановилась 2 раза, ремень порвался и бендекс полетел и все. Но кузов уже не тот, пороги и днище гниют. Жаль, а так можно ездить и не париться.
Достоинства
Один из лучших российских автомобилей для своего времени, если таковые конечно есть.
Недостатки
Авто старое - приходится чаще делать ремонт.
Машина в принцепе хорошая, экономичная, надежная, поломки довольно редко, устойчивая на дороге, показивает себя на снегу и трудных условиях погоды с хорошей стороны,
Плюсы автомобиля:
Интерестный внешний вид, хорошо показивает себя на дороге с большой скоростью, отличная проходимость в зимний период, недорогая в обслуживании, хороший росход топлива 6-7л./100км.,
Минусы автомобиля:
слегка шумная обшивка и торпеда авто, нет гидро- усилителя руля,
я слава богу на этом карыте не ездила, но у меня его приобрела подруга.Лучше пешком ходить, чем на "десятке" ездить. Салон ужастен, кресла хотят ходуном, двери с сигналки открываются не сразу, надо рычажки самой открывать, стеклоподъемники только впереди и то еле дышат, холодная, гадкая машина. Подруга 2 раза в год меняет гранаты, ремень ГРМ рвался уже за 1,5 года 3 раза. постоянно что-нибудь ломается, ужас просто. Кто-то скажет, мол, не следит за машиной, ничего подобного, и подруга ездит аккуратно, и следит за машиной, сервис постоянно посещает. Тут у нее вдруг движок масло стал жрать так, что мама-немцы. Доливала каждый день, отрегулировала движок, потом вроде ничего. А этот дешевый велюр на сидениях.... А у@бишная панель...... Лучше старая иномарка, чем новый ВАЗ. УЖАСНАЯ ТАЧКА ПРОСТО УЖАСНАЯ.... Я сейчас если вижу "десятку" на своем пути, объезжаю за километр, вдруг граната отскочит или еще что-нибудь......
В целом автомобиль ВАЗ 2110 нравится. Для наших дорог очень даже ничего. Причем советую пользоваться 95 бензином , устойчивая на трассе. Еще бы с шумовкой поработали посерьезнее, то машине цени би не било за такие деньги. За 1, 5 года своевременно проходил ТО, особо проблем не било!
Плюсы автомобиля:
Расход довольно низкий (5, 6 - литров за городом). Русская сборка намного лучше! Довольно большое багажное отделение.
Минусы автомобиля:
Плохо обезшумленая.
одним словом: машиной доволен. покупал ВАЗ 20102 2001г.в. с пробегом 80 000км у знакомого 6 лет назад. Продал в прошлом месяце с показаниями одометра 245 000км. Жена плакала (жалко было), когда переоформляли машину)). Просто уже давно не по статусу была, а продавать жалко было. Последний год простояла в гараже, поскольку ездил на служебной. Новый хозяин (молодой парень) остался доволен машиной на все 100. Меня "десяточка" не подводила ни разу. Где мы на ней только не мотались)) И рыбалка, и дальние поездки и не всегда без приключений, но до дома доезжали сами всегда. Как-то раз на рыбалке ко мне подошел мужик с вопросом: "А как Вы сюда забрались? Тут же горы, камни и глина, дороги нет? Я Ниву на верху на горе оставил, спускаться побоялся" Да элементарно, если водить умеешь, проедешь и на десятке, а неумеха и Белаз утопит))). Друзья меня все мучали вопросами "Чего машину не поменяешь?" А нафига? Если они на своих иномарках боятся поцарапать или отломать себе что-нибудь, а я на автосервисе больше 3тысяч рублей не оставлял.Сейчас правда обленился совсем, комфорта большего захотелось, беру себе внедорожник. Но тех, кто любит хаять российский автопром не поддерживаю. Во всяком случае десятка для меня всегда будет теплым воспоминанием)).
Я водитель уже десять лет,и на каких машинах за это время я только не ездила,и на иномарках и на отечественных,вообще машины меняем очень часто но из всех десяточко почемута сразу запола мне в душу.очень нравится и внешне ,легкая в управлении,по техническим характеристикам ни чего не могу сказать так как мало в этом понимаю.Не смотря на то что машина доволь -таки габаритная чуствуешь себя очень комфортно.Сейчас у нас иномарка,но лично для себя я собираю на десятку,осталось не много так-что скоро стану счостливой обладательницей новой десяточки!
Общее впечатление
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень понравилось как она себя повела печка вообше супер при -30греет хорошо даже жарко в салоне подвеска ходовая очень выносливая движок тянет очень хорошо особенно на падьемах и ест совсем ничего у мння бак газа 42 л хватает на 570 км по трассе и на 500 в смешанном цикле очень экономичный управляемость отличная сиденья сделал под себя перетянул и стало очень камфортно и для пасажиров тоже жаль только точто нет кандиционера но не строшно ремонт стоит сушие копейки и запчасти тоже если уделить внимание расходникам то прослужит долго
Достоинства
Динамика экономичность упровляемость обслуживание
Недостатки
Слабоват свет но можно постовить бошевские фары сиденья тоже желатеььно переделать под себя
В целом этот автомобиль ничего, но с ним очень много проблем с самого начала. Мы занимаемся ремонтом машин, начиная от движка,коробки и до покраски. И ВАЗ 2110 у нас очень частые гости. В основном у них одни и теже проблемы. Если с нову не установить на неё все распорки и растяжки то у неё начинает грубо говоря отрывать морду, а после того как установиш распорки, рвёт кузов. Так что попробуй пойми её, золотую середину приходится искать долго. И в остальном она марально устарела. Она блестала бы на трассе 10-15лет назад а сейчас её просто напросто не видно в общем потоке машин.
Отличный отечественный автомобиль! Просторный салон. Разгон не уступает приорам и калинам! При своевременном обслуживание ломается крайне редко! Подвеска сглатывает половину ям на дороге в отличии от бюджетных корейских конкурентов. За все время эксплуатации, а это 14 лет, автомобиль не подводил! Автомобиль подойдет абсолютно для всех!
Отличный вариант как и для первого автомобиля,потому что ремонт относительно не дорогой, запчасти и кузовные детали всегда есть в наличии, так и опытным ездокам! Отлично подходит для поездок как и по городу так и за город! Возможно установить Газовое оборудование!
Достоинства:
Данный автомобиль хорошо подходит для начинающих водителей
Недостатки:
После гарантии советую избавиться от машины
Купил авто в 2005 году автомобиль был двух годовалый до этого хозяин был один. Три года ездил без проблем как только машине стукнуло пять лет все стало по очереди отказывать. Для начала предупреждаю возите всегда с собой тросик сцепления он имеет привычку перетираться в самый не подходящий момент. Один раз автомобиль чуть не сгорел потому-что на заводе провода из салона к двигателю забыли загерметизировать и они протерлись о острую кромку кузова. За шесть лет эксплуатации поменял два генератора. Последнее что меня добило это когда раз ехал в дождь у меня в руках осталась ручка переключения дворников. Так- что если кто-то хочет узнать устройство автомобиля покупайте ваз 2110.
"десятку" мы купили в 2003 году,до этого ездили на "шестерке". В 2007 году папа пересел на Тойоту, а "десятка" досталась мне. Езжу уже более года. Не могу сказать, что с машиной мне сильно не повезло. Конечно, частенько ломается, но не скажу, что регулярно. Денег на бензин трачу больше, чем на ремонт. Из серьезных поломок - только потекла задняя правая стойка. Плюс летом промучился с датчиком холостого хода - раза три менял, пока нормальный не поставил. Конечно, качество сборки не идеально: везде что то гремит и стучит, но в целом я доволен. Думаю, в ближайшее время ВАЗовские машины будут оставаться популярными, не смотря на довольно высокие цены.
…Первые месяца 2 я не мог не нарадоваться, так как по сравнению с ГАЗовской Волгой это самолет. Тишина в салоне, динамика, все радовало, особенно зимою. Заводится бесподобно даже при минус 30. Но потом просто привык и перестал удивляться.
Самая первая поломка случилась по моей тупости на 66 или 67 тысяче - оборвало ремень ГРМ, благо 1,6 не гнет клапана. Надо же и под капот заглядывать, а не только масло лить и фильтры менять. После замены ремня и подшипника, менять так менять, все опять пошло гладко.
Немного позднее на грунтовой дороге поймал передним бампером кочку. Дело было ночью, не обратил внимания, зато утром просто обалдел. Снизу бампер был загнут очень серьезно, но не лопнул, защита двигателя вмята. После часа в гараже с кувалдой и нецензурной бранью все встало на свои места.
Далее поломки такие как:
- противотуманный фары - облезли отражатели, заменил;
- естественно расходники (масло, тосол, тормозные колодки и накладки и т. д.)
- на 70-й тысяче потекли задние тормозные, пришлось заменить, немного поездил и новье потекло тоже, очень "хорошие детали" попались.
При дальнейшей эксплуатации проклеил шумку, заметно стало тише. На 72-й или 75-й тыс. накрылось сцепление. Сказалась учеба вождению бывших хозяев. Так же накрылся диодный мост генератора, заменил вместе с подшипниками и щетками. В это же время потекла помпа, заменил.
Тысяче на 85-й потек основной радиатор. Залил герметика и течь пропала.
Потом немного погодя потек радиатор печки. Помог все тот же герметик. На 90 тыс. переезжал скошенное поле и порвал пыльники, пришлось перебрать передние внешние шрусы без замены, помыл смазал, ходят до сих пор.
С недавнего времи выносит мозг ручник. Сколько не подтягивай не хочет работать зараза.
На 92-й тысяче попал в большую яму на дороге, левая фара слетела с регулировочных болтов, пришлось расклеивать и делать.
Вот идет уже 106 тыс. км, пока вроде ездит.
Плюсы. Плюсы заключаюстя в том, это автомобиль прост в эксплуатации и не дорог в ремонте. Можно без проблем обслуживать самому предварительно начитавшись талмудов по ремонту, или позвав соседа по гаражу. Неприхотливая машина. На мой взгляд единственное русское авто доведенное почти до ума.