Достоинства:
Клиренс, размеры, мощь.
Недостатки:
Задний привод, гниющий кузов, 20л/100км в городе, плохие тормоза и подвеска, дорогие запчасти,салон из дерматина, вонь дизеля.
Владел Старексом 2011 года выпуска, пригнали из Кореи с пробегом 21 тысяча км. (Пробег родной, проверяли эксперты). Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л. с. в стоке и 204 после чип тюнинга, крутящий момент дикий, на новой резине на асфальте на второй в букс уходил на ЛД мосте. НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам. За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль - это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов - это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. двигатель "грязный" масло портится быстро, его там кстати 8,2 литра на замену.
Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании.