Привет всем. Расскажу о своей Теане в актуальном ныне кузова. До Теаны катался на Кресте, Марке 2 и Легаси B4. Все полноприводные, комфортные, динамичные, для своего времени казались просто идеальными автомобилями. Единственное, что напрягало - работа полного привода на Тойотах - управляемость была очень своеобразной, поэтому зимой периодически бывало страшновато. Переход в стан Субару устранил этот недостаток - машина, казалось, ехала именно туда, куда стремится твоя мысль. Проблем Субарик не доставлял, несмотря на периодические страшилки со стороны знакомых. К сожалению, со временем машинка постарела, да и семья подросла, поэтому стал задумываться о замене стоимостью в районе миллиона. Ещё и расход в 20-25 литров при активном вождении начал, наконец, напрягать.
Более новый Легась отпал из выбора по причине такой же малой семейности, Теана в 32-с кузове уже была старовата, Оптима немного напрягала своим корейским происхождением. Были варианты с гораздо более дорогими Прадо и Крауном. В один момент вспомнили с женой про Теану новую, поехали к дилеру смотреть. Посмотрели, прокатились на тест-драйве, оценили. Внешне очень понравилась, с огромным салоном, достаточно собранной управляемостью, динамика неплохая, скорость вообще не чувствуется, устойчивость на трассе просто запредельная. Обошлось удовольствие в 1,3 миллиона - больше изначальных планов, но это же новый автомобиль! Немного напрягала только отечественная сборка - но все же под контролем японцев все должно было быть хорошо. И страховка дороговата оказалась - но деваться некуда. Спустя некоторое время машина пришла, забрал и начал эксплуатировать. Проехал я на ней не очень много, но рассказать о своих впечатлениях могу.
Ощущения от моего первого вариатора странноватые. Не плохие, не хорошие, а именно странноватые. Разгоняется машина хорошо, но не хватает привычных ощущений от переключения передач коробкой-автоматом. С вариатором при педали в пол движок зависает на оборотах максимального ускорения и монотонно орет на них, пока это самое ускорение не закончится. Но это дело привычки, а двигатель слышно только в случаях, когда реально "валишь на все деньги". Если ездить немного спокойнее - шума в машине нет абсолютно никакого. Хорошая музыка - 9 колонок Bose держат марку. Мощности хватает полностью и всегда, вдобавок после обкатки машина реально поехала веселее. А 3,5-литровый вариант едет, должно быть, ещё лучше... Вспомнил, кстати, в спортрежиме вариатор становится более привычным по ощущениям - работает имитация семиступенчатого автомата, это забавно. Но гонять на Теане не хочется абсолютно. Есть много электронных "ошейников" безопасности, на скользкой дороге реально выручают. Прямо чувствуешь, как электроника "заправляет" начавшую сползать с траектории машину в поворот. Расход от 8 литров на трассе до 12 в городе - для такой машины неплохой, в сравнении с 20 литрами Субару - просто мизерный. Подвеска намного мягче субаровской, но для дальнейшего повышения комфорта нужны колеса поменьше, чем установленные мной 18-е.
Из неприятного за время эксплуатации - к 15 тысячам вылез брак амортизатора передней подвески. Салон потихоньку начинает погромыхивать, особенно старается шуметь водительская дверь. Придется исправлять. В качестве утешения - это не проблема российской сборки, у товарища на 32-м кузове из Японии та же самая ерунда. Даже в максимальной комплектации нет поддержки DVD-дисков, что очень странно. Зачем-то убрали несколько полезных емкостей для мелочей в российской версии, почему - не знаю.
Машиной доволен полностью, не жалею о приобретении. Сделал небольшой визуальный тюнинг - теперь смотрится ещё более шикарно. Не хватает только полного привода - но это на деле не сильная проблема, я просто скучаю по предыдущим своим машинкам после 10 лет езды на 4WD.