Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
У меня Актюша с 2013 года бензин автомат. Очень доволен. Экономичный двигатель, хотя автомат и полный привод. Крепкий кузов. Больших поломок не было при пробеге 29000 км. Хорошая шумоизоляция, да и приемистость на высоте ( в сравнение с хонда срв). Можно брать не пожалеете. А на счет поломок-ломаются все машины, это как повезет.
Достоинства
Невероятный комфорт в управлении.
Недостатки
Поломка круиз-контроля.
Подробности
Называю так свою машинку в шутку, так как у меня там есть все, что нужно, как в домике улитки. )))
Машинка эта у меня всего 4 месяца. Но достоинства этой марки я оценила сразу. Машина очень простая и легкая в управлении. Ехать на ней очень комфортно. Хорошо сглаживает все неровности дороги. По сравнению с моей предыдущей машинкой (а была у меня Сузуки Гранд Витара), эта просто сказка. Большую роль в качестве управления конечно играет коробка автомат. До этого семь лет ездила на механике. Надо сказать, что никаких затруднений при переходе с механики на автомат у меня не было совершенно. Переключение скоростей на моей машинке не ощущается, разгоняется она плавно.
Салон большой и удобный. Как впереди, так и сзади. Водительское сиденье вместе со стандартной регулировкой еще можно регулировать по высоте, а также имеется регулировка в области поясничного отдела.
Еще одно новшество по сравнению со старой машинкой - есть камера заднего вида. Сначала было непривычно по ней ориентироваться, со временем привыкла - тоже оказалось очень удобно.
И самая важная отличительная черта марки Санг Енг - наличие такой опции как круиз-контроль. В полной мере оценила его на трассе. Машина сама поддерживает установленную скорость вне зависимости от того, подъем ли это или спуск с горы. Водителю остается только рулить, ножки отдыхают. Отличное изобретение.
Из недостатков. Сначала их не было вообще. Со временем, при использовании волшебной функции круиз-контроль, начали происходить такие вещи, как включение этой функции через раз, а потом и вообще она перестала включаться. Очень обидно. Радует, что машина еще на гарантии. Надеюсь, что во время планового ТО исправят мне эту досадную поломку.
А так во всем остальном машина просто отличная. Очень нравится!
Достоинства:
сравнительно не дорого, при своевременной замене масла, фильтров, колодок и прочих расходных материалов достаточно надёжен в эксплуатации.
Недостатки:
внешний вид оставляет желать лучшего, это на мой взгляд, ну и конечно не достаточно комфортный как для водителя, так и для пассажиров.
Мне довелось пользоваться разными авто и этим в том числе, скажу прямо, автомобиль соответствует своей цене, ломаться в нем не чему. Не могу сказать что этот автомобиль супер-комфортный, но для загородных поездок вполне подходит.
Достоинства
Стильный, просторный, классный семейный внедорожник.
Недостатки
Пока не обнаружил.Маловат багажник.
Подробности
Год назад приобрел SsangYong New Actyon. За год автомобиль не разу не подвел, ремонта не было ни какого, только доливал топливо, на 10 тыс. менял масло. Пробег 67 тыс. км, нравится широкий просвет, отличный обзор, просторный салон место есть для пассажира любой комплекции, расход топлива удовлетворяет, движок приемистый, ходовая мягкая. Хороший автомобиль для проселочных дорог, часто езжу на дачу, рыбалку не заменимый автомобиль много вещей можно перевезти, хотя багажник хотелось бы побольше. Короче рекомендую.
Достоинства:
Хорошая проходимость, не дорогой по цене, запчасти все доступны.
Недостатки:
Не понравилась немного шумоизоляция.
Недавно приобрёл этот уникальный по своим характеристикам, не дорогой кроссовер Ssang Yong New Actyon, но конечно же перед покупкой решил сделать тест драйв, только после этого я уже на 100 % был уверен, что это мой автомобиль, и быстренько мне его оформили в кредит. Автомобилем остался доволен, теперь плохие дороги мне не страшны, салон шикарный, просторный, не маркий. Зимой так же удалось поэкспериментировать его на снегу, нигде машина не подвела, прёт как наша российская любимая Нива, так что автомобиль на все сезоны, корейцы молодцы, сильно постарались. Так что мои дорогие читатели, если хотите обзавестись кроссовером, берите эту машинку не задумываясь.
Достоинства
Оригинальная внешность. Хорошая проходимость. Приличный комфорт.
Недостатки
Явные дефекты двигателя и МКПП
Куплен 18.05.2007г. в «Блок Восток» SsangYong Actyon Sport P20M21 В ходе эксплуатации автомобиля были обнаружены ряд неисправностей:1. Масло во впускном коллекторе в очень большом количестве.2. Шумы и стук в МКПП, при выжимание сцепления.3. Гул при движении и стуки в заднем мосте.4. Течь уплотнителя форсунки.5. Не работал ни дня турботаймер , установленный сервисе6. «Хлюпают» передние амортизаторы.7. Посторонние стуки в двигателе.8. При нагреве двигателя и при торможении прыгают обороты двигателя.9. Не заводится прогретый двигатель.10. Течь в трубопроводе гидроусилителя руля.Гарантийный сервис ничего толком сделать не может.Автомобиль находится в сервисе уже больше 70 дней.Покупая новый корейский авто очень подумайте о вероятных последствиях.
Общее впечатление
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в Белоруссию, Санкт-Петербург, Карелия, Тверская обл. Максатиха, Москва, обратно Самара - всего 4740 км. Расход - около 6,1 л./100 км. за весь маршрут. Ездил на дальняк и зимой - на заснеженной дороге ведет себя устойчиво, в салоне тепло. Обслуживаюсь у официалов. Самое главное не гонять, соблюдать правила и все будет хорошо.
Достоинства
Расход заявленный в паспорте почти соответствует. Препятствия проходит хорошо.
Недостатки
шумоизоляция не на уровне,
Владимир
Достоинства
Достоинства, повлиявшие на выбор этого автомобиля:
Недостатки
Из существенного:
Из несущественного
Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион - Дастер и Террано не нравятся, ix-35 - уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные близкие модели либо мелковаты, либо маломощны комплектации, да... и китайцев не рассматривал, может, через 10 лет присмотрюсь . Как оказалось, цена Актиона (original) и 35-го (start) - практически одна и та же (автомат, передний привод), только за счет выбора опций, точнее, их отсутствия, в близких комплектациях Актион немного выигрывает в цене. Актион кажется дешевле, т.к. его комплектации беднее.Автомобиль в целом устраивает, все так средненько, без провалов. Стаж водительский большой, знаком с японским автопромом 90-х и нулевых, пересаживался не с Жигулей, поэтому соплей умиления нет.Реальный расход по городу сейчас (ноябрь - минусовая температура, замер за неделю, с прогревами, только город - режимы "пробки" и "поздний вечер") - 13-14 л/100км.по трассе (скорость100-120 км/ч) - 8-9.
Всем привет! Извините за ошибки и опечатки.
Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал за 879000 рублей - это не порядок, но впечатления, что у меня первая новая машинка пересилило. Управляемость неплохая, правдо все мелкие неровности отдаёт в руль немного не комфортно. По салону - он просторен, скрипы есть, но на неровностях. Честно, первое время не мог нарадоваться, по снегу прёт, пока на брюхо не сядет дизелек.
Главное про поломки. В первую же зиму колодки примерзали, стоило поставить на ручник даже на 2 минуты и все едешь, пока не отклинет, к концу зимы закис тросик ручника - снял и промыл маслом вдшкой, ещё немного поработал и все. Один трос 2500 руб., центральный 3500 руб., менять не стал, так и ездил. В принципе до 60000 км больше нечего не было, масло колодки, как обычно, а вот потом. Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит - цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Только поменял проездил неделю, полетел шрус, по рулю биение начались. Продают только в сборе оригинал, аналогов нет - 17000 сделал, второй шрус тоже скоро на подходе.
Проехал 1000км где-то полетел демферный шкиф 18000. Проехал ещё 2000км сцепление провалилось, оказалось цилиндр сцепления стоит 6500 работа 10000, с учётом, что в гараже у знакомого что бы поменять, надо разобрать пол-тачки: подрамник, глушак, муфту, коробку - короче пипец. Ну думаю все уж столько поменял. Нет на 80000 км слышу стук в подлокотнике, подвесной подшипник кардана, только в сборе с карданом аналогов нет - 35000, я офигел.
Ещё по мелочи было, но это самые дорогие запчасти, 3 раза менял ролик натяжителя ремня приводного. Машиной очень недоволен - 60000 км летит все по подвеске, потратил 150000 примерно вместе с работой и запчастями, если бы аналоги были, вышло бы поменьше.
Единственное - мотор хороший, ничего с ним. Чек турбины загорелся на 30000км погасил и ездил, все ок. Спасибо за внимание! У меня друг Грейт Волл Ховер в 2012 взял 120000 км не ломалось ничего, вот тебе и китаец, надо было его брать.
Купила с салона Актион в 2011 году. Проходил 6 лет без особых поломок. Машинка комфортная, умная, но дорогая в обслуживании- запчасти на заказ. Жаль менять, Но надо. Купила бы новый, но салоны не продают новые машины. Что случилось с фирмой- ушла из России?
Достоинства:
Приемлемый ценник за полученный комфорт.
Недостатки:
Плохие двигатели, коробка автомат хлам!
Владел данным авто 2 года, брал поддержанный с 50 тыс пробега. После седана - восторгу не было границ! Посадка высокая, просто забираешься на сиденье. Турбодизель, мощь на трассе нереальная, любой обгон возможен без риска, круизконтроль. Авто тяжерый, по трассе идет как крейссер. Устраивало все: салон просторный, материалы салона, средний расход дизеля терпимый (9,3), магнитола без наворотов, однако уже с разьемом под флешку. Привод передний, но проходимость достаточна для охоты и рыбалки (если без фанатизма). Вначале стали напягать расходники. Масло меняем через 10 т, замена вылазит далеко за 5 000 р. Поменял: амортизаторы, саленблоки, ремень помпы. Цены не для корейца, однако со всем можно было мириться. 70-75 т стала дергаться коробка при переключении на вторую передачу. Вначале приспособился, тем более, наступила зима, а холодная коробка как новая. Пришло лето, стал задумываться о продаже автомашины. Сразу не продал, а толчки переросли вначале в рывки, а затем в удары. Проводил диагностику, ошибок в мозгу коробки нет, надо делать частичную разборку (6 000 р только за диагностику). Начал гуглить и ужаснулся. В общем в 70 случаях из 100 коробка автомат начинает дергаться. Мастера ее ремонтировать не берутся, официалы сделают за 65 000 - 100 000 р, но на дальнейшую эксплуатацию гарантии нет. Новая коробка 400 000 р. Есть возможность замены на б/у, но тоже - кот в мешке. Попутно выяснил, что мой дизель золотой, другие зимой работать не хотят. С бензинкой опять проблемы, цепь вытягивается, люди по 2-3 месяца ждут запчасть в очереди. Подвожу итог. Ценник на машину не высокий для полученного комфорта. Жена до сих пор машину оплакивает. Однако проблемы с двигателями и коробкой никому не нужно покупать добровольно. Ходовая, это основная часть авто. Можно купить и проехать 50 т, дальше продавать.
Достоинства
ИХ МНОГО! Садьте в салон вперед и сами за собой и поймете, ЧТО САЛОН ОГРОМНЫЙ!
Недостатки
Плохой интерфейс, точнее поисковик в навигации по подмосковью. И уж очень по началу не привлекательная задняя часть авто, но со временем и она стала симпатичная.
Подробности
Всем доброго дня/утра/вечера/ночи. Машина в своем класе на 5! Пишу про нее, так как у самого в наличии и выбирали из множества авто, немного дешевле Актиона и дороже Актиона на 500.000 при покупки в макс. комплектации ред. Самый большиой плюс САЛОН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ, НЕ В ОДНОЙ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ В АКТИОНЕ (ПРИ РОСТЕ 196см) и размер авто не забывайте всего около 4250см, опять же повторюсь при покупки нового авто выбирали и сравнивали, цена авто в диапозоне на 500.000р дороже Актиона в 2014г. Второй плюс складывания сидений именно в ровный пол. Третий проходимость, не забываем, это не внедорожник и сравнивайте с одноклассниками! Расход топлива! Клиренс! Красная кожа! Шумоизоляция! Музыка! Комплектация, то есть подогревы, охлаждения водителя, боковые зеркала, множество проводов для подключения техники, регулировка уровня задний спинки пассажиров сзади и множества всего!!! Не забывайте цену в классе! Все кто сидел в авто у меня, говорят цена-качество! А для ГАИ не приметная))))
Общее впечатление
Если бы не цепь ГРМ , ктр накрылся через 45000 км то в остальном она стоит своих денег.
Достоинства
Комфорт хороший.
Недостатки
45000 км. Замена цепи ГРМ. Передние стойки стабилизатора замена 30000 км. А в остальном нормально.
Общее впечатление
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание дизель+акпп, причем дизель вечен, а коробка если еще и прошла качественный ремонт у спец а - также надолго. Если не гарцевать живет также долго и счастливо.
Достоинства
Указал. Ездил на тойота, шевроле и пежо. Все из салона, поэтому и сравнивал.
Недостатки
Как у всех, не больше и не меньше.
Когда в 2012 году у нас возникла необходимость приобрести машину побольше (в тот момент катались на Hyundai Getz), мы присмотрелись к Ssang Young New Actyon. Подкупила вместительность и еще то, что машин таких на дороге в тот момент было немного, автомобиль выделялся из толпы. В итоге было решено приобрести Actyon белого цвета, коробка - автомат, двигатель - дизельный, 2 литра, полный привод.
Почти топовая комплектация обошлась тогда в 1 млн руб. Сейчас, конечно, хороший автомобиль за такие деньги не купишь (печалька).
После малыша Гетса в Актиошу пересели как в самолет)).
О покупке не пожалели ни разу. Поездили и по России (объездили всю Карелию), и по Европе (Финляндия, Швеция). Машинка не подводила ни разу, тьфу-тьфу-тьфу. Даже в морозы заводилась почти с полтычка, несмотря на дизельный двигатель. Хотя то, что дизельный движок плохо заводится в морозы, заблуждение, распространенное среди бывших владельцев старых советских машин.
Из плюсов, также, могу отметить очень просторный салон и отсутствие туннеля в ногах на пассажирском сидении сзади. За счет этого там без особого труда и с комфортом разместятся трое человек. Багажник тоже достаточно вместителен.
Отличный климат- и круиз-контроль! Расход дизеля довольно экономичный (хотя с Гетсом не сравнить, конечно))
Возможно, машина не очень динамичная, но мы с мужем предпочитаем спокойный стиль езды.
По моему мнению, не хватает двух вещей - автоматического складывания зеркал и подогрева руля.
Советую эту машину тем, кто ищет себе доступный и надёжный кроссовер для путешествий или для езды по городу большой семьей.
Достоинства:
Цена, большой багажник, не плохой клириенс
Недостатки:
качество сборки, цена на запчасти
Ssangyong Action New AT(бензин). Пользуюсь этим автомобилем уже год. Среди своего класса самый дешевый вариант. На данный момент пробег 60 000 км. За год эксплуатации сверх эмоциональных ощущений я от него не получил. Салончик простенький, без лишних выкрутасов, движка с автоматической коробкой для комфортной езды хватает, в нужный момент с места подхватывает не плохо (не раз помогало уйти от ДТП), подвеска комфортная только на ровной асфальтированной дороге, по колдобинам здорово пробивает... управление валкое, что бы резко перестроится приходится руль поворачивать чуть ли не на 90 градусов, при этом сильно начинает крениться автомобиль. Головной свет не плохой, но очень трудно менять лампы, особенно габаритные огни (большинство людей снимают бампер что бы поменять лампочки, но я умудрялся поменять при снятой защите подкрылка, при этом нужно было изогнуться буквой "Зю"). Запчасти на данный автомобиль неимоверно дорогие! Аналогов почти нет! А оригинал стоит как на немца бизнес класса. Вот некоторые цены:
В общем цены на него не корейские. Моторесурс расходников очень маленький. Цепь служит 80 000 км, натяжитель цепи родной 40 000 км и т. д. Чувствуется Российская сборка, все сделано через ж**у. Про дизель я вообще промолчу. Вторичный рынок с этими автомобилями стоит, спросом не особо пользуются. Рекомендовал бы этот автомобиль только НОВЫЙ!
Достоинства
хороший обзор
Недостатки
слабый разбег
Подробности
Добрый день! В этом оду приобрели новый SangYong Action(ELEGANS)до этого был хюндай солярис (тоже новый в полной комплектации. Изначально хотели Шевроле Каптиву или ТрэйлБлэйзер, но к, сожалению в Астрахани не такой большой выбор. В итоге остановились на SangYonge. Нужен был просторный салон, удобство для задних пассажиров непривередливость к топливу и небольшой расход, высокий просвет, большой багажник. Коробка передач-автомат. Кроме расхода топлива, все остальное почти правда. Разогнать машину не просто, признаки жизни подает только после 2500. Поэтому хотели взять дизель, но опять не было в наличии. Внутри посадка удобная, мне нравится. Много всяких кармашков и бардачков. Пластик дубовый, но смотрится приятно и ничего не скрипит. Приятная кожа на руле. Магнитола с управлением на руле, флешкой, громкой связью и блютус-протоколом. Багажник небольшой, но достаточно вместительный(иногда муж ездит за цементом). Свет на 4, я думаю из-за ламп Н4, но противотуманки очень помогают. В морозы прогревается долго, но потом печка жарит хорошо. Подвеска в меру жесткая. Маневренная. Конечно, у нас не так много было авто, может те у кого есть с чем сравнивать, будут со мной не согласны, но мне и мужу нравится. После хюндайки, которая нас тоже устраивала и прослужила верой и правдой три года
Достоинства
Высокая устойчивая и ВСЕ..
Недостатки Настолько плохой машины еще не встречал. На 30000 полетело все сцепление. на 30500км опять полетело сцепление и 39000 опять сцепление. два раза меняли маховик. на 44 000 растянулась цепь ГРМ потек сальник и полетел радиатор. Сервис ужасный.
Так машина бы устраивала , но сервис плохой .............
В нашей семье встал вопрос о покупке нового автомобиля. Старая иномарочка поднадоела, с низким клириенсом, особо нигде не припаркуешься, зимой хрен где проедешь. Долго ездили по многочисленным автосалонам, выбирали, выбирали и вроде нашли!!!! На модели 2012 г. поставщик сделал скидочку в 40 тысяч. Приехали в салон на тест драйв. Машинка стояла на бардюре, залезли мы в неё пятером. Даже менеджер испугался, сказал, что никогда впятером с бардюра еще не съезжал. Но ничего, съехали просто изумительно. Прокатившись, нам все очень понравилось! Сзади места офигеть сколько!!! Очень просторный салон и вместительный! Автомат настраивается индивидуально под каждого, салон интересный, не такой убогий как у дастера, спереди и сзади очень комфортно. В итоге решили брать, но только механику. На механике 6 передач, 149 л.с., резвая машинка, круиз контроль, очень удобная вещь, выставил 90 км/ч и спокойно едь, машинка сама едет. Дизель нареканий не вызывает пока, тьфу, тьфу.! Очень тяговитый. Там где бензин заглох бы, этот спокойно едет! Подвеска хорошая, просто глотает все ямки, неровности. Не трясет так, как в каком нибудь ланосе или вазе.
ВЫсокая машинка!!!!!!!!! Сидишь, очень комфортно. Правда цвет черный, очень маркий. Вся пыль, паутина, грязь все видно очень! В этом плане серый авто лучше или белый. Но черный все же богаче смотрится! Многие говорят пахнет в салоне, пахнет материалами. Ну да, пахнет сначала новый же все таки. Но спустя некоторе время все быстро выветривается!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем, мы нисколько не пожалели о покупке нашего SSang Yong. Прошли уже 1 ТО, где была только замена масла и фильтра. Так вот первое ТО нам обошлось дешевле, чем на каком то Матизе!!!!!
Всей душой обожаем нашего тушканчика)))) Да, да! Если спереди посмотреть на него, похож на тушканчика))))
Мы семья свободная от стереотипов, особенно в отношении автомобилей. Мы не считаем что хороший автомобиль обязательно должен быть либо немцем, либо япошкой, хотя в свое время покаталась и на таких. С появлением ребенка начинаешь немного иначе смотреть на многие вещи, и вкладываешь абсолютно другой смысл казалось бы в совсем простые вещи. Когда вас уже трое, становишься более требовательным к безопасности, комфорту, и конечно же качеству. Выбирали новый кроссовер в ценовом диапазоне до 1200000-1300000 с учетом всех доп. опции и КАСКО. Посмотрели и поюзали все что-только можно))) остановились именно на SsangYong New Actyon. Покупали январе 2012, предыдущего года, чтобы попасть на акции, и взять слегка по дешевле(таким же образом покупала себе предыдущий автомобиль)
Своим выбором остались более чем довольны! Взяли обалденного небесно-голубого цвета. В первую очередь нас привлекла его яркая внешность. Сделав тест драйв других авто (Кия спортейдж, Сорента, Тигуан, Кашкай 2+, Опель Антара и Шевроле Каптива) сделали однозначный выбор в пользу New Actyon!!! Стоимость авто почти в самой навороченной комплектации(полный привод, АКПП, климат, 6 подушек, движок 149 игого)) мультимедия +навигация, парктроники, камера заднего вида, второй комплект резины на литых дискам и много всего нужного, нам обошлось 1049000 руб. за авто с учетом новогодней акции!!! И это оказалось на порядок дешевле чем мы рассчитывали! Конкуренты в таком фарше стоили примерно на 200-300 тыс. да и дороже. Откатали 4 тыс. км. нареканий практически нет, на этой неделе полетел датчик температуры, на выходных поменяют по гарантии. Это наш первый опыт с дизелем, поэтому было сложновато привыкнуть по морозу, замерзает оказывается дизель!!! но это скорее претензии к нашим "замечательным РОССИЙСКИМ" заправкам, которые без стыда и совести льют летнее топливо по цене 95 бензина. Поэтому без присадок никуда зимой.
Отличный автомобиль за свои деньги без переплаты за Бренд! все думают что это Китаец, хотя это Корейская компания с многолетней историей выпуска настоящих внедорожников с 40-х годов прошлого столетия! так что всем советуем!