Достоинства:
Размер, расход топлива, внутренний объем, цена, надежность.
Недостатки:
Шумо- и тепло- изоляция, объем багажника, подвеска.
Мои впечатления от Mitsubishi Colt самые противоречивые.
Начнем по порядку: внешний вид своеобразный, и слегка куцеватый ( особенно в профиль), хотя жена была от него в восторге. Скошенный нос все же симпатичный, но задняя часть - мне совсем не понравилась.
В салоне довольно просторно. Авто такого класса имеют одно необъяснимое свойство - снаружи выглядят маленькими, а изнутри места много.
Коробка вариатор с рычагом на руле, это большой плюс, нет консоли посередине. Места впереди стало больше. Регулировка сидений механическая, панель приборов расположена слегка неудобно, руль закрывает часть панели.
Сейчас уже не помню, но кажется руль не имел регулировки. Форма кузова такая, что впереди перед лобовым стеклом имеется огромная панель, которая собирает пыль, а протирать ее не очень удобно.
Какая-то непродуманная форточка между боковыми стеклами и лобовым. Очень широкая стойка, закрывающая боковой обзор. Багажник маловат для семейного автомобиля.
Сам вариатор, хотя большинство автолюбителей его ругают и боятся, вещь классная. Плавный разгон без рывков и переходов. Так, как это была наша первая машина с коробкой-вариатором, поначалу тоже с опаской относились к коробке. Однако через пол-года я понял одну простую вещь - нужно вовремя менять масло, время от времени проверять его уровень в коробке, и не перегружать.
Кто хочет быстрой и агрессивной езды, покупает какую-нибудь Субару.
Шумоизоляция салона полностью отсутствует. Отделка салона неплохая- велюр, и довольно качественный пластик. Передние сиденья удобные, в связи с отсутствием рычага коробки ( помните он на руле), пассажирское сиденье шире и практически стыкуется с водительским. Сзади "диван" предполагающий посадку для троих человек. На самом деле трое взрослых посадить на заднее сиденье - дело непростое, и ехать троим чрезвычайно неудобно. Троим детям - само то.
Подвеска жесткая, все ямы и неровности чувствуются очень остро, стук колес о неровности раздражает, ведь из-за плохой звукоизоляции слышно все! Зимой на задних сидениях прохладно, теплоизоляцию салона можно было бы сделать по-лучше.
Расход бензина, очень маленький, по городу я думаю не больше 8 литров. А по трассе вообще - красота. Однажды мы с женой ездили из Новосибирска в Томск. Заправили полный бак (42 литра) и проехали на баке всю дорогу туда-обратно и еще несколько километров по Томску, получилось что-то около 6,5 литров на сотню.
А еще мы на нашем Mitsubishi Colt за несколько дней проехали больше 3000 км. Мы ездили отдыхать в Горный Алтай, и в один из дней домчались до монгольской границы в Ташанте! На обратном пути мы с женой ночевали в машине, скажем так: места много, удобно, сиденья раскладываются в полноценный "сексодром" для двоих, но остывает машинка очень быстро.
Размеры Mitsubishi Colt хэтчбек позволяют маневрировать в городском цикле, и задача с парковкой значительно упрощается. Клиренс маловат, поэтому езда по снегу или грязи - не для Кольта.
Общее впечатление у нас женой разные: она была в восторге от машины в целом ( до этого у нее была Mazda Demio), ей все в ней нравилось и внешний вид и все характеристики.
Я же смотрел более критично, поэтому несколько минусов обнаружил, к тому же сравнивал его с
Mark-II, который был у меня прежде.
И все-таки восторженные отзывы жены о Mitsubishi Colt сыграли решающую роль при выборе новой машины, через три года эксплуатации у нас появился новый удлиненный
Colt plus.