Достоинства:
Хороший клиренс, огромная палитра цветов, множество опций, мягкий пластик, хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
Очень маленький багажник, отсутствие полноценного запасного колеса.
Всем привет.
Сегодня хочу поделиться своим мнением о недавно приобретённом автомобиле. С момента покупки прошло уже более двух месяцев и впечатлений хватает.
Так вот, автомобиль KIA Soul 2 2017 года выпуска мы покупали в салоне у официальных дилеров чуть более двух месяцев назад. Изначально планировалась покупка машины другой марки. Посмотрев ту машину на месте я решил что 1350000 рублей за убогий пластик и ручные стеклоподъёмники на задних дверях это слишком, не говоря уже о других опциях. Марку и модель автомобиля который меня разочаровал называть не буду, отзыв ведь не о нём. Благо в соседнем здании находился автосалон марки KIA. Взгляд как-то сразу упал на Soul, хотя скажу вам честно, никогда меня эта машинка не привлекала. Форма кузова и сам вид авто откровенно не притягивали раньше, а тут сразу бросилась в глаза. И даже если учесть что модельный ряд у KIA очень богатый, все представленные экземпляры я посмотрел и даже посидел в них. Остановился всё-же на Soul, вот такая вот "любовь с первого взгляда". Автомобиль приобретался для супруги. Ей машина не нравилась внешне, но сидя внутри она соглашалась со мной, так-что убеждать долго не пришлось. А что нужно девушке в автомобиле? На мой взгляд это "высоко сижу, далеко гляжу" и что бы кнопочек и разных приколюх было много. KIA Soul удовлетворяет этим двум требованиям.
Автомобиль выбрали, осталось определиться с комплектацией и цветом. Цвет выбирала жена, а вот комплектацию и дополнительное оборудование вместе.
Вот такие комплектации предлагает KIA для данной обновлённой модели Soul.
-Classic (мотор объёмом 1.6 литра выдающий 124 лошадки с маханической и автоматической коробкой на выбор), стоимость такой комплектации начинается от 830 000 рублей.
- Comfort ( точно с таким мотором и коробками автоматом и механикой как и у версии Classic) только с более богатым набором опций.
-Luxe (мотор 1.6 литра 132л. с. коробка автомат и мотор 2.0 литра мощностью 150л. с. коробка автомат).
-Prestige (с такими объёмами двигателей и коробками передач как и у комплектации Luxe).
-GT самая заряженая версия ( мотор 1.6 выдающий 204л. с., коробка AMT, бензин). Естественно это не обычный атмосферник а турбированный двигатель и роботизированная коробка. Стоимость такой версии начинается от 1385000 рублей.
И вот ещё что. Многие не считали данную модель кроссовером по разным причинам, но основная это отсутствие полноприводной версии. Пожалуйста, встречайте))) С 2017 года Soul появился сразу с двумя новшествами. Наличие двигателя объёмом 2.0 литра и полный привод. Теперь вы скажите: "Новый мотор, он ведь непроверенный, а как он будет себя вести в сочетании с данной коробкой и т. д.?" Всё просто, это тот самый двигатель в тандеме с автоматом которые уже давно KIA использует на моделях Sportage, так значит всё проверено и работает))).
Вот кстати тоже приятная мелочь которая ещё раз подтверждает что на сборке не экономили, капот при открытии фиксируется не металлическим прутом фиксатором а двумя амортизаторами, удобная штука.
Мы остановились на комплектации Luxe с мотором 2.0 литра, мощностью 150 л. с (самый удобный по мощности двигатель для уплаты налога).
Вот такие показатели выдаёт данный двигатель на этом авто:
- расход топлива 8 литров на 100км. это заявляет производитель. На самом деле по моим замерам расход литров 12.
- разгон до 100км/ч по времени составляет 10 секунд. Достойно.
Привод передний, передвигаемся только по городу. Приятно удивила разница в цене между движками 1.6 и 2.0 литра, думать по этому поводу не пришлось, всего 20 000 рублей))). Кстати у многих производителей разница в цене при увеличении объёма двигателя порой удивляет.
Комплектация Luxe здорово напичкана всякими опциями:
- 8 подушек безопасности;
- антиблокировачная система тормозов (ABS);
- система курсовой устойчивости (ESC);
- система помощи при экстренном торможении (BAS);
- система помощи при трогании на подъёме (HAC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- датчик света;
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- спинки заднего сиденья складываются в соотношении 60/40;
- отделение для очков;
- мультируль;
- аудиосистема с радио RDS/MP3, входы AUX и USB, Bluetooth для подключения мобильного телефона;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев руля;
- навигационная система с сенсорным дисплеем 7 дюймов;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- галогеновые и противотуманные фары;
- подогрев лобового стекла в районе дворников и форсунок омывателя;
- диски 17 дюймов литые.
Упоминать про такие вещи как все электро-стеклоподъёмники, бортовой компьютер, крепления для детского кресла ISOFIX и другие привычные нам функции я не стал. Считаю что в автомобиле стоимостью более одного миллиона рублей они должны быть даже в самой минимальной комплектации.
Внутри достаточно просторно и уютно, места хватает и взрослым и детям. Сзади на полу отсутствует "тоннель", то есть пол абсолютно прямой, нету всем нам привычного разделения между правым и левым местом сзади. Сиденья комфортные, с боковой поддержкой и множеством регулировок.
Подлокотники широкий и вместительный.
Подсветка приборной панели белая с красным, подсветка всех кнопок ярко-красная. Отлично гармонирует с чёрно-красным салоном а так же с белой машиной и красной крышей с зеркалами.
Чехлы на сиденья заказывали не в салоне, слишком много они хотят за них. А вот множество остальных допов взяли с удовольствием. Ещё бы, ведь львиная их доля нам досталась в подарок. Оплатили только первые два пункта. Я думаю не плохо:
- сигнализация с автозапуском;
- металлические пороги;
- тонировка;
- обработка днища антигравийной краской;
- защитная сетка на решётку радиатора;
- резиновые коврики в салон и багажник;
- мультилок на коробку передач.
Сразу вспомнил автосалон в котором покупали Шкоду. Там ребята даже коврик в багажник пожалели.
Клиренс который заявляет производитель 153 мм. В районе переднего бампера расстояние до земли намного больше, очень удобно для любителей парковаться до упора колёсами в бордюр. Машина не низкая. Вот такие пороги устанвливали для ребёнка, с ними удобнее.
В багажнике есть полка для инструментов и всякой мелочи под основным дном
А ещё ниже спрятана докатка. Да это минус, у меня было много автомобилей и всё время они были с полноценным запасным колесом. А так же существенным минусом является очень маленький багажник, даже несмотря на раскладывающуюся спинку заднего сиденья в соотношении 2 на 3. Ведь в таком случае на заднем сиденье уже не может быть одного из пассажиров. В общем либо 2 места и очень большой багажник, либо 5 мест и очень маленькое багажное отделение. После огромного багажника в Шкоде к этому дискомфорту придётся привыкать.
В процессе эксплуатации обнаружил ещё две не приятные мелочи:
-маленький объем бочка омывателя ( около 3,5 литра)
- объём бензобака 45 литров.
Ну а в целом хороший городской кроссовер. Довольно приёмистый и не плохо держит дорогу. Форма кузова и дизайн на любителя, но обновлённый Soul намного симпатичнее и современнее своего предшественника. Действительно радует интерьер и разнообразие опций. Мягкий пластик на дверях и передней панели, теперь это редкость. Вместительный салон и с достойная шумоизоляция. А самое главное цена, для автомобиля в такой богатой комплектации 1000000 рублей это не так много. Если честно не ожидал такого от KIA. Корейский автопром действительно порадовал, движутся в ногу со временем, молодцы.
Пока всё устраивает.
Всем удачи.
P.S. Кто пишет про плохую устойчивость и большие крены на скорости в поворотах хочу добавить.
Январь, трасса М9
Отлично идёт квадратик)))