Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Владею Nissan Teana c 2006 года. Брал новую по цене чуть меньше миллиона. Пробег сейчас 90 000 км. Потребительские качества машины выше похвал ( пересел на нее с Вольво S60 и ни разу не жалел). Гонщиков разочарует, но кто ценит комфорт тот оценит. Расход топлива город сопоставим с классом машины (15 литров если давить в пол ).
Что ломалось - шланг высокого давления ГУР, аккумулятор (на 4-й год ), подушки двигателя, рулевые, шаровые, резинки, сальник АКПП ( 8-й год). Остальное штатные ТО и 1,5 комплекта колодок. А еще лампочки габаритов и подсветки салона. ВСЕ.
Достоинства:
Шикарный салон и большое пространство
Недостатки:
Низкая посадка
Я проездил на Тиане 2006 года выпуска более года. Корабль, а не машина. Она большая, но при этом послушная и тихая машина. Я кайфовал когда ездил за рулем. Мне очень нравилось просто включив музыку ехать куда нибудь неспеша. Одно было плохо - это то что посадка у нее низкая. Задивал высокие лежачие полицейские или когда дорога была не ровная приходилось вытворять высший пилотаж на таком корабле) В сфере обслуживания немного дороговато обходилась. Запчасти хоть и можно на нее найти но стоили они дорого и за работу приходилось платить не маленькую сумму. Общие впечатление после нее только то что машина шикарная.
Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб. 19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России! На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан. Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение! По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем. Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.
Я на своей Тиане отъездил пару лет, и менять её не собираюсь. Брал по совету друзей и по многочисленным положительным отзывам владельцев. Её цена на тот момент составляла около миллиона рублей. Машина нравится своим простором в салоне и потрясающей вместительностью багажника. Материалы, из которых сделан салон очень качественные, ровные, нет никаких зазоров. Единственный минус - это большой расход топлива, но это простительно для машины такого класса.
Достоинства:
продуманный до мелочей бизнес-класс
Недостатки:
недостатки впроцессе эксплуатации не выявлены
Красивый дизайн, просторный кожаный салон, качественная сборка, ничего не жужжит и не гремит, множество приятных девайсов: подлокотники, подочечники, поднимающаяся подножка, спинной валик и многое другое. Тихая и мягкая езда. Плавно преодолевает неровности на дорогах. Детям было просторно на задних сиденьях.
Все сиденья с подогревом, причём двух режимном — LO и HI. Оторвать бы руки тем, кто их собирает и порочит японское качество. Вообще с точки зрения семейной практичности - автомобиль слаб.
Нормальный такой седан среднего класса, который вполне уверенно чувствует себя на наших дорогах. Я вначале читал довольно много отзывов владельцев такой машины чтобы иметь возможность представить на что она способна. В итоге все же купил, и не скажу, что цена на нее была такая уж заоблачная, потому как взял Nissan Teana за
850000 рублей. Машина быстрая и удобная, а мне больше ничего и не надо.
Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.
Достоинства:
Все, кроме дорожного просвета.
Недостатки:
Маловат дородный просвет, большая вероятность задеть днищем лежачего полицейского.
Машина высочайшего уровня. Качество великолепное, если конечно машину не собирали в России. Соотношение цены и качества. Большой вместительный салон. Не капризный. Обслуживание обходится недорого. Великолепный автомобиль для семьи и для поездки.
Купил Ниссан Теана в кредит в прошлом году, цена – 800 тысяч рублей. Долго присматривался к этой машине, смотрел отзывы владельцев, сравнивал модели разных годов. На тест-драйве был дважды. Машина, конечно, хорошая, но, только для городских условий. На ней бы хорошо по какому-нибудь европейскому городу кататься. Хотя, и с нашими условиями более менее справляется. Дизайн неплохой.
Достоинства:
Быстро разгоняется
Недостатки:
Расход бензина
Очень хороший автомобиль. На дороге ведёт себя отлично, расход бензина нормальный, двигатель хороший, что помогает быстро разогнаться, салон отличный автоматическая коробка передать, очень удобно ездить в городе, особенно когда пробки или ещё что нибудь! В целом автомобиль очень хороший, за свою цену, советую!
Просторный салон - это большой плюс, который сыграл немаловажную роль при выборе данного автомобиля, в большинстве машин за мной никто сесть уже не может - кресло до упора. Сейчас написал претензию и буду судится до последнего, пока не заменят. А вот как каждодневная поездка в офис и домой - замечательно!
Владею машиной с ноября 2012 года, проехал 93 тыс. км. Передвигаюсь на авто в любое время года и ни разу не подумал что зря взял эту машинку. Езжу в основном на дальние расстояния- в одну сторону до 3000 км. Уютно, комфортно, надёжно. Поломки - насос ГУР на 83 тыс. км, остальное - полёт нормальный, вовремя менять масла, фильтра и наслаждайтесь ездой на этом прекрасном авто--- рекомендую.
Привет всем. Расскажу о своей Теане в актуальном ныне кузова. До Теаны катался на Кресте, Марке 2 и Легаси B4. Все полноприводные, комфортные, динамичные, для своего времени казались просто идеальными автомобилями. Единственное, что напрягало - работа полного привода на Тойотах - управляемость была очень своеобразной, поэтому зимой периодически бывало страшновато. Переход в стан Субару устранил этот недостаток - машина, казалось, ехала именно туда, куда стремится твоя мысль. Проблем Субарик не доставлял, несмотря на периодические страшилки со стороны знакомых. К сожалению, со временем машинка постарела, да и семья подросла, поэтому стал задумываться о замене стоимостью в районе миллиона. Ещё и расход в 20-25 литров при активном вождении начал, наконец, напрягать.
Более новый Легась отпал из выбора по причине такой же малой семейности, Теана в 32-с кузове уже была старовата, Оптима немного напрягала своим корейским происхождением. Были варианты с гораздо более дорогими Прадо и Крауном. В один момент вспомнили с женой про Теану новую, поехали к дилеру смотреть. Посмотрели, прокатились на тест-драйве, оценили. Внешне очень понравилась, с огромным салоном, достаточно собранной управляемостью, динамика неплохая, скорость вообще не чувствуется, устойчивость на трассе просто запредельная. Обошлось удовольствие в 1,3 миллиона - больше изначальных планов, но это же новый автомобиль! Немного напрягала только отечественная сборка - но все же под контролем японцев все должно было быть хорошо. И страховка дороговата оказалась - но деваться некуда. Спустя некоторое время машина пришла, забрал и начал эксплуатировать. Проехал я на ней не очень много, но рассказать о своих впечатлениях могу.
Ощущения от моего первого вариатора странноватые. Не плохие, не хорошие, а именно странноватые. Разгоняется машина хорошо, но не хватает привычных ощущений от переключения передач коробкой-автоматом. С вариатором при педали в пол движок зависает на оборотах максимального ускорения и монотонно орет на них, пока это самое ускорение не закончится. Но это дело привычки, а двигатель слышно только в случаях, когда реально "валишь на все деньги". Если ездить немного спокойнее - шума в машине нет абсолютно никакого. Хорошая музыка - 9 колонок Bose держат марку. Мощности хватает полностью и всегда, вдобавок после обкатки машина реально поехала веселее. А 3,5-литровый вариант едет, должно быть, ещё лучше... Вспомнил, кстати, в спортрежиме вариатор становится более привычным по ощущениям - работает имитация семиступенчатого автомата, это забавно. Но гонять на Теане не хочется абсолютно. Есть много электронных "ошейников" безопасности, на скользкой дороге реально выручают. Прямо чувствуешь, как электроника "заправляет" начавшую сползать с траектории машину в поворот. Расход от 8 литров на трассе до 12 в городе - для такой машины неплохой, в сравнении с 20 литрами Субару - просто мизерный. Подвеска намного мягче субаровской, но для дальнейшего повышения комфорта нужны колеса поменьше, чем установленные мной 18-е.
Из неприятного за время эксплуатации - к 15 тысячам вылез брак амортизатора передней подвески. Салон потихоньку начинает погромыхивать, особенно старается шуметь водительская дверь. Придется исправлять. В качестве утешения - это не проблема российской сборки, у товарища на 32-м кузове из Японии та же самая ерунда. Даже в максимальной комплектации нет поддержки DVD-дисков, что очень странно. Зачем-то убрали несколько полезных емкостей для мелочей в российской версии, почему - не знаю.
Машиной доволен полностью, не жалею о приобретении. Сделал небольшой визуальный тюнинг - теперь смотрится ещё более шикарно. Не хватает только полного привода - но это на деле не сильная проблема, я просто скучаю по предыдущим своим машинкам после 10 лет езды на 4WD.
Достоинства:
все устраивает
Недостатки:
пока нет
Добрый вечер! Хотела бы поделиться своим впечатлением об этом прекрасном автомобиле японского производителя! В нашей семье это уже второй автомобиль данной марки (до этого был Nissan Primera). Выбор был довольно непростой: в автосалонах не было желания покупать просто красивую обвертку. А у частников, как на зло попадались машины с битыми и перекрашенными деталями. Ну вот наш выбор пал на черную красотку 2012 года выпуска с бежевым кожаным салоном. Очень сомневались, что будет проблематично содержать салон в чистом виде, но чехлы на сиденья, летом хим. чистка и все отлично. Оно того стоит. По машине нареканий нет, даже не смотря на то, что брали с рук. Только одна проблема была-скакал датчик оборотов, прошуршали весь интернет и, оказалось, все довольно просто, всего лишь надо было что-то прочистить (не особо разбираюсь в этом, но муж справился сам). Отличный ход, шумоизоляция просто прекрасная, а какая там музыка... В общем, это мечта, а не машина!!!
Данный автомобиль относится к классу бизнес класса. Так, что во многом из-за этого цена на данный автомобиль есть такая высока. Но скажу, что комфорт который получает водитель и пассажиры стоит этого. Многие отзывы владельцев Ниссан Теана акцентирует, что в салоне сделано все на высоте, ни каких дешевых материалов нету!
Стоит покупать. Но у меня через год начали проявляться ржавчины на крышке багажники в стыке с молдингами, устраняли ржавчину по гарантии. Через три года проржавел капот весь в ржавых пятнах. Когда обратилась в сервис на Ленинградке и попросила устранить ржавчину на капоте по гарантии они отказались. Мотивировали отказ тем, что мол из под колес впереди едущих машин попадают камни они повреждают краску капота и места повреждения ржавеют. Непробиваемые товарищи в сервисе. Только по этой причине больше никогда не куплю вообще НИССАН. А так выше отпущенные комплименты и погрешности соответствуют действительности.
Достоинства:
Лёгок в управлении
Недостатки:
Нет
Я владею автомобилем Ниссан Теана и хочу рассказать, что по своей натуре автомобиль безусловно один из самых лучших на мой взгляд. Автомобиль очень комфортабельный, лёгок в управлении, очень красивый кожаный салон, а так же он ещё и очень просторный. Не смотря на то, что автомобиль очень большой он как корабль)))у него плавный ход и мощный двигатель, управлять им очень легко и приятно, комфорт вам точно обеспечен. Багажник большой, вместительный и удобный, помещается и коляска и целая куча сумок. А если ещё у автомобиля имеется люк, то в салоне всегда свежо и солнечно, я этот люк просто обожаю, на заднем сиденье вожу ребёнка и если открыт люк, то могу не переживать вдруг ушки продует или ещё что, так как совершенно не дует, по сравнению с открытыми окнами. В целом автомобиль на пять!!!
Полгода уже езжу на Теане (досталась от мужа, ему на работе дали служебную), и хотя по большому счету мне такая машина не нужна (езжу на работу-обратно 20 км плюс вожу детей в сад-школу), но менять на другую не хочу. Очень комфортна со всех сторон: внутри - как дома в уютном кресле, в управлении - плавная и мягкая. Согласна на счет расхода бензина - это наверное единственный минус, но и с ним готова миритьсяю
Nissan Teana - очень комфортный и престижный автомобиль. Я предприниматель, поэтому хочется "держать марку", но в то же время хотелось найти автомобиль в пределах разумного по цене. Салон комфотрный, просторный, в техническом плане машина ни разу не подвела. Единственный минус - низкая подвеска, вне города доставляет дискомфорт. Но во всем остальном автомобиль устраивает.