На Марк 2 пересел с Приоры, поэтому сразу ощутил все прелести японского «бизнес-класса». Причем это касается практически все параметров: солидная внешность, очень комфортный и качественный салон, богатая комплектация, мощный двигатель. Но обо все по порядку. Скажу сразу – машина разгоняется бодро, но это не спорткар! При его 200-х «лошадка» под капотом заниматься фанатизмом не стоит, хотя динамика разгона для столь крупного автомобиля радует. После Приоры финансово ощутил затраты на бензин – при агрессивной езде его уходит примерно 19-20 литров на «сотню», да еще и заливать приходится только «95-й». Подвеска комфортная, но я бы добавил ей чуток жесткости, чтобы более уверенно проходит повороты. Автомат 5-ступенчатый, работает ровно и четко, передачи меняет своевременно. Интерьер на высоком уровне – материалы и качество сборки отличные, эргономика выверенная, сиденья комфортабельные, вся электрика работает без глюков.