Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автомобиль Toyota mark 2 — отзывы

Все отзывы о компании Автомобиль Toyota mark 2 — отзывы (25)
Оценки пользователей 8 17
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
anton111-777
10:34 19.08.2017

Достоинства:

Надежный автомобиль

Недостатки:

Задний привод

Здравствуйте все, кому интересен данный автомобиль в качестве своего будущего железного коня - доброго времени суток!

Думается, что вечный спор среди знатоков на тему - "два лира - не едет", мне разрешить тоже не удастся, ибо во-первых - это не есть цель моего отзыва, а во-вторых - все люди разные и предъявляют разные требования к авто, порой завышенные. Лично для меня, в этом автомобиле нашлось подавляющее большинство "за" чем "против" и более того, мои требования к нему были даже немного занижены). Марк оправдывает мои ожидания до сих пор на 100 %.

Владею автомобилем с сентября 2007 года, когда он был привезён родственником из Владивостока. Следует сказать, что пробег на момент покупки был 17 000 км. Знатоки говорят, что на Зелёнке могут и в минус смотать, если надо. Сейчас на одометре 131 000 км.

За время эксплуатации автомобиль побывал и на убитой горной колее, и на размытом глиняном проселке, и просто в поле, без дороги, в траве по пояс. Получал метровое диагональное вывешивание, преодолевал полуметровый брод и почти везде застревал). Но благополучно выбирался отовсюду практически сам. Самое главное - нигде не ломался.

Хранится Марк всё время на улице, тёплых гаражей не знает. Зимой выставляю автозапуск на сигнализации при -20 и проблем с запуском нет. Этой зимой заводил и ездил в -38. Обычно ниже -30 не езжу. Задний привод, честно говоря, за 6,5 лет эксплуатации только этой зимой заставлял часто копать. Грешу на укатанную зимнюю резину (5 сезонов откатал), которую я с легким сердцем выкинул на помойку этой весной, ибо всю душу вымотала. До этого все зимы ездил спокойно, иногда застревал, но не критично - либо в ледяную горку, либо глубокий снег. Сделал выводы - Марку только шипы и только новую резину (от силы 3 сезона ездить). Есть мысль поставить блокировку в редуктор.

Про динамику. 2 литра очень посредственно разгоняют авто с места. То есть в этом, по большому счету, виновата 4-х ступенчатая коробка передач. Есть при разгоне с 0 км/ч ощущение, что трогаешься со второй передачи. Поэтому светофорные гонки не для него, ИМХО. Но вот при резком обгоне со 100 км/ч до 140 км/ч или со 120 км/ч до 150 км/ч ни разу не возникало ощущения нехватки мощности. На трассе обгоны и опережения это его стихия. Естественно, я не имею в виду ситуации, когда вы прёте в лоб фуре и думаете, что Марк за 2 секунды наберёт 150 км/ч. Я имею в виду, что при наличии правого руля (что несколько неудобно при обгонах) и туповатой 4-х ступенчатой КПП, у вас будет запас мощности и несколько секунд на раздумья, в случае чего. В этом Марк показывает себя достойно. За всё время эксплуатации стрелку спидометра опускал перпендикулярно циферблату раза три. Вообще, автомобиль очень хорош на трассе. Плавность хода и шумоизоляция достойная. Комфортная скорость (при отсутствии бокового ветра) 140 км/ч.

Салон приятный. Есть камера. Есть пара - тройка сверчков - не критично. Климат обслуживаю каждый год - морозит как надо. Музыка, для штатной, оочень хорошая. 6 динамиков, чейнджер на 6 дисков, мп3 не читает. Есть ионизатор. Ни разу не пользовался). Салон хоть и светлый (серый), но быстро не пачкается. Химчистку делаю раз в 2 года. Стоит родной ксенон в ближнем, в туманках - галоген, - светят прекрасно. Лампочки - ни одну не менял, японские стоЯт, только отрегулировал для ТО.

К лако-красочному покрытию кузова отношусь прохладно, потому что не вижу смысла надраивать и красить его после каждого скола, которых за 6,5 лет накопилось немало. В ДТП не был ни разу. Поймал однажды ночью на трассе кусок листового железа передним бампером - поменял. Контрактный, с заменой, - 9 000 руб. Зимой вырвал передний левый подкрылок - контрактный 1 000 руб.

По технической части - двигатель масло не расходует вообще. Меняю масло раз в 9 - 10 тысяч км пробега. Все тех жидкости лью Castrol. Обслуживаю подвеску каждый год весной. Меняется всё (кроме стоек - по состоянию) - колодки, сайленты, втулки стабилизаторов и всё, что умирает за год ( в среднем 12 - 18 тыс руб). После прошлого ремонта прошло 1,7 года - ничего не брякает, не гремит. Хотя стойки потеют с февраля, после морозов. Нужно точить тормозные диски, ибо при торможении на скорости (100 - 120 км/ч) слегка подёргивает руль. Этим летом поменял ГРМ (старый был в ооочень хорошем состоянии, без единой трещины - что наталкивает на мысль о родном пробеге), сальники коленвала и распредвала, помпу, свечи, масло в двигателе и все фильтры - 22 000 рублей. Также в прошлом году менял масло в АКПП и редукторе. И всё! То есть пять лет Марк вообще не требовал никаких вложений, кроме планового ремонта подвески. Да и все остальные работы производились исключительно в плановом порядке. Автомобиль за 6,5 лет не преподнес ни единого сюрприза и ни разу не подвёл! Просто каждый день заводился и ехал! В этом Марк тоже превзошёл мои ожидания. Настоящая японская надёжность, в моём понимании. Продолжаю ездить и радоваться!) Чего и вам желаю!

Спасибо всем, кто потратил своё время и прочитал. Надеюсь, хоть что-нибудь полезное почерпнули для себя.

Написать ответ