Достоинства:
Вся машина-большой плюс.
Недостатки:
Без минусов.
Приобрел "пик японской инженерной мысли" 1 августа 2013 года. Двигатель 2.0, минимальная комплектация для полного привода, сборка Япония. Пробег в настоящее время 30 000 км. Дилер в моем городе отказался продавать японскую машину, мотивируя, что российская сборка ничем не хуже. Пришлось целенаправленно ехать за своей машиной в областной центр. Эксплуатация в летнее время проблем не выявила. Выявились только достоинства:
1. Оочень крепкое лобовое стекло! На трассе прилетали "кирпичи" и хоть бы что.
2. Расход топлива в городском цикле от 10 до 11 литров, трасса 8 литров (бензин 92).
3. Прекрасная работа подвески. Она не жесткая, как у всего модельного ряда мицубиси, а такая "как надо"(колеса 16).
Зимой машина прогревается быстро и никаких проблем в морозы -30 и ниже не доставляла. Многие указывают, что слабое место-вариатор, будто-бы он греется, температура разрушает сальники, портит масло и т. д. На форумах пишут, что официальный дилер бесплатно может установить дополнительный радиатор для охлаждения вариатора. Мой дилер тоже бесплатно устанавливает дополнительный радиатор. Вопрос в том, кто его будет ставить, как его поставят, в конце-концов что за радиатор они установят? В общем, я пока на этот эксперимент не решился. Тем более, что с машиной все в порядке.
Вывод-машина отличная.