В ноябре 2015 года купил «Паджеро 4» 2010 г.в. Автомобилем доволен. Не могу сказать, что он идеален, но его стоимость считаю полностью оправданной. Вряд ли я смог бы найти что-то с лучшим соотношением цены и качества. В салоне уютно и просторно. Сиденья можно сложить в пол, что очень удобно при выезде за город – на образовавшейся «площадке» хватает места для двух взрослых и ребенка. Да и в целом багажник у машины достаточно вместительный. Климат-контроль работает отлично, причем независимо от того, какая погода за окном – мороз или жара. Не нравится разве что слишком нежный пластик, который при малейшем контакте царапается. Кроме того, «Паджеро» имеет слабоватую шумоизоляцию. Многие жалуются на скрипы в передней панели, но у меня пока все тихо. Мощности мотора хватает. 178 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику и быстрый разгон. Хотя, если честно, я не люблю ездить на высокой скорости, а вот покорять бездорожье – другое дело. Расход топлива немаленький. Зимой в городе двигатель «кушает» не меньше 17 литров. Хотя на трассе его аппетиты значительно сокращаются. Заправляю только 92-м бензином. Подвеска у «Паджеро» немного жестковата, но не критично. Трассу он держит уверенно, независимо от того, что находится под колесами – асфальт или гравий.
Андрей
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero?comments=1
Привет. 3-х литровый, бензин, 2012 года. Разделяю положительные отзывы. Но есть один, пожалуй, существенный момент, на который вам лучше обратить внимание – закисание болтов развала колес (как передних, так и задних). В салоне при продаже не предлагают профилактических мер и не предупреждают о закисании. Вопрос всплывает когда начинаете регулировать развал-схождение. У меня после первого зимнего сезона – 3 болта закисли намертво. В итоге – либо замена рычагов, либо регулировка развала с проворачиванием сайлентблоков (что совсем не хорошо). Не поленитесь и не поскупитесь на профилактику.