Достоинства:
Плюсов много
Недостатки:
Особо придраться к нечему)
Все вполне удобно. Кресла с боковой поддержкой. Но плохо, что без вентиляции и без перфорации – спина потеет. И что меня немного удивило – кожа только там, где попа и спина. Остальное хороший кожзам. Ну и пофигу – выглядит нормально. В защиту финика – друг взял новый шевроле в коже ) так там вообще адский пластмассовый кожзам ! Не берите шевроле )
Сделано все красиво, подсветки, кнопочки, …. по дизайну вполне достойно. Особенно по сравнению с весьма посредственным салоном автомобилей первой генерации. Но есть один ньюанс. В отличие от премиум немцев, премиум японцы упорно не хотят пользоваться натуральным деревом и кожей ) везде они норовят пластик и кожзам вставить. Возможно рассчитано на непривередливых американцев. Не знаю. Единственный минус – не очень удобно садиться и выходить с заднего дивана. В америке это не так страшно, так как пороги чистые. В России… Но это особенность модели – спортивный паркетник, а красота требует жертв ) никто и не позиционирует эту модель как суровый внедорожник. Багажник так же небольшой. Но пара чемоданов, куча пакетов и всякой мелочи влезло, а больше и не надо.
Электричество.
Скажу только про нестандарт. Камеры и парктроники везде. Есть возможность с камер иметь «вид сверху». Раньше не пользовал – удобно, но не знаю как в рашке с ее «уникально чистыми дорогами». Большой сенсорный экран с настройками, возможностью крутить видео и с навигашкой. Ну багажник с кнопочки, давление в колесах, какието настройки там по свету, …. В общем все чего надо есть. Что важно – 4 точки для вхождения устройств подзарядки устройств ) Подсветка вечером нарядная. Свет хорошо светит. В общем все хорошо. Климат создает климат.
Снаружи.
Дизайн вещь личная. По мне – соответствует позиционированию. Достаточно злой и агрессивный. Вообще раньше как-то меньше этот авто нравился, чем после покатушек. Возможно тут дело в том, что и салон не так уж мал как кажется и едет неплохо )