Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автомобиль Kia Soul — отзывы

Все отзывы о компании Автомобиль Kia Soul — отзывы (30)
Оценки пользователей 8 22
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Tolbuhin
16:19 16.08.2017

Достоинства:

легко штурмует бордюры, едет по маленьким сугробам, довольно быстро стартует с перекрестка

Недостатки:

Машинка не для трассы, сереьзная парусность на скорости выше 120 км/ч, руль тяжелеет, но качество руления не улучшается.

Недавно я купил себе новую машинку взамен своему Еноту, которому уже шел восьмой год. Енот продавать не стал, а отдал жене, которая тут вот не так давно получила права. Пусть поездит, поучится, Ниссан Енот для этого машина самое то.

Машину хотел лютоватую, но не лютую.)) То есть вот Шеви Тахо и ему подобные точно не рассматривал, тестил правда Мицубиси Л-200, но потом понял, что я ж не фермер какой-нибудь, чтобы на пикапе ездить и решил взять полукроссовер для города в районе ляма, ну плюс-минус 100-200 тыщ. Выбор был такой на конец 2015 года - начало 2016-го - Форд Экоспорт, Шкода Йети, Опель Мокка (но он уже уходил с рынка, поэтому я на него не успел), Киа Соул. Хотел сначала вообще брать Ситроен С3 Пикассо, потому что был (ну и есть) одноклассник Ниссан Ноут, в принципе, мне было понятно что от него ожидать, но как-то все так сложилось, что ближайший дилер Ситроена мне живой С3 предъявить не смог, а в соседнем салоне КИА можно было полазать по всем моделям. Короче, то что Соул оказался самым доступным из перечисленных машин серьезно сказалось на моем конечном выборе.

Еще была мысль поехать в салон ПеЖо, но друзья отговорили... В общем, купил я Киа Соул в комплектации Comfort на АКПП за 884900 руб. и на сегодняшний день проехал на нем около 600 км. Пробег ничтожный пока, в будущем этот отзыв буду дополнять, а пока поделюсь первыми впечатлениями.

Езда.

По городу едет отлично. Довольно быстро стартует с перекрестка. Сначала думал, что тупит АКПП, потом понял, что туплю я, приноровился к педали и сейчас разобрался по поводу того, как нужно давить на педаль, чтобы машина быстро разгонялась. С этим норм.

Проходимость радует. Могу ездить теперь по небольшим сугробам, запросто штурмовать бордюры. Раньше не ездил никогда даже на мини-кроссоверах, только на пузотерках, отличие существенное.

По трассе едет хорошо, но можно было лучше. Чувствуется, что Соул - городская тачка, а не трассовая. Жопа машины на скорости выше 100 км/ч как будто едет отдельно от переда. Не знаю как еще это описать).

Расход топлива.

Это пока мрак. Надеюсь жрать после обкатки будет меньше, но сейчас 14 гребаных литров 95-го бензика. Правда у нас еще зима, машину прогреваю по 5-7 минут, при этом врубаю радио, подогрев руля и сидений. Может это для Соула и норм. Но я вот чую, что не должна не самая большая машинка жрать, как Лэнд Ровер. Даже зимой.

Да, и к качеству бензика Соул требования предъявляет. Пока лучше всего жрет топливо с заправок Shell.

Комфорт, шумка.

О, вот здесь у меня претензий нет. Корейцы растут. Очень комфортно ехать даже на трассе, несмотря на все. Шумка тоже хорошая. Двигатель приятно урчит где-то в глубине.

Двигатель

Тоже хороший. На трассе, на скорости 110 - 120 км/ч тянет отлично. Не помню точно, но кажется на 2,5 тыс. оборотов. В следующий раз специально посмотрю.

Дизайн.

На любителя. Смотрится главное крайне необычно. Эффектный автомобильчик.

Не знаю, что еще забыл. По-любому отзыв буду расширять по мере роста пробега.

Ждите продолжения.

Написать ответ