После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.
Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.
Сильные стороны:
Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
Неплохая устойчивость на трассе
Отключаемый передний привод
Солидная мужская внешность
Большой багажник
Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
Наличие датчика дождя
Открываемое стекло двери багажника
Слабые стороны:
Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
Женщинам тяжело за рулем