Достоинства:
Размер, удобный салон
Недостатки:
Подробности: в отзыве
На данный момент являюсь владельцем сего чудо агрегата. Нюансов много, но в целом автомобиль не плох, хотя мне ние о нём в начале срока владения и сейчас очень сильно отличаются. Очень сложно судить об автомобиле в целом имея эксплуатационный опыт лишь с одним образцом 2003 года. Но выскажу мнение именно о своей машине. Итак:
1. Бешенный расход бензина. Понимаю что это отличительная черта конкретно моего автомобиля, но порыскав в интернетах, понял, что это не редкая болезнь кольтов. Причины могут быть разные, но конкретную пока не выявил, в итоге с двигателем 1,3л. и манерой езды как у бабушки пенсионерки, едущей на дачу, расход получается порядка 13-15 л на 100км.
2. Очень жесткая подвеска. По идеально гладкой дороге нареканий нет, но вот живём то мы в России, тут идеально ровных дорог маловато. А вот по обычным русским дорогам уже как в телеге запряжённой взбесившейся лошадью. Тоже я так понял отличительная особенность Кольтов. Не всех конечно, но ведь факт остаётся фактом.
3. Плохая(а скорей всего вообще никакая) шумоизоляция. Так и хочется приехать к конструкторам в их комфортабельный офис, зайти и спросить: Ребята, ну как так можно то было лохануться с шумкой? Эх вы... А потом махнуть рукой и разочарованно покинуть здание.
Теперь немного о плюсах:
1. Маленькая, юркая и просто потрясающе манёвренная. В городских условиях практически идеал. Бывают на стоянках паркующиеся ставят машины так, что между ними остаётся много места, но не достаточно, что бы туда влез обычный автомобиль. И тут появляюсь я на Кольте и ловко влажу в этот свободный карман. Довольно часто нахожу места припарковаться именно таким образом.
2. Удобный салон(в моём автомобиле портит конечно маркий повсеместно используемый бежевый цвет). Кробка передач на руле и откидывающийся подлокотник весьма удобен и при необходимости(в случае неудачно парковки) можно безпроблемно пролезть со стороны пассажирской двери, или же наоборот. Двигающиеся задние сиденья, увеличивающие либо багажное отделение, либо место в салоне, для пассажиров сидящих сзади. Очень удобно.
3. Эм... а это пожалуй и всё... всё что хотел нахвалить к самой машине не относится... ну там телевизор, отличная аудиосистема и т. д. За это спасибо предыдущему владельцу авто)
Подводя итог, хотел бы сказать что подобного класса была у меня Хонда Фит. Вот она вызывала дикий восторг, незнаю почему, но я хочу Фита обратно, а вот с Кольтом бы попрощался. Так что машинка на любителя, и рекомендую этим самым любителям)