В феврале 2014 г. и я приобрел этот аппарат. Всегда ездил на легковушках, и тут прозрел – захотелось внедорожник, после того как проехался на Рейндж Ровере Sport 2013. На него, конечно, не хватило, зато в pajero 2014 вложился. Как раз хотел именно машину попрестижней и побольше, чтобы вопрос багажа и разбитых дорог всегда отпадал.
С детства не люблю звук дизельных моторов, потому взял 3-литрового в максимальной комплектации Ultimate, еще и в 1,8 млн. вложился! Из допов шумоизоляция и сигналка (это обязательно). Что есть «в базе» можно глянуть в тех характеристиках, повторяться не буду. А вот работа этого всего, до конца мной еще не изучена. Например, жду жары, ведь многие отзывы мицубиси паджеро ругают его климат-контроль.
Отмечу высокую посадку и хорошую проходимость, хотя по порог в грязь не заезжал еще. Для гонок со светофора он не подходит – динамика посредственная, нужно раскачегаривать. Багажник, как и салон, очень большие.
Расход mitsubishi pajero 2014 в первый месяц эксплуатации доходил до 23 л, но это с пробками, 4х4 и активной ездой. Ну а в среднем 17 л в будний городской день.
Недостатки:
- шумка (уже говорил и специально повторюсь);
- отсутствует рама, а значит машина не сбитая;
- после выезда из грязи на асфальт, ее куски еще долго взмывают в воздух и барабанят в арках;
- жесткая подвеска, задних пассажиров колбасит на кочках.
В принципе, за свои деньги паджеро хороший автомобиль. Есть у него и свои недостатки, но пока к нему явных претензий нет.